Промтовары с газом. ГАЗ-51П + ПАЗ-744 от Vector-Models

Nov 26, 2016 22:34

Оригинал взят у stevelar в Промтовары с газом. ГАЗ-51П + ПАЗ-744 от Vector-Models



Этот тягач от херсонской мастерской мне понравился сразу. Тем, что он двуцветный. Таким образом, сочетание «основное направление коллекции - тягачи» + «двуцветная сцепка» сыграло решающую роль. Ну и последним фактором оказалась цена, достаточно приемлемая для модели мелкосерийной мастерской и подъемная для меня. Да, с диповой сцепкой эту не сравнить - уровень все ж не тот, но на полочке рядом они смотрятся вполне гармонично. Хочется еще посмотреть на модели ГАЗ-51 от ДНК, САИС и других производителей, даже НАП у меня нет (жду надстроек). Однако сегодня остановлюсь на модели Vector-Models.



Как обычно, для начала - обший вид спереди:


Дворники, похоже, из проволоки.
Зеркало заднего вида вполне масштабное.
На правой части рамки лобового стекла, с пассажирской стороны, снизу видна какая-то выщербина:


Минус моделей Вектор-Моделс, как и всех моделей херсонских мастерских, - это несквозная облицовка радиатора.
Фары головного света выполнены достойно, а вот габариты - это лишь окрашенные в оранжевый цвет (непонятно почему, должны быть белые) пупырышки на отливке крыльев.
Аккуратные в общем-то крюки - та же проволока.
Бампер довольно прост.
Отверстия под кривой стартер нет.
ГРЗ не хватает:


Вид спереди на полуприцеп:


Конечно, не мог не поставить рядом 2 газона от разных производителей - век прошлый и век нынешний, модели разных тысячелетий. Мелкосерийная мастерская и промышленное производство:


ГАЗ-51П (Вектор-Моделс) и 1АЧ (PCT/"Автомобиль на службе"):


Вид сверху:


Полуприцеп:


Еще один ГАЗ-51П, который есть у меня в собрании:


ГАЗ-51П (Вектор-Моделс) возле ГАЗ-51П (DIP-Models):


Вид на модель слева по ходу движения:


Переднее колесо.
Фокус сметился, однако и так все видно достаточно хорошо. Эти диски коллекционерам очень не нравтся в силу их непохожести на оригинал. А еще Вектор любит их ставить на ЗИЛы, КАЗы и прочие машины, для которых они совсем не предназначены.
От резины на покрышке по непонятным причинам тоже уже начали отлетать кусочки.
Бампер отлит одной деталью с крыльями, чего НАПу не простили многие:


В кабине - черно:


Бензобак.
На кабине видны какие-то черные отметины.
Горловина бензобака на кабине же кажется чрезмерно перезалитой голубой краской, однако на ее крышке просматривается крестовина.:


Колесо заднее:



За соответствие шрифта на декали "Промтовары" сказать ничего не могу.
Габариты на полуприцепе - такие же пупырышки, что и габариты тягача::


Колесо полуприцепа - стандартное газовское:


От Уральского Сокола, к сожалению, могу поставить рядом только ГАЗ-63. К несчастью, у него отвалился левый дворник:


Герой поста и ГАЗ-63А от Уральского Сокола:

Все мои ГАЗ-51 + ГАЗ-63А:

Общий вид сзади:


Интерьер слишком "дутый", что ли. Явно не хватает рельефа приборной доски, бардачка, стыков, декалей... Ну хоть чего-нибудь для оживления:


Запасное колесо в кронштейне. На нем присутствуют ступица и болты крепления - всё то, что должно отсутствовать на реальном автомобиле:


Седельное устройство выглядит упрощенным:


На полуприцепе основная оптика - отдельными деталями.
Серия ГРЗ, насколько понимаю, принадлежит г. Херсон. Дублер на дверях есть, на номерной табличке - нет. Опять же, почему при наличии номера на п/прицепе ГРЗ нет на тягаче - великая загадка:


Рядом с тягачом завода ГАЗ, как современник, должен стоять и более "тяжелый" тягач завода ЗИЛ:


ГАЗ-51П от Вектор-Моделс и ЗИЛ-ММЗ-164АН от СарЛаб:


Вид на модель справа:


О декали не могу сказать ничего от слова "совсем".
Ручку отдельной деталью в мастерской делать не стали. Видно плохо, но ее подкрасили серебрянкой, равно как и отверстие под ключ:


С этой стороны в салоне снова печалька:


Рама с другой стороны:


Полуприцеп:


Декаль наклеена более-менее, хотя по цвету уже отличается:


Еще один тягач-ровесник. На этот раз КАЗ:


Герой поста и КАЗ-606А (ALF):


Так выглядит сцепка. Причем если вставить штырь полуприцепа в отверстие седла тягача, он безобразно туда провалиться, "клюнув" в сторону ГАЗ-51П примерно до угла в тридцать градусов:


Общий вид снизу:


Указан масштаб.
Ось сделана по старинке, из спицы. Сейчас считается дурным тоном:


Снизу кронштейна запасного колеса - логотип фирмы.
Отливка подножек ужасна:


Сдается мне, что кое-чего тут недостает:


Полуприцеп.
Единственная деталь, которая отвалилась при переправке ко мне 30 с лишним моделей ALF, Vector-Models, Pegas-Models, Волчанецкого и СарЛаб одним очень хорошим продавцом, - это штырь сцепления на полуприцепе. Приклеился на раз:


Пробка:


3/4 сверху:
















PS.
Вот фотография прототипа, по которому, судя по всему, и делалась модель. Отличий хватает:

На оборотной стороне дана общая информация по всем моделям семейства ГАЗ-51:


На клапане коробочки - код модели, ее название и отсутствующий номер конкретно этого экземпляра (от руки вписан не был):


Модель автомобиля: ГАЗ-51П + ПАЗ-744
Период выпуска прототипа: 1956-1975годы
Производитель: Vector-Models
Дата выпуска: -
Краткое мнение: 51П под номером 2
Оценка:
Качество: 3,5 из 5. Не очень хорошо, но и не совсем уж и плохо.
Детализация: 3 из 6. Детализации слишком мало.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Возможно, такой и был (если забыть о картинке на коробочке).
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 4 из 5. Конечно.
Коробочка: 0,5 из 1,75. В соответствии с градацией.
Итого: 17 из 24,75.
Вес: 61 грамм тягач и 197 граммов полуприцеп.
Цена: 3500 рублей.

1970-е, ссср, паз, 1960-е, вектор, прицеп, кустарщина, газ, 1950-е, газ 51, грузовики

Previous post Next post
Up