Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не проще было бы закупить Эмбраеры, чем заниматься отверточной сборкой самолета на 70-90% состоящего из иностранных запчастей? При этом вбухано в него немеряно, сервис не налажен, отчего в мире он никому и не нужен особо?
Не разбираюсь я в самолетостроении при этом ничего плохого в кооперации по созданию любого аппарата не вижу, наш планер, ночинка и движки международные.
Планер создан "при участии" Боинг. Движки и начинка импортные на 80%. Выше правильно спросили, зачем бешеные траты если все равно все импортное?
И кстати инженер слукавил похоже, в США SSJ-100 не сертифицировали, потому у них большие проблемы на тамошних рынках. Мексиканцы как вы помните в итоге отказались.
Потому что всё сказано по делу и аргументированно. Срач не устроишь (не на чем), пытаться ловить профессионала на каких-то выдуманных нестыковках - дело тухлое))
Comments 1267
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
а дыбр как-то не очень в тему.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
И кстати инженер слукавил похоже, в США SSJ-100 не сертифицировали, потому у них большие проблемы на тамошних рынках. Мексиканцы как вы помните в итоге отказались.
Reply
Reply
Reply
Срач не устроишь (не на чем), пытаться ловить профессионала на каких-то выдуманных нестыковках - дело тухлое))
Всегда бы так.
Reply
А где деньги Зин?
Раз Самолет хороший- где прибыли от него? ))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment