- ФорБи Солюшнс, добрый день!
- Здравствуйте! Мне нужно то-то и то-то, с кем я могу поговорить по этому вопросу?
- Вы можете поговорить со мной. Меня зовут Татьяна Григоренко, я управляющий партнер компании.
- ?!?!?!!!!! Вы САМИ поднимаете телефон? Ой.Это, на самом деле, стандартная реакция на меня в телефонной трубке. :) Действительно, где это
(
Read more... )
Ну вот например, сейчас вы пишете, что поедете в офис забрать ключи от инет-банка. Неужели в фирме некому сделать курьерскую работу, кроме гендира?)
Reply
Reply
2. На самом деле я с вами полностью согласен. Время от времени нужно принимать прямое участие в процессе. И на входящие звонки от новых клиентов я тоже отвечаю сам. Хотя, справедливости ради, я действительно отвечаю сам, потому что фирма маленькая и у меня попросту нет продажников. А в теории все-таки это должны быть отдельные люди, которые умеют продавать лучше, чем гендир. Но возвращаясь к теме - просто читая ваш ЖЖ, у меня сложилось твердое впечатление, что у вас работа по контролю и латанию дыр занимает львиную часть времени. Может и не так, но вот как-то вы все время об этом пишите и пишите :)
Reply
2. Львиную долю, да. И я не считаю, что это неправильно. Это абсолютно логично на текущем этапе нашего развития (перерождение из малого в средний) :)
Reply
Все-таки не должна бОльшая часть времени уходить на латание дыр. А что, если вы на недельки 3-4 серьезно заболеете и выпадите из работы?
Я на самом деле тем же страдаю. Но мне это очень не нравится и я очень хочу выбраться из этой западни. Ведь если я не поработаю пару-тройку недель, может случиться катастрофа :) А это неправильно.
Reply
Leave a comment