С добрым утром!

May 31, 2010 09:00



Хорошая у BMW получилась машина, фотогеничная, хоть и не красавица.


На мой вкус, дизайн современных BMW стал чересчур вольным.


Знакомая с первой серии выштамповка на дверях сохранилась.


Сзади лучше не смотреть...


Хромированные накладки на зеркалах - опция. Хорошо, что их не видно из салона.


Если вам надо съехать с асфальта, то внушительный клиренс в 196 мм будет очень кстати. Как я понимаю, это самая высокая BMW.


На раскисшей глине машна исправно едет. Блокировки работают на удивление мягко и незаметно, как будто их и нет. Но рулить на такой поверхности невозможно.


И, все-таки, к месту пикника вы доедете.


Когда топливо на исходе, машина показывает вместо расчетного запаса хода прочерки. Обратите внимание, что их четыре! Сразу видно, что дизель.


Хорошо, что заправлять ее надо нечасто. Средний расход не превышал 8 литров.


Вот такие чудесные труженики жезла нам встретились по дороге.


Вечером на машину было установлено измерительное оборудование. Вскоре результаты заездов можно будет увидеть на Apex.ru. Надо сказать, что машина очень-очень резвая, приходится быть осторожным, так как соседи по потоку не ожидают от нее такой прыти.


Забавная машинка. Если бы мне хотелось что-нибудь "горячее" и с возможностью съехать с асфальта, обязательно бы присмотрелся.

auto, 5d mark ii, bmw

Previous post Next post
Up