"Сколько живу - столько удивляюсь": с кем из российских отельеров ни поговоришь о сервисе и его влиянии на финансовые результаты возглавляемых ими объектов - ответ всегда один
( Read more... )
Отрасли нет, так что я ей не поврежу. Что касается моего бизнеса - европейский опыт показал обратное. Мое первые проекты были бесплатными - мне нужно было делать имя. Как только меня начали рекомендовать - те же проекты стали платными. Пока у тебя нет имени - за твои услуги мало кто готов платить. Сначала нужно доказать свою эффективность на деле, а не на словах.
Мой ответ стоит рассматривать исключительно в контексте сервисного направления. Услуги по регистрации/аккредитации бесплатно мы предоставляем только нашим будущим Клиентам по бухучету, это не бесплатная услуга сама по себе, а дополнительная бесплатная услуга, в пакете.
Вам нужно психологию и маркетинг поизучать, то что вам кажется логичным и нормальным, бесплатные услуги, воспринимаются вашими бизнес партнерами ( потенциальными в том числе) с осторожностью, мягко говоря. Вы еще не забывайте, что у многих компаний выделены бюджеты под юр. и административные вопросы, которые нужно потратить. Сделать бесплатно и хорошо, ну такое бывает где то наверно, но больше похоже на сказку ... А что касается отеля. Таких примеров тыща тыщ, я все время с ними сталкиваюсь- называется это все неэффективный собственник/бизнес. Рано или поздно такой бизнес прогорает или его продают, так что не волнуйтесь, либо в отеле сменят управляющего либо продадут ...
Про осторожность я и так прекрасно понимаю. Но нам эти шаги, тем не менее, помогают продавать. Это вопрос того, как та или иная бесплатная услуга доносится до Клиента в коммуникации. "Нам проще изначально сделать хорошо самим бесплатно, чем потом исправлять то, что накосячат другие за деньги" - по-моему, логично и понятно. Моим Клиентам, насколько я вижу, кажется ровно так же.
На а последний абзац... Не могу сказать, что я волнуюсь :) Просто мне такие вещи, в силу специфики моего направления, небезразличны. И знаете, такие вот "неэффективные собственники" иногда оказываются такими замотанными ребятами, которые рады помощи со стороны. И в результате сотрудничества им не приходится продавать бизнес (таким же неэффективным собственникам). Вот буквально на днях подписала очередной такой контракт в Европе - сеть отелей, один из которых откровенно упущен владельцем, просто в силу нехватки времени и территориальной удаленности отеля. Спасти объект более чем реально.
Вот, что характерно, именно так скорее всего и есть. И если вы возьмёте документы, то вероятнее всего, отель ежедневно заполняется полностью. А как гуляют в ресторане!!! Любо дорого посмотреть на фин. отчётность. Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи. Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)
Да что Вы! Есть, и еще какие! Желание владельца заработать деньги и привлечь Клиентов совершенно не обязательно конвертируется в вежливость персонала. Его для этого надо подбирать тщательно, обучать, мотивировать и контролировать - как минимум.
и почему я не удивлена? посмотреть, какой сервис в доме отдыха, где я работаю... Таня, не стала бы ты так опрометчиво свои услуги забесплатно предлагать. здесь тебе не Европа, где увидев результаты, к тебе прибегут с неожиданной платой и платными новыми консультациями. Тут тебе и забесплатно весь мозг вынесут и будут дальше выносить. ибо натура такая.
Ну так ты потихонечку проповедуй там правильные принципы. Может, глядя на тебя, и другие начнут меняться? Хотя я и не сомневаюсь, что ты Клиентоориентированный работник.
Есть такое. Но я уже привыкла к такой реакции "со стороны". Главное, чтобы Клиенты все правильно понимали. Пока моя стратегия работает, причем весьма неплохо, несмотря на сомнения окружающих. Перестанет - буду думать о пересмотре.
И да, моя позиция такова - я буду пытаться изменить ситуацию к лучшему. Ничего не делать и критиковать - не мой метод.
да. принцип такой: нечего и пробовать, все равно не получится. так и "гнием". ну и естественно "а сколько мне за это заплатят", а от души мало что... вот и нет души у нас...
Comments 24
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вы еще не забывайте, что у многих компаний выделены бюджеты под юр. и административные вопросы, которые нужно потратить. Сделать бесплатно и хорошо, ну такое бывает где то наверно, но больше похоже на сказку ...
А что касается отеля. Таких примеров тыща тыщ, я все время с ними сталкиваюсь- называется это все неэффективный собственник/бизнес. Рано или поздно такой бизнес прогорает или его продают, так что не волнуйтесь, либо в отеле сменят управляющего либо продадут ...
Reply
На а последний абзац... Не могу сказать, что я волнуюсь :) Просто мне такие вещи, в силу специфики моего направления, небезразличны. И знаете, такие вот "неэффективные собственники" иногда оказываются такими замотанными ребятами, которые рады помощи со стороны. И в результате сотрудничества им не приходится продавать бизнес (таким же неэффективным собственникам). Вот буквально на днях подписала очередной такой контракт в Европе - сеть отелей, один из которых откровенно упущен владельцем, просто в силу нехватки времени и территориальной удаленности отеля. Спасти объект более чем реально.
Reply
Потом расскажете о гостиничном проекте? Или связаны конфиденциальностью?
Reply
Reply
Reply
Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи.
Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)
Reply
Reply
Таня, не стала бы ты так опрометчиво свои услуги забесплатно предлагать. здесь тебе не Европа, где увидев результаты, к тебе прибегут с неожиданной платой и платными новыми консультациями. Тут тебе и забесплатно весь мозг вынесут и будут дальше выносить. ибо натура такая.
Reply
Reply
понимаю Вас. все это абсурд. наверное лет через 50 что-то изменится...
Reply
Reply
И да, моя позиция такова - я буду пытаться изменить ситуацию к лучшему. Ничего не делать и критиковать - не мой метод.
Reply
Reply
Leave a comment