Вся новая ветка современных дизайнов меня огорчает. Соренто - слит однозначно, что по линиям, что по ТТХ. TLC 200 - из подтянутого стройняги превратился в разбухшего на мякише бегемота (да, снизу все неплохо, но кузов...). Паджеро испохабили еще в предыдущем поколении. Ну а BMW... Вот честное слово, простецкая удаль (и соразмерность внешки) "народных тележек" Туарега и Тигуана (последний, типа, в один класс с Х1, хоть и не по цене) мне куда как ближе.
Что до трансмиссии, то ничего особенно ожидать не приходится; в лучшем случае, маленькие приятные сюрпризы вроде постепенно отлаживаемого (начали в момент выхода Х3) алгоритма работы "типа блокировок". Это при том, что он направлен AFAIK на 80% не на бездорожье, а на стабильное поведение на скользком покрытии/при проскальзывании в поворотах итп. Дорожная машина, остальное - бонусы.
Почти оффтопик: кто-нибудь знает, у БМВ были хоть когда-то НАСТОЯЩИЕ внедорожники? Гугель сходу утверждает, что бесталанный в грязи Х5 был первым SUV
Современные тенденции дизайна вообще вызывают удивление. Многие годы доминирования биодизайна и игр с формами привели к тому, что строгие стильные машины теперь называются "гробами на колесах".
В условиях, когда всюду есть асфальт, а "бездорожье" - это узкая полоса гладкого поля до воды, что еще надо? Комфорт на дороге важнее.
Comments 21
Reply
Reply
Интересно еще было бы почитать про салон, эргономику и прочий "фарш" из опций.
Reply
Думаю, Витя про все это расскажет, ему нравится БМВ, да и за рулем он провел больше времени.
Reply
Вся новая ветка современных дизайнов меня огорчает. Соренто - слит однозначно, что по линиям, что по ТТХ. TLC 200 - из подтянутого стройняги превратился в разбухшего на мякише бегемота (да, снизу все неплохо, но кузов...). Паджеро испохабили еще в предыдущем поколении. Ну а BMW... Вот честное слово, простецкая удаль (и соразмерность внешки) "народных тележек" Туарега и Тигуана (последний, типа, в один класс с Х1, хоть и не по цене) мне куда как ближе.
Что до трансмиссии, то ничего особенно ожидать не приходится; в лучшем случае, маленькие приятные сюрпризы вроде постепенно отлаживаемого (начали в момент выхода Х3) алгоритма работы "типа блокировок". Это при том, что он направлен AFAIK на 80% не на бездорожье, а на стабильное поведение на скользком покрытии/при проскальзывании в поворотах итп. Дорожная машина, остальное - бонусы.
Почти оффтопик: кто-нибудь знает, у БМВ были хоть когда-то НАСТОЯЩИЕ внедорожники? Гугель сходу утверждает, что бесталанный в грязи Х5 был первым SUV
Reply
В условиях, когда всюду есть асфальт, а "бездорожье" - это узкая полоса гладкого поля до воды, что еще надо? Комфорт на дороге важнее.
Внедорожников БМВ не делало, даже для армии.
Reply
Leave a comment