Мдя, вот так бывает... Не пишешь, не пишешь неделю, потом решаешь вкратце рассказать про прошлую неделю... И пятьсот тысяч знаков готовы ))) Опять много букв, что поделть...
3 недели работала по 16-18 часов и без выходных - совпали новые сервисные проекты, отчетный период в 4BS, всем знакомым и не очень знакомым срочно понадобилась моя помощь или
(
Read more... )
Что это за банк такой, в котором с клиентов-знаменитостей с "толстыми счетами" берут мега-деньги за обслуживание?
Reply
В принципе, подход Citi легко проследить уже у них на сайте: https://www.citibank.ru/russia/citigold/rus/form.htm:
Представитель Citigold приедет в удобное для Вас время, чтобы ответить на Ваши вопросы, забрать подготовленные документы и помочь оформить заявление.
Вы также можете позвонить в Citigold CitiPhone [КАК? ИЛИ НАДО ПОИСКАТЬ? А, ВОТ ОНО, НИЖЕ] и договориться о встрече или посетить одно из наших отделений.
[А ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ] Список документов, которые потребуется подготовить * Гражданам РФ ( ... )
Reply
А зачем вообще нужно Вип-обслуживание? Какие преимущества оно дает?
В Ситибанке, кроме обслуживания без очереди и 2-ух бесплатных поездок на такси в аэропорт, никаких реальных преимуществ нет.
А в других банках что есть реального интересного?
Reply
Будто сам не знаешь)
Reply
Reply
)))
Reply
Reply
Вот как раз обслуживание без очереди таким людям и нужно. Им как-то в очереди по 40 минут некомильфо, да и некогда особо.
"В Ситибанке, кроме обслуживания без очереди и 2-ух бесплатных поездок на такси в аэропорт, никаких реальных преимуществ нет." - А их нигде нет, хотя более чем странно! Простор для деятельности огромный, потенциал и возможности банка очень велики, но... предпочитают все это не использовать.
Reply
Leave a comment