Leave a comment

Comments 21

mikhail May 31 2010, 14:23:50 UTC
А это правда, что из-за такого стремного авто тебе проплачивали по двойному тарифу этот пост?

Reply

svintuss May 31 2010, 14:50:31 UTC
Истинная правда. Выгоднее БМВ - только Ссаньен тестировать.

Reply


frantsouzov May 31 2010, 15:20:11 UTC
А мне вот понравилась машинка!
Интересно еще было бы почитать про салон, эргономику и прочий "фарш" из опций.

Reply

svintuss June 1 2010, 06:59:44 UTC
Эргономика на уровне, салон качественный, но не стильный, фарш полный :-)

Думаю, Витя про все это расскажет, ему нравится БМВ, да и за рулем он провел больше времени.

Reply


necrobard May 31 2010, 21:44:51 UTC
Я, кажется, безобразный консерватор и хардкорщик.

Вся новая ветка современных дизайнов меня огорчает. Соренто - слит однозначно, что по линиям, что по ТТХ. TLC 200 - из подтянутого стройняги превратился в разбухшего на мякише бегемота (да, снизу все неплохо, но кузов...). Паджеро испохабили еще в предыдущем поколении. Ну а BMW... Вот честное слово, простецкая удаль (и соразмерность внешки) "народных тележек" Туарега и Тигуана (последний, типа, в один класс с Х1, хоть и не по цене) мне куда как ближе.

Что до трансмиссии, то ничего особенно ожидать не приходится; в лучшем случае, маленькие приятные сюрпризы вроде постепенно отлаживаемого (начали в момент выхода Х3) алгоритма работы "типа блокировок". Это при том, что он направлен AFAIK на 80% не на бездорожье, а на стабильное поведение на скользком покрытии/при проскальзывании в поворотах итп. Дорожная машина, остальное - бонусы.

Почти оффтопик: кто-нибудь знает, у БМВ были хоть когда-то НАСТОЯЩИЕ внедорожники? Гугель сходу утверждает, что бесталанный в грязи Х5 был первым SUV

Reply

svintuss June 1 2010, 06:54:21 UTC
Современные тенденции дизайна вообще вызывают удивление. Многие годы доминирования биодизайна и игр с формами привели к тому, что строгие стильные машины теперь называются "гробами на колесах".

В условиях, когда всюду есть асфальт, а "бездорожье" - это узкая полоса гладкого поля до воды, что еще надо? Комфорт на дороге важнее.

Внедорожников БМВ не делало, даже для армии.

Reply


Leave a comment

Up