Leave a comment

y_f_i_s_h May 31 2010, 08:51:39 UTC
"Краткое резюме: дорожный просвет для этого класса огромный, в грязи едет неожиданно хорошо."
а поподробнее?
Какой минимальный просвет? После чего именно едет неожиданно хорошо? :)

Reply

svintuss May 31 2010, 08:59:33 UTC
196 мм, под днищем ничег не торчит. Благодаря короткой базе на перегибах ни за что не цепляется.

Очень порадовала работа блокировок: им не надо ждать, пока машина начнет буксовать, они включаются незаметно и очень мягко.

Например, по сравнеию с Соренто, Икс 1 в грязи ведет себя гораздо увереннее.

Reply

y_f_i_s_h May 31 2010, 09:09:24 UTC
С новым?

Reply

victorborisov May 31 2010, 09:40:11 UTC
http://victorprofessor.livejournal.com/140680.html - Новый Соренто повисает по диагонали и беспомощно крутит колесами, постепенно проваливаясь поглубже.

Вывешенный по диагонали Х1 на мокром грунте едет - конечно, на дорожных сликах это не так просто сделать, его скидывает в колею и колбасит, но главное что он едет.

Reply

svintuss May 31 2010, 09:49:00 UTC

Leave a comment

Up