Начало см.
здесь и
здесь.
Императорская семья владела целым флотом «императорских яхт».
Самой известной и дорогой их них была яхта
«Штандарт ІІ», заложенная на датских стапелях как крейсер, но по воле императора Александра III перестроенная в роскошную яхту.
На картине: Яхта «Штандарт ІІ» во всей своей красе.
Кроме «Штандарта ІІ», у двух последних русских царей была великолепная по своему времени яхта «Полярная звезда» стоимостью 3.7 млн. царских рублей (примерно 150 миллионов современных долларов США).
Личный флот государей включал также корабли:
«
Александрия I» (годы эксплуатации 1851-1906), «
Штандарт I» (1857-1892), «
Держава» (1871-1905), «
Царевна» (1874-1917) стоимостью 290 тыс. царских рублей, «
Ливадия I» (1873-1878),
Ливадия II (построена взамен погибшей Ливадии І, имела экспериментальный понтонный корпус, не позволявший ей в самый жестокий шторм допускать крен более 10 градусов),
Александрия II (1904-1927).
В собственности последнего русского императора Николая ІІ находился большой гараж с 22 автомобилями французской марки «Делонэ Бельвилль». Не стоит лишний раз тратить время на описание уникальности этих автомобилей - у русских царей всегда было всё самое лучшее.
Расходы на содержание царского гаража накануне падения монархии составляли 350 тысяч царских рублей - около 10 миллионов долларов США (с учетом военной инфляции рубля).
Жена Николая ІІ императрица Александра Федоровна к моменту отречения своего мужа от престола накопила личных драгоценностей на сумму, оцениваемую в 50 миллионов «тех» рублей, что по нынешним временам составляет 1.5 миллиарда долларов США.
Большую часть этих носильных драгоценностей царская чета увезла с собой в ссылку в Тобольск и Екатеринбург.
Так что добыча еврейских комиссаров - убийц царской семьи - составила не менее 1 миллиарда долларов США.