Может, уже на banki.ru проситься, штатным автором?

May 02, 2011 13:01

Мдя, вот так бывает... Не пишешь, не пишешь неделю, потом решаешь вкратце рассказать про прошлую неделю... И пятьсот тысяч знаков готовы ))) Опять много букв, что поделть...

3 недели работала по 16-18 часов и без выходных - совпали новые сервисные проекты, отчетный период в 4BS, всем знакомым и не очень знакомым срочно понадобилась моя помощь или ( Read more... )

Клиенты, личное, бизнес, сервис, сержусь, банки

Leave a comment

sevruk May 2 2011, 10:15:41 UTC
А что, разве в Ситибанке с VIP-клиентов берут деньги? Citigold-обслуживание вообще то бесплатное.

Что это за банк такой, в котором с клиентов-знаменитостей с "толстыми счетами" берут мега-деньги за обслуживание?

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 11:13:35 UTC
При среднемесячном балансе больше 2.500.000 Citi денег не берет. Если баланс окажется ниже (купил что-то крупное и не пополнил баланс вовремя) - даже если у тебя до этого у тебя было 2 года 100 миллионов неснижаемый остаток по счету, в этом месяце выложи 2.800 руб., пожалуйста. Не суть, ибо там ситуация другая - у человека счет в другом банке, и он осознанно отказался от обслуживания в Citi по ряду причин (счет там был, но он его закрыл).

В принципе, подход Citi легко проследить уже у них на сайте: https://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/form.htm:

Представитель Citigold приедет в удобное для Вас время, чтобы ответить на Ваши вопросы, забрать подготовленные документы и помочь оформить заявление.

Вы также можете позвонить в Citigold CitiPhone [КАК? ИЛИ НАДО ПОИСКАТЬ? А, ВОТ ОНО, НИЖЕ] и договориться о встрече или посетить одно из наших отделений.

[А ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ] Список документов, которые потребуется подготовить * Гражданам РФ ( ... )

Reply

sevruk May 2 2011, 14:20:01 UTC
Ой, Таня, я в Сити толкусь с 2004 года :) Знаю все недостатки и достоинства.

А зачем вообще нужно Вип-обслуживание? Какие преимущества оно дает?

В Ситибанке, кроме обслуживания без очереди и 2-ух бесплатных поездок на такси в аэропорт, никаких реальных преимуществ нет.

А в других банках что есть реального интересного?

Reply

inbelousov May 2 2011, 14:24:20 UTC
И в других нет ничего.
Будто сам не знаешь)

Reply

sevruk May 2 2011, 14:39:44 UTC
Догадываюсь, но полной информации не имею :) А Татьяна у нас очень прошаренная на тему банков :) Вдруг что-то реально интересное подскажет.

Reply

inbelousov May 2 2011, 14:57:05 UTC
Про Татьяну согласен.
)))

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 16:03:55 UTC
Увы-увы... Чуть-чуть получше остальных ВТБ, но тоже без восторгов - менеджеры ровно того же уровня, что и обычные операционисты (то есть никакого), по 3 раза по одному делу гоняют в банк приезжать, но брокерские условия есть интересные для VIPов.

Reply

tgrigorenko May 2 2011, 16:02:17 UTC
Кстати, пару раз уже слышала - в Питере Citi лучше. Региональный менеджер у вас, что ли, поадекватнее... У нас трэш в чистом виде, прикрытый корпоративным панцирем global-Citi.

Вот как раз обслуживание без очереди таким людям и нужно. Им как-то в очереди по 40 минут некомильфо, да и некогда особо.

"В Ситибанке, кроме обслуживания без очереди и 2-ух бесплатных поездок на такси в аэропорт, никаких реальных преимуществ нет." - А их нигде нет, хотя более чем странно! Простор для деятельности огромный, потенциал и возможности банка очень велики, но... предпочитают все это не использовать.

Reply


Leave a comment

Up