Хорошо, махолет "Рарок" полетел. Осталось понять, зачем он это сделал.

Jul 07, 2016 01:01


image Click to view


первый полет махолета Рарок

Нет, ну что этот орнитоптер летает - здорово. Особенно интересно, что он летает без того, чтобы фюзеляж все время скакал по синусоиде, - и это заслуга, конечно, именно двух пар крыльев. В каждый момент времени одна из пар создает подъемную силу при движении вниз, а другая - в движении вверх занята созданием ( Read more... )

авиационная техника, 2016, Россия

Leave a comment

Comments 35

probawxy July 6 2016, 23:20:47 UTC
В перспективе может и пригодиться. Если всё сделать из композитов, то на радаре отличить от птицы будет невозможно, в то время как аппарат с пропеллером выделяется модуляцией отражённой волны вращающимся пропеллером (у турбин вообще по модуляции можно определить обороты).

Reply

koldoblin July 7 2016, 00:36:39 UTC
Пропеллер из фанеры делают, что там будет отражаться?

Reply

probawxy July 7 2016, 23:42:25 UTC
Отражает, детка, всё - вопрос только в мощности локатора. Изучай матчасть.

Reply

то на радаре отличить от птицы smprofi July 7 2016, 06:05:38 UTC
трындецЪ...
а радар ты только в кино видел?
или как на "радаре" отличить птицу от ... вертолета? а от самолета?

Reply


realwired July 7 2016, 04:08:07 UTC

вымученно летит, не благодаря, а вопреки. лучше бы ползал.

Reply


leeharveyoslik July 7 2016, 07:06:49 UTC
в случае "доведения до ума" каких нибудь искусственных мышц, получится вполне себе конкурент пропеллерам.

Reply


y_u_h July 7 2016, 07:22:39 UTC
почему орнитопрёром назвали - не ясно. СТрекоза же классическая))) Эти миллионы лет летают и ни черта им не делается. Плюс у такой конструкции - жутчайшая манёвренность, в том числе и просто планирование, зависание, хвостом вперёд. Какие тут пропельдеры и вертолёты - рядом не стоят. И шумность и не колебания воздуха от него более естественные, не перидоические. Крутая штука короче.

Reply

y_u_h July 7 2016, 07:28:53 UTC
судя по видео на канале механизация крыльев вряд ли предполагает какие-то несимметричные взмахи, это очень жаль.

Reply


lazy_flyer July 7 2016, 09:07:22 UTC
Начиная со слов "никаких причин не сделать еще в 2-3-4 раза крупнее" начинаю неудержимо ржать. :)))
Эта штука построена исключительно для почёсывания ЧСВ. И ни для чего более.

Reply

hypnocoder July 7 2016, 15:42:58 UTC
ЧСВ не причем, очень много людей интересуются темой махолетов, но тема настолько перпендикулярна устоявшимся аэродинамическим принципам, что дальше дергающихся поделок никто не уходит.
У парней в группе вконтакте подробно даются ответы на скептические замечания. Вот к примеру:

На нашей модели обтекание крыла не ламинарное, т.е. крыло все время находится в возмущенном потоке. И поэтому совершенно непонятно, как оно создает подъемную силу и тягу.

Динамика аппарата (управляемость) очень сильно отличается от самолетной и вертолетной. Махолет ведет себя в воздухе так, будто ему абсолютно все равно, как лететь: под каким углом, с какой скоростью - он всё равно остается управляемым.

Коэффициент подъемной силы аппарата на некоторых режимах достигал 4,5. Это примерно во столько же раз превышает значение для самолета. В действительности тайн намного больше, и многие из них мы еще сами не разгадали.

Reply

lazy_flyer July 7 2016, 16:45:36 UTC
Продолжаю ржать всё с большей силой...

Reply

ext_2811999 July 7 2016, 20:16:53 UTC
Што поделать. нарушение в развитии, да? Смех без причины - признак дурачины.

Reply


Leave a comment

Up