"Сколько живу - столько удивляюсь": с кем из российских отельеров ни поговоришь о сервисе и его влиянии на финансовые результаты возглавляемых ими объектов - ответ всегда один
( Read more... )
Вот, что характерно, именно так скорее всего и есть. И если вы возьмёте документы, то вероятнее всего, отель ежедневно заполняется полностью. А как гуляют в ресторане!!! Любо дорого посмотреть на фин. отчётность. Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи. Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)
Да что Вы! Есть, и еще какие! Желание владельца заработать деньги и привлечь Клиентов совершенно не обязательно конвертируется в вежливость персонала. Его для этого надо подбирать тщательно, обучать, мотивировать и контролировать - как минимум.
Reply
Reply
Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи.
Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)
Reply
Reply
хлопотное это дело - гостиничный бизнес :))
Reply
Leave a comment