Это Выыыыыыы?!

Sep 18, 2014 16:48

- ФорБи Солюшнс, добрый день!
- Здравствуйте! Мне нужно то-то и то-то, с кем я могу поговорить по этому вопросу?
- Вы можете поговорить со мной. Меня зовут Татьяна Григоренко, я управляющий партнер компании.
- ?!?!?!!!!! Вы САМИ поднимаете телефон? Ой.Это, на самом деле, стандартная реакция на меня в телефонной трубке. :) Действительно, где это ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, как удивлять, качество обслуживания, 4bs, работа, почему 4BS лучше

Leave a comment

Comments 16

v_stranger September 18 2014, 13:06:21 UTC
Я тоже как-то в банк позвонила на директ линию и заставила большого начальника сделать стоп-пайммент на чек, осознала позже.

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:08:29 UTC
))) Зато как эффективно, да? :)

Reply

v_stranger September 18 2014, 13:10:08 UTC
не всегда, Но в этом случае я получила нужные мне услуги очень быстро.

Reply


shavrik September 18 2014, 13:11:19 UTC
Я тоже часто беру трубку и удивляю этим клиентов, у которых в компаниях добавочные - трехзначные.
"Как это я на Вас попал? Можно мне каждый раз так повторять!"
Ну и экономит время очень сильно, на самом деле. Если бы 10 минут назад менеджер по продажам-финансист клиента попал не на меня, а на коллегу, которой собственно звонил, то его простой вопрос про НДС решался бы долго, поскольку, к сожалению, не все пока работники могут в трех словах описать "импорт на ООО-продажу конечному покупателю" в налоговом смысле "с листа" и на примере 100 рублей выручки.

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:18:24 UTC
Вот-вот-вот, Вы меня понимаете )))

А то это вечное "ой, это Вы отвечаете", означающее в переводе "а я думала, у вас серьезная фирма", веселит невероятно :)

Reply

shavrik September 18 2014, 13:31:59 UTC
Я и нотариусам сама звоню (образовался ряд вопрсов в связи с первым сентября), не могу поручить, к сожалению, коллеги расплываются в объяснениях и вступают в споры :)
И в суд могу сама поехать с материалов фото сделать, потому что лучше мои 5 фото нужного, чем 50 фото всего подряд. Но это опять вопрос качества персонала :(

А клиенты скорее удивляются, как это они "так смогли" :) Что надо набирать, чтобы на меня попасть. Отвечаю обычно "мой мобильный" :)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:33:57 UTC
У меня в последнее время чаще наоборот бывает - звонят на мобильный и удивляются, что я сама ответила :))) Народ вообще не видит разницы - в подписи офисный телефон и мобильный (естественно, с указанием, что это мобильный) - ВСЕГДА звонят на мобильный и каждый раз удивляются, что это не рабочий )

Reply


spacediver September 18 2014, 13:55:22 UTC
Впомнил историю. В начале 2000-х годов в моем родном районе старый добрый советский продмаг, в прекрасном отдельном здании, перешел под марку «Перекресток». Вывеска, все дела. «Рачительная хозяйка не упустит своей выгоды...» вещал прекрасный диктор в проезжающих мимо него автобусах (для Мосгортранса тогда еще работали дикторы советской закалки). Ну так вот. Однажды моей маме понадобилось узнать, в каком из окрестных магазинов сподручнее купить такой-то йогурт. Она вообще любит все «вызванивать», ну и достала с полки телефонный справочник эдак годов 1990-х, если не 1980-х издания. Набрала номер «продмага по адресу ...», и невозбранно попала... правильно, в кабинет директора :) Тот настолько не ожидал вопроса о йогурте, что ответил растерянно «да, подождите, я сейчас посмотрю..», и, сходив и ответив, все же переспросил «а откуда у вас этот номер?»...

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:57:28 UTC
Хихи, наши родители такие - да ))) Даже мертвому проще ответить, чем слушать, как они дозваниваются )

Reply


sanchez911 September 18 2014, 19:44:19 UTC
Татьяна, давно читаю ваш ЖЖ, и как-то сложилось стойкое впечатление, что в чем-то удивляющиеся "попавшие на директора" правы. Вы то тут, то там, и везде все исправляете и решаете, но как-то это больше похоже на операционную работу, чем на руководящую ))

Ну вот например, сейчас вы пишете, что поедете в офис забрать ключи от инет-банка. Неужели в фирме некому сделать курьерскую работу, кроме гендира?)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 20:02:26 UTC
Во-первых, Вы уверены, что поехать в офис Клиента, открыть его сейф, где лежат деньги (пусть не так много) и важные документы, и забрать оттуда ключи для Клиент-банка с правом подписи - курьерская работа? Я нет. Клиент тоже ( ... )

Reply

sanchez911 September 18 2014, 20:22:08 UTC
1. Ну у вас, судя по прошлым постам, есть какой-то супер-курьер, которому вы можете доверить _все_ :) И даже если это отбросить, неужели у вас нет людей, которым можно было бы доверить открыть чужой сейф?

2. На самом деле я с вами полностью согласен. Время от времени нужно принимать прямое участие в процессе. И на входящие звонки от новых клиентов я тоже отвечаю сам. Хотя, справедливости ради, я действительно отвечаю сам, потому что фирма маленькая и у меня попросту нет продажников. А в теории все-таки это должны быть отдельные люди, которые умеют продавать лучше, чем гендир. Но возвращаясь к теме - просто читая ваш ЖЖ, у меня сложилось твердое впечатление, что у вас работа по контролю и латанию дыр занимает львиную часть времени. Может и не так, но вот как-то вы все время об этом пишите и пишите :)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 21:09:56 UTC
1. Есть, но он а) не резиновый и б) не так близок Клиенту, как я :) Клиенту спокойнее, чтобы в его сейфе копался руководитель компании-партнера, а не курьер, пусть даже самый-пресамый доверенный и проверенный.

2. Львиную долю, да. И я не считаю, что это неправильно. Это абсолютно логично на текущем этапе нашего развития (перерождение из малого в средний) :)

Reply


Leave a comment

Up