Пятидесятая Дайтона-500!

Feb 19, 2008 20:09

Такое событие нельзя было пропустить! Само собой, что справедливо в отношении любой овальной американской гонки, можно было включить телевизор на последние кругов 50 и ничего особо важного и интересного не упустить, но в этот раз всё же посмотреть было на что. Кроме того, надо отдать должное комментаторам, которые очень грамотно вели репортаж и ( Read more... )

Leave a comment

superdrummer610 February 21 2008, 15:41:28 UTC
*Потому что это говорит о большем накале борьбы по сравнению с прошлым годом ( ... )

Reply

franklylife March 10 2008, 14:33:19 UTC
=О да, это были знатные косяки. Только чем тебе не понравилась езда за пейс-каром?=

Тем, что когда началась собственно гонка, нисколько суше не стало. Да и смысл красть у зрителей борьбу? Не проще ли просто откладывать старт на нужное время?

=Их запрет как раз и был косяком, т. к. канделябры добавляли прижимающей силы, но Берни показалось, что они выглядят не слишком уж эстетично.=

Спасибо, пусть так.

=не увидел там ничего, принципиально отличного от НАСКАР или ДТМ.=

То есть другие трассы и другой формат гонок это для тебя не принципиально?

=Просто серия закрытая=

Это что значит?

Reply

superdrummer610 March 10 2008, 20:07:54 UTC
*Тем, что когда началась собственно гонка, нисколько суше не стало. Да и смысл красть у зрителей борьбу? Не проще ли просто откладывать старт на нужное время ( ... )

Reply

franklylife March 18 2008, 19:11:04 UTC
=Смысл был не в кардинальном высушивании, а в прогреве шин и осушении траектории.=

Ни в Бразилии03 ни в последней Японии трасса ни на капельку не стала суше.

=Чем они другие? Обычная смесь трасс европейского и американского типа.=

Протяжённостью и конфигурацией! Не видно? Разнообразием. Да, овалов в V8 нет, какие же там тогда "трассы американского типа"? Только не надо мне про отсутствие сеток, помойку в паддоке и гнилые отбойники.

=Вроде бы там две гонки идут в зачёт, но могу ошибаться. =
Все три.

=А техническая составляющая практически ничем не отличается от НАСКАР и ДТМ.=
А машины НАСКАР и ДТМ поди одно и то же? Ну повеселил!

Последний абзац это какая-то вода, по-моему. Сильно out of topic. Единственное только про инжереров и пилотов уровень которых по-твоему страдают от того, что они не общаются с другими гоночными культурами спрошу у тебя - счиатешь ли ты, что количество людей в отрасли прямо влияет на её эффективность (то есть чем больше, тем эффективнее, пусть и нелинейно)?

Reply

superdrummer610 May 30 2008, 12:48:53 UTC
*Ни в Бразилии03 ни в последней Японии трасса ни на капельку не стала суше ( ... )

Reply

franklylife June 4 2008, 10:57:54 UTC
=Трассы европейского типа - это Аделаида, например. Американского - городские трассы с бетонными отбойниками.=

В Аделаиде, если не знаешь, разбился насмерть Эшли Купер. Как раз о бетонный обтойник.

=Практически одинаковые моторы, шасси и аэродинамика.=

А, ну тогда машины WRC и RTCC тоже "идеологически одно и то же". Буду знать.

=Перечитай ещё раз внимательно. ;)=

Вода-вода, приплетение в гонки каких-то межкультурных взаимодействий и прочей социологии. Ты никак не поймёшь, что столь важные для тебя факторы для меня не играют никакой роли!

=Да, несомненно.=

Ага, буду знать. Но только в реальности это не так, имей ввиду (я про людей). Любой подход к исследованию деятельности, в котором любой человек - просто единица измерения, а не индивид, ведёт в тупик.

