Самый простой, бортовой. ГАЗ-51А от PCT (DeAgostini, "Автолегенды СССР")

Jul 14, 2017 22:53

Писать что-либо о модели я много не буду: все было написано до меня. В частности, он был у шефа в свое время, показывал его и коллега fedel_63, но уже в виде польского Люблина, а потом и коллега pumbars доработал этот самый Lublin. У меня сейчас будут главным образом просто фото с повторением.
Скажу, зачем мне нужны повторения давно уже показанного. Хочется собрать хотя бы по одной модели от каждого из известных производителей и в идеале сделать хотя бы что-нибудь вроде поста №15, потому что сделать подобие подобного я вряд ли смогу.
В теме сравнений на этом форуме есть много постов вышеупомянутого коллеги pumbars. Может, буду делать что-нибудь такое же.
Также меня привлекает и другая метода, пост №8.
Фотоподборка одинаковых ракурсов у меня будет. Дело останется совсем за малым: научиться рисовать и организовывать вот это вот все в программах.


Общий вид спереди:


Некрасивые дворники в серебрянке.
Боковое зеркало вроде удалось:


Решетка радиатора - несквозная. Тонировать ее тоже не стали.
Габаритные огни отмечены на крыльях каплями серебрянки по прыщикам.
На фарах головного света присутствует рифление, одако выставить вертикали и горизонтали у сборщиков не получилось.
Вместо ГРЗ на бампере (чтоб незнающие не перепутали) отпечатано название изготовителя прототипа.
Колеса по ширине, конечно, узковаты, но бывало и хуже (хоть и толще...):


На виде сверху можно лицезреть не по-детски огромные щели между бортами и днищем кузова:


Есть возможность поставить этот бортовой грузовик с таким же бортовым (пусть и с тентом), но от другого производителя:

Вид спереди, конечно, впечатляет в сравнении больше всего.
ГАЗ-51А от АЛ и ДНК:

Вид слева.
Капот у модели с горбинкой, но вроде все ж таки плосковат:


Переднее колесо.
Небрежность, с которой надета на его диск покрышка, не скроешь:


Некрашеный салон. Все по-журнальному по-простецки.
На кронштейн зеркальца никаких отражающих поверхностей лепить не стали. Пожалели даже серебрянку.
Ручку на двери отдельной деталью - жирно будет.
Хотя крышка горловины бензобака не у каждого мелкосерийного производителя с рифлением:

Заднее колесо.
Никаких надписей и еще какого-либо рифления на боковинах шин в рамках журнальной серии никто не увидит в ближайшее время точно:


Бортовые закончились, но остались тягачи...
А вот подать их сюда!


ГАЗ-51 от АЛ и Вектор-Моделс:


Общий вид сзади:


Борта кузова, даром что отдельными деталями, расшивки изнутри не мают:


Краска на крашеных ею поворотниках не могла не облупиться.
ГРЗ нет и здесь:


Вид справа в профиль:


Еще один с буквой "П":


ГАЗ-51 от АЛ и DIP-Models:


Очень простое донышко (проще только гладкое, как стекло) несет на себе необходимые надписи:


Разумеется, винты вкручены по столь не любимой мной схеме туда, где их в реальности просто не могло быть:


Толстенный мост с рессорами, тем не менее, отлит отдельной деталью:

И пробка:




Ага, и что-то навроде стоянки:

Модель автомобиля: ГАЗ-51А
Период выпуска прототипа: 1946-1975 годы
Производитель: PCT (DeAgostini, "Автолегенды СССР")
Дата выпуска: 15 октября 2014 года
Краткое мнение: журналка все же такая журналка...
Оценка:
Качество: 4,5 из 5. На моей модели все относительно нормально с этим.
Детализация: 2 из 7. Минимальный минимум.
Соответствие прототипу: 3 из 5. Неплохо.
Узнаваемость: 1,5 из 2. В большинстве своем присутствует.
Харизма: 3 из 5. Отсутствие деталировки плохо сказывается на харизме.
Коробочка: 0,75 балла из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 14,75 из 24,75.
Вес: 73 грамма. Ни легкая, ни тяжелая.
Цена: 400 рублей. Соимость АЛ в Иркутске на тот период времени.

1940-е, газ 51, газ, журнальные серии, 1970-е, ссср, 1960-е, грузовики, автолегенды ссср, 1950-е

Previous post Next post
Up