как ни готовь летные экипажи- если авионика легко сбоит от любой молнии и на самолете кроме ЭДСУ с режимом "дайрект контрол" нет нормальной гидравлической аварийной системы управления (как прдлагали сухому консультанты из боинг) - это ничему не поможет
это где это? гидравлические или управляемые от компа по бортовой сети гидравлика на ЭДСУ.. разница -огромная. на нормальной аварийной системе комп исключается из цепей управления. чего на ССЖ нет так что как ни готовь летные экипажи- в лучшем случае они операторы компьютера а не пилоты как было когда-то давно при СССР с его ту154 где в случае аварии АБСУ 154 отключалась полностью- и пилот напрямую рулил самолет
ну современная инженерия раши- кроме эпических фейлов особо ничего и не умеет а вот на ту 154 это было реализовано и АБСУ-154 отключалась полностью пилотом (ну могла) в случае аварии электроники на ту 154 если что и было-это были ошибки пилотов, а не бортовой системы управления.. У SSJ вариантов нет вовсе- сбойнула система- пиши пропало.. а сбоит она как видим даже от напряженности электрического поля даже не сильно близко к грозовому фронту
Ту-154 очень сложный в пилотировании самолет именно из-за своей системы управления, даже когда все исправно и работает. Полет на Ту-154 без АБСУ - это уже из разряда цирковых номеров.
Direct mode на А320 или SSJ по сравнению с исправным ту-154, покажется вам непринужденной прогулкой в парке.
На сколько мне известно, на SSJ не было ни одного случая перехода в действительно аварийный Backup mode.
ну у ту154 хотя бы была возможность отключить электронику у ssj похоже такой возможности принципиально нет.. цирковые номера или нет, но суть подготовки пилота именно в этом. а кнопки нажимать может и стюардесса -дайте только не сбоящую систему и софт на случай аварийных посадок
Вы не понимаете. Пилотировать в direct mode значительно проще, чем то что вы предлагаете. Именно поэтому нет никакой необходимости принудительно отключать электронику. И это не отменяет необходимость регулярных тренировок экипажей в direct mode.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И я не сомневаюсь, что боинг такого не мог посоветовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Direct mode на А320 или SSJ по сравнению с исправным ту-154, покажется вам непринужденной прогулкой в парке.
На сколько мне известно, на SSJ не было ни одного случая перехода в действительно аварийный Backup mode.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment