Click to view
первый полет махолета Рарок
Нет, ну что этот орнитоптер летает - здорово. Особенно интересно, что он летает без того, чтобы фюзеляж все время скакал по синусоиде, - и это заслуга, конечно, именно двух пар крыльев. В каждый момент времени одна из пар создает подъемную силу при движении вниз, а другая - в движении вверх занята созданием
(
Read more... )
Эта штука построена исключительно для почёсывания ЧСВ. И ни для чего более.
Reply
У парней в группе вконтакте подробно даются ответы на скептические замечания. Вот к примеру:
На нашей модели обтекание крыла не ламинарное, т.е. крыло все время находится в возмущенном потоке. И поэтому совершенно непонятно, как оно создает подъемную силу и тягу.
Динамика аппарата (управляемость) очень сильно отличается от самолетной и вертолетной. Махолет ведет себя в воздухе так, будто ему абсолютно все равно, как лететь: под каким углом, с какой скоростью - он всё равно остается управляемым.
Коэффициент подъемной силы аппарата на некоторых режимах достигал 4,5. Это примерно во столько же раз превышает значение для самолета. В действительности тайн намного больше, и многие из них мы еще сами не разгадали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment