Leave a comment

Comments 83

gogi03 August 22 2010, 06:36:24 UTC
Клевый аппарат, надо нашему МО посоветовать, а то я уже лет 10 не видел в небе нашего военного самолета...

Reply


daddycat August 22 2010, 07:46:41 UTC
Там в исходнике случайно не Bede BD-5 был?

Reply

strangernn August 23 2010, 19:45:28 UTC
Нет, совсем же другая аэродинамическая схема!

Reply

daddycat August 24 2010, 05:36:20 UTC
Схема не догма. Вы посмотрите, посмотрите страницу по ссылке комментом ниже -- там и со схемой... Обошлись вольно :)

Reply


daddycat August 22 2010, 08:26:26 UTC
Впрочем, на базе BD-5 и так извратов понавыдумывали :)))

Reply


futb_all August 22 2010, 13:03:18 UTC
По-моему, у штурмовых БПЛА вооружение такое же, а цена намного ниже. Правда, воздушный бой они вести не умеют.

Reply

(The comment has been removed)

futb_all August 23 2010, 10:58:16 UTC
Да, на ЭТОМ нужно вылетать из кустов, делать ПЫЩЬ и срочно улетать =)))

Reply

andyflowers August 22 2010, 21:39:40 UTC
Это смотря какого оператора за джойстик посадить... :)
http://s51.radikal.ru/i133/0908/de/8ee6d4554326.jpg

Reply


с боевой нагрузкой как у знаменитого Ил-2 fon_rotbar August 22 2010, 14:15:01 UTC
А броня такая-же?

Reply

Re: с боевой нагрузкой как у знаменитого Ил-2 alex_ak August 22 2010, 16:26:22 UTC
Хренушки. То, что они там пишут про стойкость к 7,62 с 200 метров - это что-то типа 2 мм цементированной стальной брони, но скорее кевлар. А на самом деле скорее всего никакой брони и нет, бронеспинка и всё. Зная американцев, можно предположить, что оно летает или с броней, или с вооружением. В бронирование фонаря я вообще не верю.
И вообще, чудес не бывает. На Ил-2 не зря стоял мотор в 1250 л.с. Если бы можно было ужаться в меньшие габариты/мощность/вес бронезащиты при той же боевой эффективности - Ильюшин ужался бы.

Reply

daddycat August 24 2010, 05:50:11 UTC
Конкретно этот аппарат отстаивать не буду, но цифровое моделирование и общее развитие авиаконструирования шагнуло даже к семидесятым так, что позволило невиданно оптимизировать конструкцию самолетов. То есть теперь функции ИЛ-2 с легкостью поместились бы в машине на пару метров короче, тройку метров меньше в размахе крыльев и с мотором 850 л.с. максимум.

Это я постиг на одном примере -- в десятых годах века для того, чтобы поднять в воздух одного человека для полета в продуваемой насквозь кабине со скоростью 100-120 км/ч, одноместному аппарату требовалась собственная масса 500-700кг и мотор 70-100 л.с. (Моран-Ж), а в семидесятых одноместный самолет с закрытой кабиной, убираемым шасси и скоростью 320 км/ч весил 100кг (пустой, полетный вес 200кг) при моторе в 40 л.С. (Беде БД-5). При линейных размерах почти вдвое меньше...

Reply

alex_ak August 24 2010, 08:45:59 UTC
Ну, что касается размеров, то с учетом прогресса в области материалов - где-то так и получится. Аэродинамика-то шагнула вперед сравнительно немного, просто в 40-х годах не было возможности ее реализовать (шероховатые поверхности, заклепки и т.д.). Кстати я ошибся - мотор не 1250 л.с., а 1250 КВт, а это 1850 л.с. Я думаю, аналог Ил-2 на базе современных технологий в 850 л.с. не уложился бы, а в 1200-1300 наверное мог бы. Правда, нельзя забывать про динамику и маневренность ( ... )

Reply


Leave a comment

Up