Re: с боевой нагрузкой как у знаменитого Ил-2alex_akAugust 22 2010, 16:26:22 UTC
Хренушки. То, что они там пишут про стойкость к 7,62 с 200 метров - это что-то типа 2 мм цементированной стальной брони, но скорее кевлар. А на самом деле скорее всего никакой брони и нет, бронеспинка и всё. Зная американцев, можно предположить, что оно летает или с броней, или с вооружением. В бронирование фонаря я вообще не верю. И вообще, чудес не бывает. На Ил-2 не зря стоял мотор в 1250 л.с. Если бы можно было ужаться в меньшие габариты/мощность/вес бронезащиты при той же боевой эффективности - Ильюшин ужался бы.
Конкретно этот аппарат отстаивать не буду, но цифровое моделирование и общее развитие авиаконструирования шагнуло даже к семидесятым так, что позволило невиданно оптимизировать конструкцию самолетов. То есть теперь функции ИЛ-2 с легкостью поместились бы в машине на пару метров короче, тройку метров меньше в размахе крыльев и с мотором 850 л.с. максимум.
Это я постиг на одном примере -- в десятых годах века для того, чтобы поднять в воздух одного человека для полета в продуваемой насквозь кабине со скоростью 100-120 км/ч, одноместному аппарату требовалась собственная масса 500-700кг и мотор 70-100 л.с. (Моран-Ж), а в семидесятых одноместный самолет с закрытой кабиной, убираемым шасси и скоростью 320 км/ч весил 100кг (пустой, полетный вес 200кг) при моторе в 40 л.С. (Беде БД-5). При линейных размерах почти вдвое меньше...
Ну, что касается размеров, то с учетом прогресса в области материалов - где-то так и получится. Аэродинамика-то шагнула вперед сравнительно немного, просто в 40-х годах не было возможности ее реализовать (шероховатые поверхности, заклепки и т.д.). Кстати я ошибся - мотор не 1250 л.с., а 1250 КВт, а это 1850 л.с. Я думаю, аналог Ил-2 на базе современных технологий в 850 л.с. не уложился бы, а в 1200-1300 наверное мог бы. Правда, нельзя забывать про динамику и маневренность
( ... )
Comments 83
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://s51.radikal.ru/i133/0908/de/8ee6d4554326.jpg
Reply
Reply
И вообще, чудес не бывает. На Ил-2 не зря стоял мотор в 1250 л.с. Если бы можно было ужаться в меньшие габариты/мощность/вес бронезащиты при той же боевой эффективности - Ильюшин ужался бы.
Reply
Это я постиг на одном примере -- в десятых годах века для того, чтобы поднять в воздух одного человека для полета в продуваемой насквозь кабине со скоростью 100-120 км/ч, одноместному аппарату требовалась собственная масса 500-700кг и мотор 70-100 л.с. (Моран-Ж), а в семидесятых одноместный самолет с закрытой кабиной, убираемым шасси и скоростью 320 км/ч весил 100кг (пустой, полетный вес 200кг) при моторе в 40 л.С. (Беде БД-5). При линейных размерах почти вдвое меньше...
Reply
Reply
Leave a comment