Leave a comment

aborigenarbata November 21 2019, 07:07:13 UTC
navalnypresiden November 22 2019, 08:55:09 UTC
Не проще было бы закупить Эмбраеры, чем заниматься отверточной сборкой самолета на 70-90% состоящего из иностранных запчастей? При этом вбухано в него немеряно, сервис не налажен, отчего в мире он никому и не нужен особо?

Reply

aborigenarbata November 22 2019, 09:28:35 UTC
Не разбираюсь я в самолетостроении при этом ничего плохого в кооперации по созданию любого аппарата не вижу, наш планер, ночинка и движки международные.

Reply

saxahorse November 22 2019, 18:50:28 UTC
Планер создан "при участии" Боинг. Движки и начинка импортные на 80%. Выше правильно спросили, зачем бешеные траты если все равно все импортное?

И кстати инженер слукавил похоже, в США SSJ-100 не сертифицировали, потому у них большие проблемы на тамошних рынках. Мексиканцы как вы помните в итоге отказались.

Reply

vinny_the_poo November 25 2019, 05:20:08 UTC
Инженер писал только про EASA. На США и не замахивались. Где вы видите лукавство?

Reply

saxahorse November 28 2019, 20:01:37 UTC
Вы статью внимательно читали?

"Почему SAM-146. Потому, что нужна была сертификация по EASA (европейская сертификация). SAM-146 в Европе/Америке сертифицирован."

Как видите замахивались. Отказ в сертификации FAA это изрядная плюха по репутации, при том что самолет сделан полностью по американским стандартам, даже все приборы в футах, (и напомню при помощи Боинг).

Reply

vinny_the_poo November 29 2019, 04:24:19 UTC
Вы, кажется, не поняли структуры написанного. Создателям SSJ-100 требовалась его, самолёта то бишь, сертификация в Европе, EASA. С отечественным движком не пролез бы. Поэтому поставили SAM-146, этот движок в Европе/Америке сертифицирован. Про сертификацию самого SSJ-100 в Америке ничего не говорилось. Этого не требовалось.

Reply

efrejtor_osvald November 25 2019, 16:46:34 UTC
В Гражданских самолетах сухого (ГСС - производитель «Суперджета») пояснили, что из 72 процентов примерно половина приходится на поставку двигателя, собирающегося на российско-французском предприятии в Рыбинске. «Вклад российской промышленности в создание самолета, учитывая СП, составляет не менее 50 процентов

учи матчясть

Reply

saxahorse November 28 2019, 19:57:19 UTC
Ага. "Мы пахали" сказала муха.

Reply

efrejtor_osvald November 29 2019, 17:07:46 UTC
есть чо возразить,пукни в чатик
если нет-сиди на попе ровно,клоун

Reply

sergkz November 28 2019, 18:57:32 UTC
И курей своих выращивать не надо, дедушка Буш пришлёт...

Reply

saxahorse November 28 2019, 20:05:08 UTC
Точно! Зачем выращивать двигателестроение, авионику когда мудрые и цивилизованные народы готовые варварам продадут? За большую денежку.. но без гарантии.

Правильно выше написали. Вложения госсредств в SSJ это по факту поддержка западных производителей.

Reply

kaafree December 2 2019, 07:54:47 UTC
Наоборот, это поддержка своих.

Это поддержка КБ, которые годами сидели без денег, а на этом проекте и на проекте МС-21 получили, наконец, современные средства разработки. Это позволило, кстати, очень быстро перетащить сюда производство Ил-76 и разработать проект его модернизации.

Это поддержка Рыбинского завода, получившего современные средства контроля качества и технологии сборки двигателей, а теперь ещё и освоившего гарантийный и постгарантийный ремонт, соответствующий сегодняшним требованиям рынка.

Это поддержка КнААЗ, где, по сути, появился новый завод.

Reply

black_semargl December 5 2019, 06:07:08 UTC
так движок как раз французский, наша только "холодная часть" - внешний кожух.
Вся электроника чья?

Reply

ext_532414 November 22 2019, 11:11:21 UTC
Закупай. Заработал?

Reply

iura139 November 22 2019, 12:07:05 UTC
Ну да, нефть продадим,иголки купим,зачем папуасам что-то руками делать....

Reply


Leave a comment

Up