Оригинал взят у
stevelar в
Дубль два. "Эмка" с новым лицом. ГАЗ-11-73 от IST-Models (PCT)Серийный автомобиль ГАЗ-11-73 (1940-1941, 1945-1946).
В целях развития отечественного двигателестроения в 1936 году в США была закуплена партия 6-цилиндровых нижнеклапанных двигателей Dodge. Их копии - ГАЗ-11 - и были освоены в производстве в 1937 году на Горьковском автомобильном заводе. Этот двигатель предполагался к использованию на перспективном грузовике ГАЗ-11-51, а также в семействе легковых автомобилей ГАЗ-11-73, ГАЗ-11-40, ГАЗ-11-415 и их полноприводных модификациях ГАЗ-61-73, ГАЗ-61-40, ГАЗ-61-415.
Внешне эти автомобили отличались от базовой "эмки" иной формой облицовки радиатора и бамперами иной формы.
Информация взята
отсюда.
Вообще, с этим постом я жутко опростоволосился. И хорошо, что вовремя удалил первоначальный вариант (созданный вчера к полуночи, а завтра раненько на работу). Править его пришлось только сегодня. А дело в том, что первоначально описывал я ГАЗ-М1. Каково же было мое удивление, когда коллега
beetloman написал мне о том, что не хотел бы меня расстраивать, но на фотах вовсе не эмка, а ГАЗ-11-73... Буквально через минуту мне на это указал и френд
avianikitoss. Таким образом мне удалось почувствовать себя настоящим ослом, с ушами, хвостом и четырьмя копытами. Совесть ела и не давала заснуть... Но обо всем по порядку.
Еще в одной кучке моделей IST-Models - кроме той, в которой был
малыш Москвич-400, что я уже показывал, - посчастливилось, в частности, оказаться и ГАЗ-11-73.
Да, легковые автомобили не входят в тему моего собрания, но было невозможно не купить люксовый, достаточно добротный, а самое главное, относительно недорого сделанный вариант журнальной серии (в сравнении со стоимостью моделей из этой самой журнальной серии). Да, журнальный у меня тоже есть. Но я его даже не вынул из блистера, теперь он покоится где-то в коробочке вместе с десятком-другим таких же машинок на даче. Основную ценность сейчас представляет журнал...
Может, насчет стоимости "относительно недорого" (при сопоставлении получается разница порой в 3 раза) я и загнул, но все в мире относительно (такой каламбур:-)). Ведь в Иркутске журналка стоила 350 рублей везде, а это значит, что стоимость отличалась лишь в 2 раза.
Такую модель от IST вроде еще никто здесь не показывал...
Итак, общий вид спереди:
Дворник травлением лично меня радует, ибо масштабен:
Тут все хорошо - обилие элементов "под хром", а не серебрянкой.
Радует глаз и номерной знак на своем законном месте.
Ложка дегтя - фары. По типу "рыбий глаз":
В сравнении - якобы не понравившийся вождю другой обрусевший Форд:
НАП и ИСТ:
Вид сверху:
Послевоенный Москвич-400 был заметно меньше показанного выше Ford Prefect, однако к производству после войны был утвержден именно он.
В газике даже зрительно кажется значительно просторнее:
Герой поста и
Москвич-400 (IST/PCT):
Вид слева по ходу движения.
Расстояние между нижней линией окон и боковой горизонтальной выштамповкой велико:
Переднее колесо.
И его блестящий колпак под хром, в котором так хорошо отражается фотоаппарат и руки фотографа.
На крыле, его нижней кромке (в правой части фото), есть странный наплыв, и это не клей. Скорее, дефект формы.
На шинах изобразили вайтволлы, что придает автомобильчику нарядности:
В салоне все покрашено на совесть. Большой плюс в карму (относительно журнальной версии):
Довоенный правительственный лимузин ЗИС-101 несильно отличался решеткой радиатора:
НАП возле ИСТ:
Вид сзади общий:
Поговаривают, что заднее стекло на модели ниже, чем нужно, но шире.
В левом нижнем углу виден обрыв серебрянки (да, на стеклах хрома уже нет):
Все по красоте:
И еще один ГАЗ. Автомобиль почти с тем же двигателем:
И столь же нарядный - тоже с вайтволлами, как в музее.
Только этот -
ГАЗ-АА от Hongwell:
Вид справа в профиль:
И снова салон - приятно взору:
Диваны:
Ну а эта фотка - просто чтобы показать, сколь незначительно отличалась мода на решетки радиатора на грузоваиках и легковых, позаимствованных у разных производителей.
Рядом с
ЗИС-150 (САИС). (Метки "САИС" нет! Поиск затруднен! Модераторы - HELP ME!!!):
Вот так выглядит донышко:
Оно такое же простое, как и у регулярных автолегендарных машинок, но кое-что выделено краской, что добавляет положительных эмоций.
Винт в двигателе - этого я не люблю:
Страна-изготовитель на двух языках, марка (именно она ввела меня в заблуждение. Ребята-ротозеи из Китая поставили донышко от эмки, а простой русский парень повелся) и спрятанная под выхлопную трубу эмблемка ИСТа:
Этот винт тоже нехорош:
Три четверти сверху:
В заключение остается добавить, что изготовитель датирует прототип машинки 1942 годом. Модель имеет номер IST112.
Модель автомобиля: ГАЗ-11-73
Период выпуска прототипа: 1940-1941 годы, 1945-1946 годы
Производитель: IST/PCT
Дата выпуска: -
Краткое мнение: почти музейный...
Оценка:
Качество: 4,5 из 5. Местами есть недочеты в виде дефектов отливки и остатков клея.
Детализация: 4 из 6. Модели не хватает лишь мелочей. В частности, наличия дверных ручек отдельными деталями, проработанного на "отлично" донышка и т.п.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Есть.
Узнаваемость: 2 из 2. Да.
Харизма: 4 из 5. Почему бы и нет.
Коробочка: 1,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 20 из 24,75.
Вес: 57 граммов. На 6 граммов тяжелее вышеупоминавшегося Москвича-400:-).
Цена: 750 рублей. Не так дорого, как мне показалось.