Leave a comment

cheslav_kara November 21 2019, 07:14:36 UTC

... )

Reply

jalynski November 22 2019, 14:52:15 UTC
Неоднократно летал на нём в Воронеж и оттуда. Без вопросов.

Reply

vovan_rom November 23 2019, 04:31:30 UTC
повезло Вам -молния при вашем полете не попала и электроника авионики не сбойнула. но так везет, как известно, все таки не всем.

Reply

sverdlovskavia November 23 2019, 04:48:10 UTC
Нужно качественно готовить летные экипажи, а не слепо надеяться на автопилот, при отключении которого начинается истерика ...

Reply

va_romanov November 24 2019, 07:17:59 UTC
как ни готовь летные экипажи- если авионика легко сбоит от любой молнии и на самолете кроме ЭДСУ с режимом "дайрект контрол" нет нормальной гидравлической аварийной системы управления (как прдлагали сухому консультанты из боинг) - это ничему не поможет

Reply

maugli2005 November 24 2019, 09:42:27 UTC
Там уже 3 независимые гидросистемы.

Reply

va_romanov November 24 2019, 09:57:25 UTC
это где это? гидравлические или управляемые от компа по бортовой сети гидравлика на ЭДСУ.. разница -огромная. на нормальной аварийной системе комп исключается из цепей управления. чего на ССЖ нет так что как ни готовь летные экипажи- в лучшем случае они операторы компьютера а не пилоты как было когда-то давно при СССР с его ту154 где в случае аварии АБСУ 154 отключалась полностью- и пилот напрямую рулил самолет

Reply

maugli2005 November 24 2019, 10:48:32 UTC
Удивительно, но вы не стесняетесь давать советы космической глупости, как говорил профессор Преображенский.

И я не сомневаюсь, что боинг такого не мог посоветовать.

Reply

va_romanov November 24 2019, 14:33:51 UTC
сомневаетесь вы или нет-это мало кого волнует...вы же не инженер боинга,который консультировал проект SJJ

Reply

maugli2005 November 24 2019, 14:58:55 UTC
Если б ЭТО попытались реализовать, это был бы эпический фейл.

Reply

va_romanov November 24 2019, 15:12:52 UTC
ну современная инженерия раши- кроме эпических фейлов особо ничего и не умеет а вот на ту 154 это было реализовано и АБСУ-154 отключалась полностью пилотом (ну могла) в случае аварии электроники на ту 154 если что и было-это были ошибки пилотов, а не бортовой системы управления.. У SSJ вариантов нет вовсе- сбойнула система- пиши пропало.. а сбоит она как видим даже от напряженности электрического поля даже не сильно близко к грозовому фронту

Reply

maugli2005 November 24 2019, 15:38:26 UTC
Ту-154 очень сложный в пилотировании самолет именно из-за своей системы управления, даже когда все исправно и работает. Полет на Ту-154 без АБСУ - это уже из разряда цирковых номеров.

Direct mode на А320 или SSJ по сравнению с исправным ту-154, покажется вам непринужденной прогулкой в парке.

На сколько мне известно, на SSJ не было ни одного случая перехода в действительно аварийный Backup mode.

Reply

va_romanov November 24 2019, 15:42:26 UTC
ну у ту154 хотя бы была возможность отключить электронику у ssj похоже такой возможности принципиально нет.. цирковые номера или нет, но суть подготовки пилота именно в этом. а кнопки нажимать может и стюардесса -дайте только не сбоящую систему и софт на случай аварийных посадок

Reply

maugli2005 November 24 2019, 15:56:24 UTC
Вы не понимаете. Пилотировать в direct mode значительно проще, чем то что вы предлагаете. Именно поэтому нет никакой необходимости принудительно отключать электронику. И это не отменяет необходимость регулярных тренировок экипажей в direct mode.

Reply

va_romanov November 24 2019, 16:16:16 UTC
то есть вы на игровых флайтсимуляторах для ПК имеете гигантский налет- "авторитет"?

Reply

ext_3710448 November 24 2019, 16:17:10 UTC
Достаточно посмотреть как летает Ту-154 с проблемами АБСУ в Чкаловском, а потом уже нести ересь про полёт и отключение.

Reply


Leave a comment

Up