Это Выыыыыыы?!

Sep 18, 2014 16:48

- ФорБи Солюшнс, добрый день!
- Здравствуйте! Мне нужно то-то и то-то, с кем я могу поговорить по этому вопросу?
- Вы можете поговорить со мной. Меня зовут Татьяна Григоренко, я управляющий партнер компании.
- ?!?!?!!!!! Вы САМИ поднимаете телефон? Ой.Это, на самом деле, стандартная реакция на меня в телефонной трубке. :) Действительно, где это ( Read more... )

клиентоориентированность, бизнес, как удивлять, качество обслуживания, 4bs, работа, почему 4BS лучше

Leave a comment

sanchez911 September 18 2014, 19:44:19 UTC
Татьяна, давно читаю ваш ЖЖ, и как-то сложилось стойкое впечатление, что в чем-то удивляющиеся "попавшие на директора" правы. Вы то тут, то там, и везде все исправляете и решаете, но как-то это больше похоже на операционную работу, чем на руководящую ))

Ну вот например, сейчас вы пишете, что поедете в офис забрать ключи от инет-банка. Неужели в фирме некому сделать курьерскую работу, кроме гендира?)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 20:02:26 UTC
Во-первых, Вы уверены, что поехать в офис Клиента, открыть его сейф, где лежат деньги (пусть не так много) и важные документы, и забрать оттуда ключи для Клиент-банка с правом подписи - курьерская работа? Я нет. Клиент тоже ( ... )

Reply

sanchez911 September 18 2014, 20:22:08 UTC
1. Ну у вас, судя по прошлым постам, есть какой-то супер-курьер, которому вы можете доверить _все_ :) И даже если это отбросить, неужели у вас нет людей, которым можно было бы доверить открыть чужой сейф?

2. На самом деле я с вами полностью согласен. Время от времени нужно принимать прямое участие в процессе. И на входящие звонки от новых клиентов я тоже отвечаю сам. Хотя, справедливости ради, я действительно отвечаю сам, потому что фирма маленькая и у меня попросту нет продажников. А в теории все-таки это должны быть отдельные люди, которые умеют продавать лучше, чем гендир. Но возвращаясь к теме - просто читая ваш ЖЖ, у меня сложилось твердое впечатление, что у вас работа по контролю и латанию дыр занимает львиную часть времени. Может и не так, но вот как-то вы все время об этом пишите и пишите :)

Reply

tgrigorenko September 18 2014, 21:09:56 UTC
1. Есть, но он а) не резиновый и б) не так близок Клиенту, как я :) Клиенту спокойнее, чтобы в его сейфе копался руководитель компании-партнера, а не курьер, пусть даже самый-пресамый доверенный и проверенный.

2. Львиную долю, да. И я не считаю, что это неправильно. Это абсолютно логично на текущем этапе нашего развития (перерождение из малого в средний) :)

Reply

sanchez911 September 19 2014, 20:08:30 UTC
Нуу..... не соглашусь. (я про п.2)

Все-таки не должна бОльшая часть времени уходить на латание дыр. А что, если вы на недельки 3-4 серьезно заболеете и выпадите из работы?

Я на самом деле тем же страдаю. Но мне это очень не нравится и я очень хочу выбраться из этой западни. Ведь если я не поработаю пару-тройку недель, может случиться катастрофа :) А это неправильно.

Reply


Leave a comment

Up