Click to view
первый полет махолета Рарок
Нет, ну что этот орнитоптер летает - здорово. Особенно интересно, что он летает без того, чтобы фюзеляж все время скакал по синусоиде, - и это заслуга, конечно, именно двух пар крыльев. В каждый момент времени одна из пар создает подъемную силу при движении вниз, а другая - в движении вверх занята созданием
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
а радар ты только в кино видел?
или как на "радаре" отличить птицу от ... вертолета? а от самолета?
Reply
( ... )
Reply
что же касается данной картинки, то это иллюстрация работы laser radar или lidar, которому абсолютно все равно (почти) из чего сделан предмет, который "рассматривают".
например, в той же СНР 1С32 из состава ЗРК "Круг" в процессе модернизации ставили телевизионный оптический визирь (ТОВ). на дальности где-то км 30 (по дальномеру) в этот ТОВ спокойно идентифицировался Ан-24. правда, днем. lidar, в некоторой степени, лучше ТОВ из-за того, что активный, но вот дальность работы...
а идентификация цели оператором классической РЛС возможна. если есть опыт.
Reply
Reply
перл, насчет того, что фанёра Отражает, детка, всё - вопрос только в мощности локатора - достоин шнобелевской премии!
интересно вот только: какое объяснение будет насчет видимости на индикаторе РЛС воздушных шаров/аэростатов и планеров? чем они "модулируют" сигналы?
P.S. насчет "детки" и "дурачка" - выдает знатного диванного эксперДа. да еще, скорее всего, весьма юного возраста
Reply
- Откуда берётся такое дурачьё? Мальчик, определение радаром числа оборотов турбины - это очень старая фишка, классика, известная очень давно. Ты кроме Доплера и индикатора ничего в википедии не вычитал, а есть ещё ЛЧМ и спектроанализаторы.
Отражает почти всё и дерево в том числе. Да, слабее металла и это в принципе решается мощностью локатора - а у меня написано "в будущем", но ты этого не понял, так как у тебя явно проблемы с пониманием текстов.
Диванный мальчик, подбери сопли, вытри попку и впредь не лезь в темы сложнее мультиков.
Reply
Leave a comment