Каким будет «автомобиль» в 21-ом веке, или Как радикально решить все транспортные проблемы.

Jan 12, 2012 11:04

image Click to view



«Это будут летательные аппараты на совершенно новых принципах - без газовых баллонов, крыльев или воздушных винтов. На высоких скоростях они будут перемещаться в любых направлениях независимо от погоды, воздушных ям и нисходящих потоков» © Никола Тесла, 1908 год.
Как уже не раз писал, я считаю современные автомобили - эдакими динозаврами, ( Read more... )

наука, единая информационная среда, информационное общество, электродвигатели, люди 2.0, дополненная реальность, комбинаторика, оптимизация процессов, размышления, автоматизация, флайеры, «Сфера», трансформационное развитие, развитие, будущее, Тесла, прогнозирование, индустриализация 2.0, автомобили, общество 2.0, прогресс, аэромобили, гибриды

Leave a comment

vecetti January 12 2012, 08:03:59 UTC
по порядку:
Б1.
1. Производителю ВСЕГДА выгодно только то что выгодно. Сегодня ритм жизни ускорен против 1950го года раз в сто. Машина надоедает человеку практически так же быстро как телефон, пиджак, обои в спальне. Более того, прогресс тоже подгоняет. Делать втомобиль с запасом прочности на 10 лет - бессмысленное расточительство.
2. В сша уже вовсю ездят машины с питанием от разетки. буквально

Б2.
1. технологий которые дают приемлемый уровень безопасности для НЕтарантаса пока просто нет. а если и есть то они или стоят сейчас немыслимо для коммерческого использования или.. см. п2.
2. у нас сегодня вполне 21й век. в плане человеческом так и вовсе - 21+. проблема в том, что политическое устройство мира все еще искалечено архаичными кунштюками. демагогические орудия заряженые еще в 17-18х века все еще отравляют жизнь. Вследствии чего повсеместно (кроме США, они отгородились от этого бреда) идет накат на атомную энергию. Заставляя видеть в ней грязное недорозумение. И выдумывать из пальца "гениальные" решения там, где просто достаточно было построить еще пару блоков.

Reply

strejndzher January 12 2012, 08:58:50 UTC
>>Машина надоедает человеку практически так же быстро как телефон, пиджак, обои в спальне

Не машина - а интерьер и экстерьер машины. Подавляющему большинству новых водителей - безразлично как именно она устроена :) А выбор происходит больше эмоционально: - "управляй мечтой", держи статус и т.п.
Делать капсулу и технические элементы с запасом прочности на 10 лет - по силам давным давно (а уж композиты и вовсе лишены проблем с той же коррозией).
Меняй обвес - получай новую машину.

То, что ездит в США - это электромобильчики. Электричество платное. Будет дешевая энергия - электромобили будут повсеместно. Я как раз про то и говорю - всё развитие уткнулось в слабость источников энергии.

Б2.2. Я считаю глупыми накаты на АЭС. Скорее бы холодный термоядерный синтез освоили б, чтоли :)

Reply

vecetti January 12 2012, 09:40:59 UTC
10 лет сегодня это уже технологии безнадежно устаревшие. Капсула? паровозик Черепанова в корпусе форда Т. Кому это надо? или тот же форд Т но в реалиях 50х годов. Это же смешно.

Дешевые надежные АЭС в каждой стране это экономическая и политическая независимость. Пока мировой гегемон не покроет собой планету неизбежно будут продолжаться пляски со "спасите китов", "зеленая планета", "парниковый эффект". Это информационный терроризм. более разрушительный чем бомбовый

Reply

strejndzher January 12 2012, 10:09:20 UTC
Под "капсулой" любой формы - имею ввиду комплекс пассивной защиты пассажиров, выполненной как единая сверхпрочная деталь, он же салон.

Форд Т, в реалиях 50ых - это начинка от Форда Т, в более современном обвесе. Ничего принципиально нового в самой автоконцепции не произошло.

Я не хочу, чтобы был один гегемон на планете. Как уже много раз писал, я считаю оптимальной форму объединения в виде Земного Альянса. Сообщества раЗных конгломератов стран, раВных внутри себя. Это позволит сохранить культурные и исторические особенности всех стран.

Reply

vecetti January 12 2012, 13:14:13 UTC
именилось все. абсолютно все. от двигателя и тормозов, до да, салона и требований к его комфорту и безопасности

Евросоюз возможно даст хорошее ДНК земле будущего. если Великобританию вовремя смогут выкорчевать

Reply

strejndzher January 12 2012, 14:31:14 UTC
Как был ДВС в начале века, так и остался в 50ых. Главный принцип сохранился: - "Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу." (с) Википедия

Про тормоза, автоматическую коробку передач и дворники я промолчу - т.к. это не главное.

Интересно, как ты "выкорчёвку" Великобритании видишь?

Reply

vecetti January 12 2012, 15:00:38 UTC
не знаю. боюсь что никак. Слишком к ней счет длинный у ВСЕХ участников. Впрочем старая европа наверняка имеет свои соображения

у тебя очень странное отношение к прогрессу в деталях. двс 1900 года и двс1950 это небо и земля. двс 2000 года - космический корабль. тоже самое и в прочих железках. каждое десятилетие что то меняется кардинально. не так заметно как сегодня в компах (10 лет и каменный век) но именно кардинально

Reply

strejndzher January 13 2012, 12:24:17 UTC
>>у тебя очень странное отношение к прогрессу в деталях

Оно не странное :) Вот смотри - есть самокат, велосипед, автомобиль, самолёт. У всех есть колёса. Но принципы действия техники разные.
ДВС - эволюционирует. Повышается КПД, используются более качественные сплавы, масла, топливо -- но это всё тот же ДВС, что и раньше. А вокруг, выстраивается классическая коробка.
Другое дело гибриды, электромобили, создание топливных элементов для машин и т.п.

Если хочешь аналог с компами, ок. 10 лет назад мы пользовались третим/четвертыми пнями. Спустя 10 лет - вообще появилась возможность убрать начинку из девайса и закинуть её на "облако", которое удалённо обсчитывает все действия пользователя. Т.е. теперь на самом слабом аппарате, мы получаем доступ к сильному железу. Это качественный прогресс, пусть пока и не заметный.

Reply

vecetti January 13 2012, 14:48:15 UTC
ну да. где здесь место стандартной капсуле расчитаной на 10(минимум) лет использования?
всюду жизнь

Reply

strejndzher January 14 2012, 07:19:28 UTC
Корпус системного блока, за эти 10 лет, не претерпел существенных изменений. А всё почему? Потому что его конструкция по-прежнему выполняет свои задачи.
Так и с капсулой - это пассивная защита. Если она сохраняет жизнь пассажира и дает возможность выстраивать вокруг себя экстерьер и интерьер салона - то пользоваться можно и 10 лет.

Reply

vecetti January 14 2012, 14:16:25 UTC
так это БРОНЕ капсула?)) но в автомобилях например отказались от такого почти сразу. роль безопасности несет весь кузов

Reply

strejndzher January 15 2012, 05:17:15 UTC
Нет конечно. Это не "чугунная болванка", а пассивная защита из композитных материалов. Она лёгкая и крепкая - позволяет "шлёпнуться" флайеру - и уцелеть. Либо, попасть в режиме автомобиля в аварию - и выжить. Прототипы таких "капсул", есть в иномарках представительского класса.

Reply


Leave a comment

Up