Такое событие нельзя было пропустить! Само собой, что справедливо в отношении любой овальной американской гонки, можно было включить телевизор на последние кругов 50 и ничего особо важного и интересного не упустить, но в этот раз всё же посмотреть было на что. Кроме того, надо отдать должное комментаторам, которые очень грамотно вели репортаж и
(
Read more... )
Reply
Тем, что когда началась собственно гонка, нисколько суше не стало. Да и смысл красть у зрителей борьбу? Не проще ли просто откладывать старт на нужное время?
=Их запрет как раз и был косяком, т. к. канделябры добавляли прижимающей силы, но Берни показалось, что они выглядят не слишком уж эстетично.=
Спасибо, пусть так.
=не увидел там ничего, принципиально отличного от НАСКАР или ДТМ.=
То есть другие трассы и другой формат гонок это для тебя не принципиально?
=Просто серия закрытая=
Это что значит?
Reply
Reply
Ни в Бразилии03 ни в последней Японии трасса ни на капельку не стала суше.
=Чем они другие? Обычная смесь трасс европейского и американского типа.=
Протяжённостью и конфигурацией! Не видно? Разнообразием. Да, овалов в V8 нет, какие же там тогда "трассы американского типа"? Только не надо мне про отсутствие сеток, помойку в паддоке и гнилые отбойники.
=Вроде бы там две гонки идут в зачёт, но могу ошибаться. =
Все три.
=А техническая составляющая практически ничем не отличается от НАСКАР и ДТМ.=
А машины НАСКАР и ДТМ поди одно и то же? Ну повеселил!
Последний абзац это какая-то вода, по-моему. Сильно out of topic. Единственное только про инжереров и пилотов уровень которых по-твоему страдают от того, что они не общаются с другими гоночными культурами спрошу у тебя - счиатешь ли ты, что количество людей в отрасли прямо влияет на её эффективность (то есть чем больше, тем эффективнее, пусть и нелинейно)?
Reply
Reply
В Аделаиде, если не знаешь, разбился насмерть Эшли Купер. Как раз о бетонный обтойник.
=Практически одинаковые моторы, шасси и аэродинамика.=
А, ну тогда машины WRC и RTCC тоже "идеологически одно и то же". Буду знать.
=Перечитай ещё раз внимательно. ;)=
Вода-вода, приплетение в гонки каких-то межкультурных взаимодействий и прочей социологии. Ты никак не поймёшь, что столь важные для тебя факторы для меня не играют никакой роли!
=Да, несомненно.=
Ага, буду знать. Но только в реальности это не так, имей ввиду (я про людей). Любой подход к исследованию деятельности, в котором любой человек - просто единица измерения, а не индивид, ведёт в тупик.
Reply
Reply
=Культурные традиции для тебя не играют никакой роли?=
Играют, только ты их не в том видишь. К культурным традициям в гонках относятся "start your engines", церемония открытия, подиум, аллея победы, порядок интервью и пресс-конференций. Они конечно играют роль, но только после самих гонок, т.е. происходящего на трассе.
=Но отрасль, где трудится большее число индивилов, развивается быстрее.=
Не секрет, что много заводов в СССР строили зэки. Причём не так плохо, как могло бы быть, некоторые до сих пор функционируют. Но ведь очевидно, что куда меньшее количество профессиональных строителей сделает лучше.
Быстрее развивается только тогда, когда класс людей примерно одинаков. Но замерить его практически нереально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По большому счёту нет, не смотришь.
=И где я говорил, что настройки у машин для Канзаса и Детройта не отличаются?=
вот:
=одинаковые машины с неким практически одинаковым набором настроек, которые ... не меняются от гонки к гонке, как в Ф-1=
=Под внешним видом ты подразумеваешь разные антикрылья, овальные и обычные?...но в остальном глобальных отличий нет.=
Шины разные. Да и крылья разные это никак уж не "одинаковые машины".
=Может быть, конечно, в начале 90-х так и было, но мне почему-то кажется, что это очень далеко от истины.=
У нас поменялись законы физики? Или настолько сильно базовые вещи технического регламента оупенов и стоков?
Reply
Leave a comment