И самокаты :-) Возможно лет через несколько электросамокатов/электровелосипедов на дорогах будет больше чем автомобилей. Я до работы на самокате катаюсь. нормально, но по снегу он не едет вообще. Так что на зиму приходится слезать.
Закончил сезон в декабре, открыл в апреле. Нормально для Питера :-)
Это то быстро делается. Научили же водителей пропускать пешеходов на переходах и пристёгиваться. Или с бутылкой пива в руках по улицам мало кто ходит. Штрафы творят чудеса, если за этим хоть как то следят. Даже если штрафуют 1 раз из 100, это уже повод не нарушать.
Курьеры на "колхозниках" круглый год ездят, много раз видел. Но "на работу" "колхозник" тяжеловат будет и парковаться где-то надо. Может складной электропед?
У меня квартира-студия. Места нет катастрофически. Самокат прекрасно вписывается в шкаф, насчёт лисапеда совсем не уверен, у него колёса больше. Моноколесо как то стрёмно :-)
Такое, наверное, нет. А вот трёхместный трёхколёсный мотороллер довольно активно возят из Поднебесной: и на бензине, и на батарейках. Ставят бензиновый отопитель и - алга! По дачам-деревням самое оно.
Холодно, сугробы и гололед. Этому аппарату надо сразу клиренс и колеса увеличивать вдвое. И диаметр, и ширину. И "злой" протектор. И полный привод. Глядя зимой на город, я вообще иногда думаю, что пора про движитель Кегресса вспоминать...
Теоретически, оно конечно круглый год, а практически при любом снегопаде: "Слишком много заказов, ищем свободных курьеров, стоимость доставки увеличена в 10 раз, время доставки может быть увеличено, приносим извинения за доставленные неудобства".
То есть на одного отважного курьера, пробивающегося сквозь сугробы на самокате, десять просто не выходят на доставку.
Ну так и с таксистами то же самое, разве что уровень отказного катаклизма повыше будет :)
На самокатах доставку не встречал, дюже проходимость у них паршивая. "Колхозники/дачники" - таки да. Ну и простые велосипеды тоже, благо Оренбург - город плоский.
Что-то мне шепчет, что электротранспорт должен быть маленьким и не пафосным.
Максимум в массогабаритах "тук-тука" ;)
А вот ссылочка на хорошую статью про эти интересные повозки.
Правда холодно у нас.
Но тем не менее, если ехать, а не выпендриваться - курьеры круглый год на электропедах рысачат.
Reply
Так-то да, но вместо этого, увы, делают поноразмерные повозки массой как рамный внедорожник.
Reply
Reply
И самокаты :-)
Возможно лет через несколько электросамокатов/электровелосипедов на дорогах будет больше чем автомобилей.
Я до работы на самокате катаюсь. нормально, но по снегу он не едет вообще. Так что на зиму приходится слезать.
Закончил сезон в декабре, открыл в апреле. Нормально для Питера :-)
Reply
Главное чтобы основную массу пользователей приучили правила соблюдать.
Reply
Это то быстро делается.
Научили же водителей пропускать пешеходов на переходах и пристёгиваться. Или с бутылкой пива в руках по улицам мало кто ходит.
Штрафы творят чудеса, если за этим хоть как то следят. Даже если штрафуют 1 раз из 100, это уже повод не нарушать.
Reply
Но "на работу" "колхозник" тяжеловат будет и парковаться где-то надо.
Может складной электропед?
Reply
У меня квартира-студия. Места нет катастрофически. Самокат прекрасно вписывается в шкаф, насчёт лисапеда совсем не уверен, у него колёса больше. Моноколесо как то стрёмно :-)
Reply
Может что-то дюймов на 15-16 втиснется.
Reply
> Моноколесо как то стрёмно :-)
Я тут наблюдал как чел на моноколесе пытался экстренно оттормозиться. Нафиг-нафиг.
Чел, кстати, уже явно опытный был, в шлеме и полном обвесе по типу моточерепахи.
Reply
Reply
Reply
Холодно, сугробы и гололед. Этому аппарату надо сразу клиренс и колеса увеличивать вдвое. И диаметр, и ширину. И "злой" протектор. И полный привод. Глядя зимой на город, я вообще иногда думаю, что пора про движитель Кегресса вспоминать...
Reply
Курьеры на электропедах круглый год ездят. Вопрос мотивации и тренировки. Причём колёса у них даже поменьше будут.
Reply
То есть на одного отважного курьера, пробивающегося сквозь сугробы на самокате, десять просто не выходят на доставку.
Reply
На самокатах доставку не встречал, дюже проходимость у них паршивая.
"Колхозники/дачники" - таки да. Ну и простые велосипеды тоже, благо Оренбург - город плоский.
Reply
Leave a comment