Click to view
«Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах - без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков» © Никола Тесла, 1908 год.
Как уже не раз писал, я считаю современные автомобили - эдакими динозаврами,
(
Read more... )
Б1.
1. Производителю ВСЕГДА выгодно только то что выгодно. Сегодня ритм жизни ускорен против 1950го года раз в сто. Машина надоедает человеку практически так же быстро как телефон, пиджак, обои в спальне. Более того, прогресс тоже подгоняет. Делать втомобиль с запасом прочности на 10 лет - бессмысленное расточительство.
2. В сша уже вовсю ездят машины с питанием от разетки. буквально
Б2.
1. технологий которые дают приемлемый уровень безопасности для НЕтарантаса пока просто нет. а если и есть то они или стоят сейчас немыслимо для коммерческого использования или.. см. п2.
2. у нас сегодня вполне 21й век. в плане человеческом так и вовсе - 21+. проблема в том, что политическое устройство мира все еще искалечено архаичными кунштюками. демагогические орудия заряженые еще в 17-18х века все еще отравляют жизнь. Вследствии чего повсеместно (кроме США, они отгородились от этого бреда) идет накат на атомную энергию. Заставляя видеть в ней грязное недорозумение. И выдумывать из пальца "гениальные" решения там, где просто достаточно было построить еще пару блоков.
Reply
Не машина - а интерьер и экстерьер машины. Подавляющему большинству новых водителей - безразлично как именно она устроена :) А выбор происходит больше эмоционально: - "управляй мечтой", держи статус и т.п.
Делать капсулу и технические элементы с запасом прочности на 10 лет - по силам давным давно (а уж композиты и вовсе лишены проблем с той же коррозией).
Меняй обвес - получай новую машину.
То, что ездит в США - это электромобильчики. Электричество платное. Будет дешевая энергия - электромобили будут повсеместно. Я как раз про то и говорю - всё развитие уткнулось в слабость источников энергии.
Б2.2. Я считаю глупыми накаты на АЭС. Скорее бы холодный термоядерный синтез освоили б, чтоли :)
Reply
Дешевые надежные АЭС в каждой стране это экономическая и политическая независимость. Пока мировой гегемон не покроет собой планету неизбежно будут продолжаться пляски со "спасите китов", "зеленая планета", "парниковый эффект". Это информационный терроризм. более разрушительный чем бомбовый
Reply
Форд Т, в реалиях 50ых - это начинка от Форда Т, в более современном обвесе. Ничего принципиально нового в самой автоконцепции не произошло.
Я не хочу, чтобы был один гегемон на планете. Как уже много раз писал, я считаю оптимальной форму объединения в виде Земного Альянса. Сообщества раЗных конгломератов стран, раВных внутри себя. Это позволит сохранить культурные и исторические особенности всех стран.
Reply
Евросоюз возможно даст хорошее ДНК земле будущего. если Великобританию вовремя смогут выкорчевать
Reply
Про тормоза, автоматическую коробку передач и дворники я промолчу - т.к. это не главное.
Интересно, как ты "выкорчёвку" Великобритании видишь?
Reply
у тебя очень странное отношение к прогрессу в деталях. двс 1900 года и двс1950 это небо и земля. двс 2000 года - космический корабль. тоже самое и в прочих железках. каждое десятилетие что то меняется кардинально. не так заметно как сегодня в компах (10 лет и каменный век) но именно кардинально
Reply
Оно не странное :) Вот смотри - есть самокат, велосипед, автомобиль, самолёт. У всех есть колёса. Но принципы действия техники разные.
ДВС - эволюционирует. Повышается КПД, используются более качественные сплавы, масла, топливо -- но это всё тот же ДВС, что и раньше. А вокруг, выстраивается классическая коробка.
Другое дело гибриды, электромобили, создание топливных элементов для машин и т.п.
Если хочешь аналог с компами, ок. 10 лет назад мы пользовались третим/четвертыми пнями. Спустя 10 лет - вообще появилась возможность убрать начинку из девайса и закинуть её на "облако", которое удалённо обсчитывает все действия пользователя. Т.е. теперь на самом слабом аппарате, мы получаем доступ к сильному железу. Это качественный прогресс, пусть пока и не заметный.
Reply
всюду жизнь
Reply
Так и с капсулой - это пассивная защита. Если она сохраняет жизнь пассажира и дает возможность выстраивать вокруг себя экстерьер и интерьер салона - то пользоваться можно и 10 лет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment