- ФорБи Солюшнс, добрый день!
- Здравствуйте! Мне нужно то-то и то-то, с кем я могу поговорить по этому вопросу?
- Вы можете поговорить со мной. Меня зовут Татьяна Григоренко, я управляющий партнер компании.
- ?!?!?!!!!! Вы САМИ поднимаете телефон? Ой.Это, на самом деле, стандартная реакция на меня в телефонной трубке. :) Действительно, где это
(
Read more... )
"Как это я на Вас попал? Можно мне каждый раз так повторять!"
Ну и экономит время очень сильно, на самом деле. Если бы 10 минут назад менеджер по продажам-финансист клиента попал не на меня, а на коллегу, которой собственно звонил, то его простой вопрос про НДС решался бы долго, поскольку, к сожалению, не все пока работники могут в трех словах описать "импорт на ООО-продажу конечному покупателю" в налоговом смысле "с листа" и на примере 100 рублей выручки.
Reply
А то это вечное "ой, это Вы отвечаете", означающее в переводе "а я думала, у вас серьезная фирма", веселит невероятно :)
Reply
И в суд могу сама поехать с материалов фото сделать, потому что лучше мои 5 фото нужного, чем 50 фото всего подряд. Но это опять вопрос качества персонала :(
А клиенты скорее удивляются, как это они "так смогли" :) Что надо набирать, чтобы на меня попасть. Отвечаю обычно "мой мобильный" :)
Reply
Reply
А то у нас тут дело было (с), коллега клиенту "аллё, ну чё" ответила :))) Перепутала внутренний и внешний звонок, который на нее переключился из-за занятого центрального телефона.
Reply
Reply
Leave a comment