Это Выыыыыыы?!

Sep 18, 2014 16:48

- ФорБи Солюшнс, добрый день!
- Здравствуйте! Мне нужно то-то и то-то, с кем я могу поговорить по этому вопросу?
- Вы можете поговорить со мной. Меня зовут Татьяна Григоренко, я управляющий партнер компании.
- ?!?!?!!!!! Вы САМИ поднимаете телефон? Ой.Это, на самом деле, стандартная реакция на меня в телефонной трубке. :) Действительно, где это ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, как удивлять, качество обслуживания, 4bs, работа, почему 4BS лучше

Leave a comment

shavrik September 18 2014, 13:11:19 UTC
Я тоже часто беру трубку и удивляю этим клиентов, у которых в компаниях добавочные - трехзначные.
"Как это я на Вас попал? Можно мне каждый раз так повторять!"
Ну и экономит время очень сильно, на самом деле. Если бы 10 минут назад менеджер по продажам-финансист клиента попал не на меня, а на коллегу, которой собственно звонил, то его простой вопрос про НДС решался бы долго, поскольку, к сожалению, не все пока работники могут в трех словах описать "импорт на ООО-продажу конечному покупателю" в налоговом смысле "с листа" и на примере 100 рублей выручки.

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:18:24 UTC
Вот-вот-вот, Вы меня понимаете )))

А то это вечное "ой, это Вы отвечаете", означающее в переводе "а я думала, у вас серьезная фирма", веселит невероятно :)

Reply

shavrik September 18 2014, 13:31:59 UTC
Я и нотариусам сама звоню (образовался ряд вопрсов в связи с первым сентября), не могу поручить, к сожалению, коллеги расплываются в объяснениях и вступают в споры :)
И в суд могу сама поехать с материалов фото сделать, потому что лучше мои 5 фото нужного, чем 50 фото всего подряд. Но это опять вопрос качества персонала :(

А клиенты скорее удивляются, как это они "так смогли" :) Что надо набирать, чтобы на меня попасть. Отвечаю обычно "мой мобильный" :)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 13:33:57 UTC
У меня в последнее время чаще наоборот бывает - звонят на мобильный и удивляются, что я сама ответила :))) Народ вообще не видит разницы - в подписи офисный телефон и мобильный (естественно, с указанием, что это мобильный) - ВСЕГДА звонят на мобильный и каждый раз удивляются, что это не рабочий )

Reply

shavrik September 18 2014, 13:34:07 UTC
Кстати, такой чисто технический вопрос: у вас телефон на внешний звонок и на внутренний по-разному звонит?
А то у нас тут дело было (с), коллега клиенту "аллё, ну чё" ответила :))) Перепутала внутренний и внешний звонок, который на нее переключился из-за занятого центрального телефона.

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 14:00:34 UTC
))) по-разному, к счастью ))) Совсем по-разному ) Но, конечно, курьеры и тут не исключены. У нас "ну чё" перевелись лет 5 назад (моими активными стараниями), но прокричать "привееееееет!" или "иду-иду", теоретически, шанс есть, несмотря на другую мелодию звонка )

Reply


Leave a comment

Up