Навальное.

Mar 19, 2017 11:01

Воскресным утром, на досуге, решил посмотреть блог Навального и его ресурсы в соцсетях, на которые не заглядывал больше месяца ( Read more... )

Leave a comment

Comments 528

(The comment has been removed)

strelkov_i_i March 19 2017, 08:42:01 UTC
Я получил ее благодаря электронным СМИ. Как только они оказались для меня полностью закрыты (а это произошло уже на 90% в августе 2014 года и на все 100% - с января 2015) - известность начала улетучиваться, а поддержка - падать. Поэтому логичен вопрос - где я "слил", если практически не менял (в стратегическом плане) своей позиции?

Reply

(The comment has been removed)

strelkov_i_i March 19 2017, 08:59:11 UTC
По-моему, я и так не молчу и не молчал. Не смотря на все "собеседования", которые со мной проводили по данному поводу. И на имевшие место "конкретные предложения" (отказ от которых мне супруга по сей день простить не может). Но, тем не менее, ВКонтакте у меня всего 17 тысяч друзей и подписчиков, а в ЖЖ, даже если в первые сутки обсуждения под 200-300 комментариев - даже "в топ-30" не попадаю. Интернет вовсе не всесилен.
Что же до конкретных дел - то 2 года ОД "Новороссия" направляло грузы на Донбасс. Пока для нас окончательно не перекрыли границу в ноябре прошлого года. Старались лечить раненых. Но, поскольку Сурков дал деньги Бородаю - именно у последнего 10 тыс. "списочных добровольцев" в организации. А о нашей деятельности (прошлой и настоящей) в общем, почти никто и не знает.

Reply


kyl_tiras March 19 2017, 08:24:06 UTC

Будем посмотреть, возникает только один большой вопрос- кто деньги на танцы такие даёт.

Reply

kikzan March 19 2017, 08:34:09 UTC
Простые люди! Я перечислил ему около 6 тысяч рублей. Если каждый из его 200 тысяч сторонников сделал так же, у него на кармане 1.2 млрд.рублей.

Reply

sergeygnusareff March 19 2017, 11:02:27 UTC
Чушь. Чтобы собрать 1 млрд. с этих идиотов-сторонников как у Навального, нужно сначала из ЦРУ на развитие миллиардов пять баксов получить.

Reply

kikzan March 19 2017, 11:19:59 UTC
> Чушь. Чтобы собрать 1 млрд. с этих идиотов-сторонников как у Навального, нужно сначала из ЦРУ на развитие миллиардов пять баксов получить.

Из вас пророк, как и дерьма пуля. Надо всего лишь быть человеком и тебя подержат другие люди.

Reply


evgeniy11_27 March 19 2017, 08:35:45 UTC
Навальный реальный политик и у него есть ресурс.
-Это смешно, откуда у него ресурс? У него даже на губернаторский пост ресурса не хватит, а куда уже выше то?
Навальный фактически сдулся к 2014 году, если не раньше, просто на момент 22012 года те кто его двигал, "поймали волну", сейчас такого уже не будет.
Все его последние "срывы покровов", тоже не о чем, ничего особо нового он не сказал, просто видимо пошла возня вокруг кресла премьера после 2018 года. Если будет сейчас накат на Кудрина, то это будет как бы намекать.... .

Reply

strelkov_i_i March 19 2017, 08:44:56 UTC
"Ни о чем"? Неужели? То есть наличие в распоряжении высших гос.чиновников (Медведева, Суркова) собственности на десятки миллионов долларов, которые никак не задекларированы - это мелочь, да? В странах "проклятого запада" уже действовали бы специальные следственные комиссии по каждому случаю, а сами чиновники уже были бы отстранены от исполнения обязанностей на время расследования.

Reply

evgeniy11_27 March 19 2017, 08:56:40 UTC
Конечно, а то это тайна, до него была? Весь суть поста в сливе компромат в борьбе за кресло премьера. Тот кто сливает может быть точно таким же, как и Медведев и Сурков,.
И в странах запада не факт что бы действовали.

