Может, уже на banki.ru проситься, штатным автором?

May 02, 2011 13:01

Мдя, вот так бывает... Не пишешь, не пишешь неделю, потом решаешь вкратце рассказать про прошлую неделю... И пятьсот тысяч знаков готовы ))) Опять много букв, что поделть...

3 недели работала по 16-18 часов и без выходных - совпали новые сервисные проекты, отчетный период в 4BS, всем знакомым и не очень знакомым срочно понадобилась моя помощь или ( Read more... )

Клиенты, личное, бизнес, сервис, сержусь, банки

Leave a comment

Comments 41

katia_vorobieva May 2 2011, 09:20:33 UTC
бред какой-то... это я про банки. у меня даже слов нет. просто бред. ведь есть же образование, примеры, деньги, а получается вот такой "сервис"

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 15:45:57 UTC
Образование? Ой, вопрос-вопрос... Я тут собеседования провожу уже вторую неделю. Тихий шок сменяется паникой, если честно. Гонор - позавидуешь, образования никакого. Ни одного адекватного специалиста за все время.

Reply


la_nueva May 2 2011, 09:30:23 UTC
На знаменитостей? Никак не реагирую, честно. Я с ними часто сталкиваюсь, в отелях, ресторанах и аэропортах.
А один раз одна испанская знаменитость сам пристал ко мне с разговорами. ))))) Наверное удивился что я у него не стала автограф просить или пытаться с ним сфотографироваться)))

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 15:47:18 UTC
Мне (в упор уже не помню уже кто) пару лет назад сказали, что такая реакция на знаменитых людей, как у нас с Вами, - это комплексы. Стесняемся мы. :) Вот как!

Reply

la_nueva May 2 2011, 17:03:30 UTC
Ахахаха!
А наверное для тех у кого "наглость второе счастье" мы именно так и выглядим ))))Им удобно так считать.
Ну, неинтересно мне беспокоить человека, всяко-разных футболистов, политиков и фигуристов ))))а те кто в принципе интересен как творческая личность - с ними еще подсознательно где-то я не хочу разочароваться, наверное. Зачем мне их личная жизнь?
А фотки и автографы - это все людское тщеславие, в фейсбук фото повесить и автограф друзьям за чаем показать, вот мол с кем посчастливилось ))))

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 17:29:29 UTC
А, главное, такие люди не понимают, что таким своим поведением закрывают себе тот 0,00001% шанса войти в круг общения знаменитого человека, который у них был (если уж для них это так важно).

Кстати, о друзьях. Я с ними в последнее время так редко вижусь (и у меня завал, и у них не меньше), что мы, когда встречаемся, только что и успеваем - половину своих новостей рассказать. Тут уж не до такой ерунды, как автографы :)

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko May 4 2011, 16:44:30 UTC
Я бы и рада закончить так работать, но оно все никак не заканчивается :) И уж лучше пусть работы будет много, чем мало, - в моем случае.

А относительно "а VIP услуги у себя заведи" - угадал, прямо-таки в точку :)

Reply


inbelousov May 2 2011, 09:40:51 UTC
Спасибо за отличную статью.
Может и правда задумаются о своем поведении, хотя если честно сказать - им на это ....
Прав Ваш ВИП, что говорил о банке. Это можно продолжать бесконечно. Прискорбно.

А если про хорошее - то С Весной, ВАС, Татьяна!
И пусть исполнятся ВСЕ желания!

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 15:48:54 UTC
Спасибо за высокую оценку :) Вы слишком добры ко мне - всегда хвалите :)

И за поздравление спасибо! :) Вас тоже! В Питере, вроде бы, тоже весна полным ходом? У меня в этот раз ощущение от весны странное - очень тяжелое время выдалось, но именно весной его и можно назвать - возрождение после затяжной "зимы".

Reply

inbelousov May 2 2011, 15:54:15 UTC
У нас сегодня холодно.
Просто очень холодно.

http://tgrigorenko.livejournal.com/47195.html
Вот все никак не смогу ответить на Ваш вот этот пост.

Скажу сейчас - это по-сути "Руководство как надо делать лояльными клиентов"
Бери, перекладывай на свой бизнес и вперед!

Очень ёмко!

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 15:56:56 UTC
Нас со вчерашнего обеда тоже слегка подмораживает ))) Но ничего, завтра наладится. И вообще, лето впереди! У меня, правда, все летние планы (Норвегия, эх) пошли прахом в этом году, но в Питер точно заеду на выходные - традиция, однако. Раны зализываю у вас. :)

Reply


sevruk May 2 2011, 10:15:41 UTC
А что, разве в Ситибанке с VIP-клиентов берут деньги? Citigold-обслуживание вообще то бесплатное.

Что это за банк такой, в котором с клиентов-знаменитостей с "толстыми счетами" берут мега-деньги за обслуживание?

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 11:13:35 UTC
При среднемесячном балансе больше 2.500.000 Citi денег не берет. Если баланс окажется ниже (купил что-то крупное и не пополнил баланс вовремя) - даже если у тебя до этого у тебя было 2 года 100 миллионов неснижаемый остаток по счету, в этом месяце выложи 2.800 руб., пожалуйста. Не суть, ибо там ситуация другая - у человека счет в другом банке, и он осознанно отказался от обслуживания в Citi по ряду причин (счет там был, но он его закрыл).

В принципе, подход Citi легко проследить уже у них на сайте: https://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/form.htm:

Представитель Citigold приедет в удобное для Вас время, чтобы ответить на Ваши вопросы, забрать подготовленные документы и помочь оформить заявление.

Вы также можете позвонить в Citigold CitiPhone [КАК? ИЛИ НАДО ПОИСКАТЬ? А, ВОТ ОНО, НИЖЕ] и договориться о встрече или посетить одно из наших отделений.

[А ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ] Список документов, которые потребуется подготовить * Гражданам РФ ( ... )

Reply

sevruk May 2 2011, 14:20:01 UTC
Ой, Таня, я в Сити толкусь с 2004 года :) Знаю все недостатки и достоинства.

А зачем вообще нужно Вип-обслуживание? Какие преимущества оно дает?

В Ситибанке, кроме обслуживания без очереди и 2-ух бесплатных поездок на такси в аэропорт, никаких реальных преимуществ нет.

А в других банках что есть реального интересного?

Reply

inbelousov May 2 2011, 14:24:20 UTC
И в других нет ничего.
Будто сам не знаешь)

Reply


Leave a comment

Up