Пятидесятая Дайтона-500!

Feb 19, 2008 20:09

Такое событие нельзя было пропустить! Само собой, что справедливо в отношении любой овальной американской гонки, можно было включить телевизор на последние кругов 50 и ничего особо важного и интересного не упустить, но в этот раз всё же посмотреть было на что. Кроме того, надо отдать должное комментаторам, которые очень грамотно вели репортаж и ( Read more... )

Leave a comment

superdrummer610 March 10 2008, 20:07:54 UTC
*Тем, что когда началась собственно гонка, нисколько суше не стало. Да и смысл красть у зрителей борьбу? Не проще ли просто откладывать старт на нужное время?*

Смысл был не в кардинальном высушивании, а в прогреве шин и осушении траектории. А в двух сантиметрах от траектории потоп был такой же, ты абсолютно прав.

*То есть другие трассы и другой формат гонок это для тебя не принципиально?*

Чем они другие? Обычная смесь трасс европейского и американского типа. И принципиальной разницы между форматом уик-энда из трёх гонок в V8 SuperCars и BTCC я не вижу. Правда, есть тонкий момент - я смотрел только отдельные гонки и не интересовался системой начисления очков. Вроде бы там две гонки идут в зачёт, но могу ошибаться. А техническая составляющая практически ничем не отличается от НАСКАР и ДТМ.

*Это что значит?*

Это сочетание закрытого мира гонок в Океании, практически не пересекающихся с европейской или американской тусовкой, с автомобильной политикой в Австралии в принципе (крайне высокие налоги на импорт, поэтому народ в жизни ездит практически исключительно на машинах, собранных в Австралии). Там в крови у людей участие в соревнованиях именно "своих" машин. Но в первую очередь, это отсутствие активных контактов между гоночным миром Океании с культурами Европы и Америки. Это им даёт некий запас прочности. Хотя на уровне инженеров и пилотов, думаю, тоже должно сказываться, но уже с обратным эффектом.

Reply

franklylife March 18 2008, 19:11:04 UTC
=Смысл был не в кардинальном высушивании, а в прогреве шин и осушении траектории.=

Ни в Бразилии03 ни в последней Японии трасса ни на капельку не стала суше.

=Чем они другие? Обычная смесь трасс европейского и американского типа.=

Протяжённостью и конфигурацией! Не видно? Разнообразием. Да, овалов в V8 нет, какие же там тогда "трассы американского типа"? Только не надо мне про отсутствие сеток, помойку в паддоке и гнилые отбойники.

=Вроде бы там две гонки идут в зачёт, но могу ошибаться. =
Все три.

=А техническая составляющая практически ничем не отличается от НАСКАР и ДТМ.=
А машины НАСКАР и ДТМ поди одно и то же? Ну повеселил!

Последний абзац это какая-то вода, по-моему. Сильно out of topic. Единственное только про инжереров и пилотов уровень которых по-твоему страдают от того, что они не общаются с другими гоночными культурами спрошу у тебя - счиатешь ли ты, что количество людей в отрасли прямо влияет на её эффективность (то есть чем больше, тем эффективнее, пусть и нелинейно)?

Reply

superdrummer610 May 30 2008, 12:48:53 UTC
*Ни в Бразилии03 ни в последней Японии трасса ни на капельку не стала суше.*

Это неверно. Вне траектории не стала, но воду с большей части траектории участники подразогнали. Кстати, старт за пейс-каром применяется в таких условиях не только в Ф-1. ;)

*Протяжённостью и конфигурацией! Не видно? Разнообразием. Да, овалов в V8 нет, какие же там тогда "трассы американского типа"?*

Кардинально нет. Трассы европейского типа - это Аделаида, например. Американского - городские трассы с бетонными отбойниками. Кстати, трассы в Порту и в Будапеште, на мой взгляд, тоже пример городских трасс американского типа.

*А машины НАСКАР и ДТМ поди одно и то же? Ну повеселил!*

Идеологически - да, одно и то же. Практически одинаковые моторы, шасси и аэродинамика.