Reply

strelkov_i_i March 19 2017, 09:14:17 UTC
В странах Запада, если уже вышло на поверхность? - Как раз "факт". Раз вылезло в СМИ (в они там такие же "ручные", как наши - но "под другим соусом") - уже обратно не запихнёшь... значит есть команда со стороны хотя бы части "истеблишмента".

Что касается борьбы за кресло - то вполне возможно, но общего направления деятельности Навального это, на мой взгляд, не отменяет. Его используют те, кто "сливает" ему компромат. А он - тех ,кто сливает. Взаимовыгодное сотрудничество в политике.

Reply


interier March 19 2017, 08:45:55 UTC
Какой Навальный оппозиционер? Тема - надо меньше воровать - ни фига не оппозиционная. И, да, он проститутка по вызову. Кремль в прошлые выборы подтягивал ему ресурсы. Навальный решился - это Андарбекович за ниточку подергал. Не, ну есть шанс, что Андарбекович ниточки перепутает и получится казус. Тогда Навальный сделает то, что сделал Геннадий Андреич в 1996 - поздравит самым первым.

Reply

strelkov_i_i March 19 2017, 09:01:23 UTC
Ранее - да, не спорю. Сейчас - вовсе "не факт". Подчеркиваю: я не могу говорить достоверно, а лишь предполагаю по своим ощущениям.

Reply

interier March 19 2017, 12:46:44 UTC
Он актер, класс повысился. Теперь вполне сможет выступать в театре на досках :)

Reply

(The comment has been removed)


mininags56 March 19 2017, 09:39:16 UTC
Про Навального.. "Реальный оппозиционер" - это несколько притянутое за уши.. Да он противник Путина и всей воровской шайки, но любой оппозиционер должен иметь разумную программу действий.. иначе ты просто ярый противник не имеющий перспектив. Человек на примере батьки, вышедшем во власть именно на единственном коньке - борьбе с коррупцией и не имеющий реальной программы вывода страны из задницы(результат мы видим - спихнул слабого президента и установил монархию, без прогресса в экономике),хочет попробовать и в России осуществить такой же финт.. я думаю даже есть люди которые на Западе ему это подсказали ( ... )

Reply

strelkov_i_i March 19 2017, 10:01:39 UTC
Да, я вижу, как бурно развиваются технологии.
Но я, во-первых, верующий человек. И все, что сейчас происходит - уже описано "Апокалипсисе" Иоанна почти 2000 тысячи лет назад. И финал (печальный) там тоже описан.
Во-вторых - "безудержный прогресс" выглядит красиво, если не помнить о том, что человечество безудержно "выжирает" окружающую среду такими темпами, что уже при наших детях и почти точно - внуках, планета может стать наглядным воплощением фантастики из древнего советского фильма "Через тернии - к звёздам". Без самоограничения (коллективного и частного) человечество само-себя уничтожит в кратчайшие сроки. И не только себя.

Reply

mininags56 March 19 2017, 10:13:18 UTC
Спасибо... То есть национализм должен приостановить дорогу в АД (самоуничтожение).. Согласен..
Но если смотреть глубже, то Вы не рассматриваете вариант, что промысел божий именно в этом и заключается - чем быстрей умрет современная цивилизация, тем быстрей наступит следующая, как бы нам не хотелось продлить свое существование.. Ведь в этом мире все когда нибудь умирает и рождается заново..

Reply

kitai_gorod March 19 2017, 21:17:07 UTC
" чем быстрей умрет современная цивилизация, тем быстрей наступит следующая"

Увы, но "современная цивилизация" при сохранении ее нынешнего вектора движения умрет вместе с "современным человечеством" - т.е., попросту, вместе со всей планетой Земля...
По прогнозам ученых разрушение биосферы планеты станет необратимым в 2030-2040 года...

Reply


Leave a comment

Up