Leave a comment

Comments 21

russos May 31 2010, 05:10:24 UTC
ОМГ, какая страшная задница.

Reply

svintuss May 31 2010, 08:01:43 UTC
Она вообще не красавица. Особенно внутри меня поразило нагромождение разнородных элементов.

Reply


4044415 May 31 2010, 05:41:02 UTC
самый уродливый из бмв. дизайнер отпуск наверное взял

Reply

svintuss May 31 2010, 08:08:55 UTC
Они все ужасны. Но эта все-таки приятнее выглядит, чем GT.

Reply

4044415 May 31 2010, 08:12:10 UTC
а ну да, про грандтуризмо я позабыл.

Reply

dvzzz May 31 2010, 13:28:46 UTC
Видимо в кризис уволили дизайнера, а на его место взяли китайца, который работает за чашку риса.

Reply


(The comment has been removed)

svintuss May 31 2010, 08:14:31 UTC
Их эксперименты с фирменным стилем меня уже утомили :-)

Reply


y_f_i_s_h May 31 2010, 08:51:39 UTC
"Краткое резюме: дорожный просвет для этого класса огромный, в грязи едет неожиданно хорошо."
а поподробнее?
Какой минимальный просвет? После чего именно едет неожиданно хорошо? :)

Reply

svintuss May 31 2010, 08:59:33 UTC
196 мм, под днищем ничег не торчит. Благодаря короткой базе на перегибах ни за что не цепляется.

Очень порадовала работа блокировок: им не надо ждать, пока машина начнет буксовать, они включаются незаметно и очень мягко.

Например, по сравнеию с Соренто, Икс 1 в грязи ведет себя гораздо увереннее.

Reply

y_f_i_s_h May 31 2010, 09:09:24 UTC
С новым?

Reply

victorborisov May 31 2010, 09:40:11 UTC
http://victorprofessor.livejournal.com/140680.html - Новый Соренто повисает по диагонали и беспомощно крутит колесами, постепенно проваливаясь поглубже.

Вывешенный по диагонали Х1 на мокром грунте едет - конечно, на дорожных сликах это не так просто сделать, его скидывает в колею и колбасит, но главное что он едет.

Reply


antonukhanov May 31 2010, 11:38:24 UTC
Говорят, что и управляется она очень драйвово :)

Reply

svintuss May 31 2010, 11:55:36 UTC
Витя был в восторге от управления. Дав мне порулить, забрал руль обратно :-)

Reply


Leave a comment

Up