(Untitled)

Apr 25, 2011 10:14

"Сколько живу - столько удивляюсь": с кем из российских отельеров ни поговоришь о сервисе и его влиянии на финансовые результаты возглавляемых ими объектов - ответ всегда один ( Read more... )

Клиенты, отели, бизнес, big4, размышления, сервис

Leave a comment

Comments 24

(The comment has been removed)

tgrigorenko April 25 2011, 07:06:09 UTC
Отрасли нет, так что я ей не поврежу. Что касается моего бизнеса - европейский опыт показал обратное. Мое первые проекты были бесплатными - мне нужно было делать имя. Как только меня начали рекомендовать - те же проекты стали платными. Пока у тебя нет имени - за твои услуги мало кто готов платить. Сначала нужно доказать свою эффективность на деле, а не на словах.

Reply

(The comment has been removed)

tgrigorenko April 25 2011, 07:29:19 UTC
Мой ответ стоит рассматривать исключительно в контексте сервисного направления. Услуги по регистрации/аккредитации бесплатно мы предоставляем только нашим будущим Клиентам по бухучету, это не бесплатная услуга сама по себе, а дополнительная бесплатная услуга, в пакете.

Reply


pr0ximo April 25 2011, 07:23:48 UTC
Вам нужно психологию и маркетинг поизучать, то что вам кажется логичным и нормальным, бесплатные услуги, воспринимаются вашими бизнес партнерами ( потенциальными в том числе) с осторожностью, мягко говоря.
Вы еще не забывайте, что у многих компаний выделены бюджеты под юр. и административные вопросы, которые нужно потратить. Сделать бесплатно и хорошо, ну такое бывает где то наверно, но больше похоже на сказку ...
А что касается отеля. Таких примеров тыща тыщ, я все время с ними сталкиваюсь- называется это все неэффективный собственник/бизнес. Рано или поздно такой бизнес прогорает или его продают, так что не волнуйтесь, либо в отеле сменят управляющего либо продадут ...

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 07:35:01 UTC
Про осторожность я и так прекрасно понимаю. Но нам эти шаги, тем не менее, помогают продавать. Это вопрос того, как та или иная бесплатная услуга доносится до Клиента в коммуникации. "Нам проще изначально сделать хорошо самим бесплатно, чем потом исправлять то, что накосячат другие за деньги" - по-моему, логично и понятно. Моим Клиентам, насколько я вижу, кажется ровно так же.

На а последний абзац... Не могу сказать, что я волнуюсь :) Просто мне такие вещи, в силу специфики моего направления, небезразличны. И знаете, такие вот "неэффективные собственники" иногда оказываются такими замотанными ребятами, которые рады помощи со стороны. И в результате сотрудничества им не приходится продавать бизнес (таким же неэффективным собственникам). Вот буквально на днях подписала очередной такой контракт в Европе - сеть отелей, один из которых откровенно упущен владельцем, просто в силу нехватки времени и территориальной удаленности отеля. Спасти объект более чем реально.

Reply

zm_sochi May 31 2011, 15:30:45 UTC

Потом расскажете о гостиничном проекте? Или связаны конфиденциальностью?

Reply


net_easy April 25 2011, 07:31:56 UTC
Ну может быть они гостиницу держат совершенно для других целей?

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 07:35:32 UTC
А тут эти постояльцы назойливые, лезут и лезут. Их в дверь, а они в окно! :)

Reply

net_easy April 25 2011, 07:53:30 UTC
Вот, что характерно, именно так скорее всего и есть. И если вы возьмёте документы, то вероятнее всего, отель ежедневно заполняется полностью. А как гуляют в ресторане!!! Любо дорого посмотреть на фин. отчётность.
Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи.
Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 08:07:18 UTC
Да что Вы! Есть, и еще какие! Желание владельца заработать деньги и привлечь Клиентов совершенно не обязательно конвертируется в вежливость персонала. Его для этого надо подбирать тщательно, обучать, мотивировать и контролировать - как минимум.

Reply


lilu_lu April 25 2011, 07:38:48 UTC
и почему я не удивлена? посмотреть, какой сервис в доме отдыха, где я работаю...
Таня, не стала бы ты так опрометчиво свои услуги забесплатно предлагать. здесь тебе не Европа, где увидев результаты, к тебе прибегут с неожиданной платой и платными новыми консультациями. Тут тебе и забесплатно весь мозг вынесут и будут дальше выносить. ибо натура такая.

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 09:10:10 UTC
Ну так ты потихонечку проповедуй там правильные принципы. Может, глядя на тебя, и другие начнут меняться? Хотя я и не сомневаюсь, что ты Клиентоориентированный работник.

Reply


katia_vorobieva April 25 2011, 08:52:04 UTC
что все к фразе "бесплатно..." прицепились...
понимаю Вас. все это абсурд. наверное лет через 50 что-то изменится...

Reply

katia_vorobieva April 25 2011, 08:52:29 UTC
...если не пытаться самим что-либо изменить.

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 09:09:25 UTC
Есть такое. Но я уже привыкла к такой реакции "со стороны". Главное, чтобы Клиенты все правильно понимали. Пока моя стратегия работает, причем весьма неплохо, несмотря на сомнения окружающих. Перестанет - буду думать о пересмотре.

И да, моя позиция такова - я буду пытаться изменить ситуацию к лучшему. Ничего не делать и критиковать - не мой метод.

Reply

katia_vorobieva April 25 2011, 11:02:44 UTC
да. принцип такой: нечего и пробовать, все равно не получится. так и "гнием". ну и естественно "а сколько мне за это заплатят", а от души мало что... вот и нет души у нас...

Reply


Leave a comment

Up