*Последний абзац это какая-то вода, по-моему.*

Это только по-твоему. Перечитай ещё раз внимательно. ;)

*Единственное только про инжереров и пилотов уровень которых по-твоему страдают от того, что они не общаются с другими гоночными культурами спрошу у тебя - считаешь ли ты, что количество людей в отрасли прямо влияет на её эффективность (то есть чем больше, тем эффективнее, пусть и нелинейно)?*

Да, несомненно. Как в любой другой сфере деятельности, количество занятого в ней народа увеличивает эффективность, как и количество денег.

Reply

franklylife June 4 2008, 10:57:54 UTC
=Трассы европейского типа - это Аделаида, например. Американского - городские трассы с бетонными отбойниками.=

В Аделаиде, если не знаешь, разбился насмерть Эшли Купер. Как раз о бетонный обтойник.

=Практически одинаковые моторы, шасси и аэродинамика.=

А, ну тогда машины WRC и RTCC тоже "идеологически одно и то же". Буду знать.

=Перечитай ещё раз внимательно. ;)=

Вода-вода, приплетение в гонки каких-то межкультурных взаимодействий и прочей социологии. Ты никак не поймёшь, что столь важные для тебя факторы для меня не играют никакой роли!

=Да, несомненно.=

Ага, буду знать. Но только в реальности это не так, имей ввиду (я про людей). Любой подход к исследованию деятельности, в котором любой человек - просто единица измерения, а не индивид, ведёт в тупик.

Reply

superdrummer610 June 7 2008, 10:14:18 UTC
*В Аделаиде, если не знаешь, разбился насмерть Эшли Купер. Как раз о бетонный обтойник.*

На Нюрбургринге много пилотов погибли - он от этого не перестаёт быть европейской трассой.

*А, ну тогда машины WRC и RTCC тоже "идеологически одно и то же". Буду знать.*

Не одно и то же, т. к. уровень модификации сильно отличается. А вот Super-2000 (в том числе и RTCC, а также BTCC, STCC и WTCC) и PC WRC -да, идеологически одно и то же.

*Ты никак не поймёшь, что столь важные для тебя факторы для меня не играют никакой роли!*

Культурные традиции для тебя не играют никакой роли? Так вот почему тебе так нравятся американские гонки! :D
А если серьёзно, упомянутые мной факты очень сильно влияют на гоночный мир Австралии и Новой Зеландии.

*Ага, буду знать. Но только в реальности это не так, имей ввиду (я про людей). Любой подход к исследованию деятельности, в котором любой человек - просто единица измерения, а не индивид, ведёт в тупик.*

На основании чего ты утверждаешь, что это не так? Любой человек - индивид, само собой. Но отрасль, где трудится большее число индивилов, развивается быстрее. Это факт.

Reply

franklylife June 7 2008, 17:17:29 UTC
Про европейские/американские трассы. Я тут намеренно цепляюсь к словам, чтобы показать тебе эфимерность всех этих клише. Ты сказал, что американские стриткортсы имеют незакрытые бетонные отбойники, и добавил, что Аделаида относится к европейским. Я просто показал тебе, что это не так. Кто погиб это другая тема.

=Культурные традиции для тебя не играют никакой роли?=

Играют, только ты их не в том видишь. К культурным традициям в гонках относятся "start your engines", церемония открытия, подиум, аллея победы, порядок интервью и пресс-конференций. Они конечно играют роль, но только после самих гонок, т.е. происходящего на трассе.

=Но отрасль, где трудится большее число индивилов, развивается быстрее.=

Не секрет, что много заводов в СССР строили зэки. Причём не так плохо, как могло бы быть, некоторые до сих пор функционируют. Но ведь очевидно, что куда меньшее количество профессиональных строителей сделает лучше.

Быстрее развивается только тогда, когда класс людей примерно одинаков. Но замерить его практически нереально.

Reply


Leave a comment

Up