Хорошо, махолет "Рарок" полетел. Осталось понять, зачем он это сделал.

Jul 07, 2016 01:01


image Click to view


первый полет махолета Рарок

Нет, ну что этот орнитоптер летает - здорово. Особенно интересно, что он летает без того, чтобы фюзеляж все время скакал по синусоиде, - и это заслуга, конечно, именно двух пар крыльев. В каждый момент времени одна из пар создает подъемную силу при движении вниз, а другая - в движении вверх занята созданием ( Read more... )

авиационная техника, 2016, Россия

Leave a comment

lazy_flyer July 7 2016, 09:07:22 UTC
Начиная со слов "никаких причин не сделать еще в 2-3-4 раза крупнее" начинаю неудержимо ржать. :)))
Эта штука построена исключительно для почёсывания ЧСВ. И ни для чего более.

Reply

hypnocoder July 7 2016, 15:42:58 UTC
ЧСВ не причем, очень много людей интересуются темой махолетов, но тема настолько перпендикулярна устоявшимся аэродинамическим принципам, что дальше дергающихся поделок никто не уходит.
У парней в группе вконтакте подробно даются ответы на скептические замечания. Вот к примеру:

На нашей модели обтекание крыла не ламинарное, т.е. крыло все время находится в возмущенном потоке. И поэтому совершенно непонятно, как оно создает подъемную силу и тягу.

Динамика аппарата (управляемость) очень сильно отличается от самолетной и вертолетной. Махолет ведет себя в воздухе так, будто ему абсолютно все равно, как лететь: под каким углом, с какой скоростью - он всё равно остается управляемым.

Коэффициент подъемной силы аппарата на некоторых режимах достигал 4,5. Это примерно во столько же раз превышает значение для самолета. В действительности тайн намного больше, и многие из них мы еще сами не разгадали.

Reply

lazy_flyer July 7 2016, 16:45:36 UTC
Продолжаю ржать всё с большей силой...

Reply

ext_2811999 July 7 2016, 20:16:53 UTC
Што поделать. нарушение в развитии, да? Смех без причины - признак дурачины.

Reply

lazy_flyer July 7 2016, 20:20:33 UTC
Других умных мыслей в вашей черепушке не завелось?

Reply


Leave a comment

Up