Reply

superdrummer610 June 7 2008, 10:14:18 UTC
*В Аделаиде, если не знаешь, разбился насмерть Эшли Купер. Как раз о бетонный обтойник ( ... )

Reply

franklylife June 7 2008, 17:17:29 UTC
Про европейские/американские трассы. Я тут намеренно цепляюсь к словам, чтобы показать тебе эфимерность всех этих клише. Ты сказал, что американские стриткортсы имеют незакрытые бетонные отбойники, и добавил, что Аделаида относится к европейским. Я просто показал тебе, что это не так. Кто погиб это другая тема.

=Культурные традиции для тебя не играют никакой роли?=

Играют, только ты их не в том видишь. К культурным традициям в гонках относятся "start your engines", церемония открытия, подиум, аллея победы, порядок интервью и пресс-конференций. Они конечно играют роль, но только после самих гонок, т.е. происходящего на трассе.

=Но отрасль, где трудится большее число индивилов, развивается быстрее.=

Не секрет, что много заводов в СССР строили зэки. Причём не так плохо, как могло бы быть, некоторые до сих пор функционируют. Но ведь очевидно, что куда меньшее количество профессиональных строителей сделает лучше.

Быстрее развивается только тогда, когда класс людей примерно одинаков. Но замерить его практически нереально.

Reply

superdrummer610 February 24 2008, 16:36:31 UTC
Тем не менее, пренебрежения к американскому АВТОСПОРТУ у меня нет. Есть огромное уважение к пилотам и командам, ко всем без исключения. И есть некоторое непонимание оргов, граничащее с возмущением. Может быть, это банально и громко позвучит, но американские орги представляют типичный звериный капитализм во всей красе ( ... )

Reply

franklylife February 25 2008, 02:41:58 UTC
=И есть некоторое непонимание оргов, граничащее с возмущением ( ... )

Reply

superdrummer610 February 25 2008, 19:00:16 UTC
*Далее - то, что ты называешь "формулами" предлагаю называть "машинами с открытыми колёсами", "оупенвилс" (оупены). Ибо формула - это некий свод технических правил для машин и не более того ( ... )

Reply

franklylife March 5 2008, 08:48:09 UTC
=Поэтому не вижу смысла как-то менять терминологию. Тебе ближе американская, мне - европейская. Мы при этом понимаем, о чём говорим. Смысл ( ... )

Reply

superdrummer610 March 5 2008, 22:32:09 UTC
*Я предпочитаю пользоваться той терминологией, которая ближе к реальности, вне зависимости от привычек. Так например всё больше в моду входит называть Pace car Safety car. Что само по себе бред, потому что первый, исконный термин не требует уточнений и несёт смысл в своём буквальном занчении. Кроме того, это просто разные машины ( ... )

Reply

franklylife March 10 2008, 14:26:42 UTC
=Ну да, а наиболее естественная - это та, которая применяется в Штатах ( ... )

Reply

superdrummer610 March 10 2008, 20:26:44 UTC
*Про pace car и safety car всё просто. Pace car нужен чтобы вести пелетон после аварии/на старте. Safety car это просто машина с главным врачом, которая приезжает к месту происшествия ( ... )

Reply

franklylife March 18 2008, 19:20:29 UTC
=Ты думаешь, я не смотрю гонки?=

По большому счёту нет, не смотришь.

=И где я говорил, что настройки у машин для Канзаса и Детройта не отличаются?=
вот:
=одинаковые машины с неким практически одинаковым набором настроек, которые ... не меняются от гонки к гонке, как в Ф-1=

=Под внешним видом ты подразумеваешь разные антикрылья, овальные и обычные?...но в остальном глобальных отличий нет.=

Шины разные. Да и крылья разные это никак уж не "одинаковые машины".

=Может быть, конечно, в начале 90-х так и было, но мне почему-то кажется, что это очень далеко от истины.=

У нас поменялись законы физики? Или настолько сильно базовые вещи технического регламента оупенов и стоков?

Reply


Leave a comment

Up