(Untitled)

Apr 25, 2011 10:14

"Сколько живу - столько удивляюсь": с кем из российских отельеров ни поговоришь о сервисе и его влиянии на финансовые результаты возглавляемых ими объектов - ответ всегда один ( Read more... )

Клиенты, отели, бизнес, big4, размышления, сервис

Leave a comment

net_easy April 25 2011, 07:31:56 UTC
Ну может быть они гостиницу держат совершенно для других целей?

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 07:35:32 UTC
А тут эти постояльцы назойливые, лезут и лезут. Их в дверь, а они в окно! :)

Reply

net_easy April 25 2011, 07:53:30 UTC
Вот, что характерно, именно так скорее всего и есть. И если вы возьмёте документы, то вероятнее всего, отель ежедневно заполняется полностью. А как гуляют в ресторане!!! Любо дорого посмотреть на фин. отчётность.
Потому от вас и отбиваются, как от назойливой помехи.
Там где клиенты действительно нужны, нету ни каких проблем с вежливостью персонала. :-)

Reply

tgrigorenko April 25 2011, 08:07:18 UTC
Да что Вы! Есть, и еще какие! Желание владельца заработать деньги и привлечь Клиентов совершенно не обязательно конвертируется в вежливость персонала. Его для этого надо подбирать тщательно, обучать, мотивировать и контролировать - как минимум.

Reply

zm_sochi May 31 2011, 15:31:24 UTC

хлопотное это дело - гостиничный бизнес :))

Reply


Leave a comment

Up