Click to view
«Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах - без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков» © Никола Тесла, 1908 год.
Как уже не раз писал, я считаю современные автомобили - эдакими динозаврами,
(
Read more... )
Comments 87
Reply
Да и предельную высоту не стоит особенно задирать. Прочная капсула с парашютом, должна справиться с аварийной ситуацией.
>>А последсвия в случае отказа гораздо серьезнее и не только для пассажиров.
Согласен - если аппарат шлёпнется на чей-то дом - мало не покажется. Именно по-этой причине управление должно проходить в автономном (от водителя) режиме. Кроме того - следующий напрашивающися шаг, это разработка модульной индивидуальной защиты. Об этом постараюсь тоже написать, через какое-то время.
Reply
Потолок тут не важен упасть со 100 метров и с 10 км не велика разница.
Reply
Про ошибки сборки и обслуживания, про моддинг - согласен. И нештатные ситуации будут наверняка (особенно в начале) -- но само направление развития обязательно пройдет через освоение трехмерного пространства, т.к. дороги свой потенциал исчерпали.
Reply
Или, как вариант, то что Тесла предлагал - централизованный передатчик энергии с башни, а приемник работает по всему земному шару. Только секрет сего чуда или утерян или под сукно положен нефтяным лобби.
Reply
>>Или, как вариант, то что Тесла предлагал - централизованный передатчик энергии с башни, а приемник работает по всему земному шару. Только секрет сего чуда или утерян или под сукно положен нефтяным лобби.
Я считаю, что эта технология уже век лежит под сукном. Раз мне эта технология понятна, то значит она (и её потенциал) понятна и другим.
Reply
Если бы было все просто, не удивился бы появлению домашних установок по передаче электроэнергии. Включил вместо электроплиты передатчик на 5 квт и езди. Этого значения при условии в КПД передачи 90% хватило бы для неограниченного передвижения по округе на электромобиле с приемником. Ну там еще на авто небольшой буферный аккумулятор на аварийный случай. Любой автомобиль можно было бы переделать в элетромобиль установкой электродвигателя вместо ДВС.
Из систем более менее которые могут служить основой такой системы лучше этой не нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/WiTricityЕдинственно что огорчает - низкий КПД и дальность. Хотя, возможно, разработчики придержали подробности системы до лучших времен. Не известно, как ведет себя система на других частотах. В русской вики указана частота в 250 кГц, в английской http://en.wikipedia.org/wiki/ ( ... )
Reply
вряд ли под сукном что-то лежит, просто неизвестно как эффективно внедрить
Reply
Reply
Reply
Не машина - а интерьер и экстерьер машины. Подавляющему большинству новых водителей - безразлично как именно она устроена :) А выбор происходит больше эмоционально: - "управляй мечтой", держи статус и т.п.
Делать капсулу и технические элементы с запасом прочности на 10 лет - по силам давным давно (а уж композиты и вовсе лишены проблем с той же коррозией).
Меняй обвес - получай новую машину.
То, что ездит в США - это электромобильчики. Электричество платное. Будет дешевая энергия - электромобили будут повсеместно. Я как раз про то и говорю - всё развитие уткнулось в слабость источников энергии.
Б2.2. Я считаю глупыми накаты на АЭС. Скорее бы холодный термоядерный синтез освоили б, чтоли :)
Reply
Дешевые надежные АЭС в каждой стране это экономическая и политическая независимость. Пока мировой гегемон не покроет собой планету неизбежно будут продолжаться пляски со "спасите китов", "зеленая планета", "парниковый эффект". Это информационный терроризм. более разрушительный чем бомбовый
Reply
Форд Т, в реалиях 50ых - это начинка от Форда Т, в более современном обвесе. Ничего принципиально нового в самой автоконцепции не произошло.
Я не хочу, чтобы был один гегемон на планете. Как уже много раз писал, я считаю оптимальной форму объединения в виде Земного Альянса. Сообщества раЗных конгломератов стран, раВных внутри себя. Это позволит сохранить культурные и исторические особенности всех стран.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment