Не проще было бы закупить Эмбраеры, чем заниматься отверточной сборкой самолета на 70-90% состоящего из иностранных запчастей? При этом вбухано в него немеряно, сервис не налажен, отчего в мире он никому и не нужен особо?
Не разбираюсь я в самолетостроении при этом ничего плохого в кооперации по созданию любого аппарата не вижу, наш планер, ночинка и движки международные.
Планер создан "при участии" Боинг. Движки и начинка импортные на 80%. Выше правильно спросили, зачем бешеные траты если все равно все импортное?
И кстати инженер слукавил похоже, в США SSJ-100 не сертифицировали, потому у них большие проблемы на тамошних рынках. Мексиканцы как вы помните в итоге отказались.
"Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован."
Как видите замахивались. Отказ в сертификации FAA это изрядная плюха по репутации, при том что самолет сделан полностью по американским стандартам, даже все приборы в футах, (и напомню при помощи Боинг).
Вы, кажется, не поняли структуры написанного. Создателям SSJ-100 требовалась его, самолёта то бишь, сертификация в Европе, EASA. С отечественным движком не пролез бы. Поэтому поставили SAM-146, этот движок в Европе/Америке сертифицирован. Про сертификацию самого SSJ-100 в Америке ничего не говорилось. Этого не требовалось.
В Гражданских самолетах сухого (ГСС - производитель «Суперджета») пояснили, что из 72 процентов примерно половина приходится на поставку двигателя, собирающегося на российско-французском предприятии в Рыбинске. «Вклад российской промышленности в создание самолета, учитывая СП, составляет не менее 50 процентов
Точно! Зачем выращивать двигателестроение, авионику когда мудрые и цивилизованные народы готовые варварам продадут? За большую денежку.. но без гарантии.
Правильно выше написали. Вложения госсредств в SSJ это по факту поддержка западных производителей.
Это поддержка КБ, которые годами сидели без денег, а на этом проекте и на проекте МС-21 получили, наконец, современные средства разработки. Это позволило, кстати, очень быстро перетащить сюда производство Ил-76 и разработать проект его модернизации.
Это поддержка Рыбинского завода, получившего современные средства контроля качества и технологии сборки двигателей, а теперь ещё и освоившего гарантийный и постгарантийный ремонт, соответствующий сегодняшним требованиям рынка.
Это поддержка КнААЗ, где, по сути, появился новый завод.
( ... )
Reply
Reply
Reply
И кстати инженер слукавил похоже, в США SSJ-100 не сертифицировали, потому у них большие проблемы на тамошних рынках. Мексиканцы как вы помните в итоге отказались.
Reply
Reply
"Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован."
Как видите замахивались. Отказ в сертификации FAA это изрядная плюха по репутации, при том что самолет сделан полностью по американским стандартам, даже все приборы в футах, (и напомню при помощи Боинг).
Reply
Reply
учи матчясть
Reply
Reply
если нет-сиди на попе ровно,клоун
Reply
Reply
Правильно выше написали. Вложения госсредств в SSJ это по факту поддержка западных производителей.
Reply
Это поддержка КБ, которые годами сидели без денег, а на этом проекте и на проекте МС-21 получили, наконец, современные средства разработки. Это позволило, кстати, очень быстро перетащить сюда производство Ил-76 и разработать проект его модернизации.
Это поддержка Рыбинского завода, получившего современные средства контроля качества и технологии сборки двигателей, а теперь ещё и освоившего гарантийный и постгарантийный ремонт, соответствующий сегодняшним требованиям рынка.
Это поддержка КнААЗ, где, по сути, появился новый завод.
Reply
Вся электроника чья?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment