Мне трудно его защищать, по многим параметрам СГ -- не мой автор, но Вариации с Марилу и "брамсовский" Бабилон производят на меня сильное впечатление, можно сказать -- люблю их. С твоей подачи, конечно :)
Самое смешное - что я сейчас вот с Симоной переслушала (почти) всего Генсбура - и одна из немногих песен, на которых зависла, была как раз Бабилон этот самый. Начала было думать, Брамс ее сделал или Генсбур-Биркин - но так и не додумала...
А какие слайды у меня были к Марилу - помнишь? Абстрактные такие, но со значением ) Перевести дословно, между прочим, так и не решилась.
Спасибо, что в ЖЖ зашел, кстати! А то в фб вашем не поговоришь толком.
Генсбур, на мой взгляд, слишком русский где-то глубоко внутри... ) все эти его понты, скандалы на публике, дурные песни, курение без конца и без края - это такой своеобразный русский след, берущий начало где-то среди героев Достоевского-Маяковского...
А про Жильбера Беко где? Где про Пиаф, в конце концов? ...Не могу ж я про всех... А вместо Монтана зато про Мулуджи рассказала. Пользы, я считаю, гораздо больше вышло.
Про Монтана легенда говорит, что он познакомил французов с советским женским нижним бельем (варианты: подарили образцы, купил на гонорары).
А в Вики я прочел: "На некоторое время Монтан, который был младше Пиаф на 6 лет, становится любовником великой певицы, а она - наставницей молодого исполнителя". Любопытные отношения.
В 1989 году ты была к нему снисходительнее. Это для тебя искусство песни, а он не столько автор, сколько лирический герой, вот такой, не знающий меры :)
Говорю же, шла на поводу у французского эксперта. Он-то лучше знает. Я раньше послушная была, отличница: прикажут любить - люблю.
Про лирических героев запутала совсем. Я ж не их люблю, а песни! А если много песен какого-то автора люблю - то значит, и самого автора. А авторов-героев, не знающих меры - скорее нет, чем да. Этого - точно нет.
Comments 125
Reply
А какие слайды у меня были к Марилу - помнишь? Абстрактные такие, но со значением ) Перевести дословно, между прочим, так и не решилась.
Спасибо, что в ЖЖ зашел, кстати! А то в фб вашем не поговоришь толком.
Reply
Reply
все эти его понты, скандалы на публике, дурные песни, курение без конца и без края - это такой своеобразный русский след, берущий начало где-то среди героев Достоевского-Маяковского...
Reply
И где, хотел бы я знать, про Ива Монтана?
Reply
Где про Пиаф, в конце концов?
...Не могу ж я про всех...
А вместо Монтана зато про Мулуджи рассказала. Пользы, я считаю, гораздо больше вышло.
Reply
А в Вики я прочел: "На некоторое время Монтан, который был младше Пиаф на 6 лет, становится любовником великой певицы, а она - наставницей молодого исполнителя". Любопытные отношения.
Reply
Reply
Я раньше послушная была, отличница: прикажут любить - люблю.
Про лирических героев запутала совсем. Я ж не их люблю, а песни! А если много песен какого-то автора люблю - то значит, и самого автора. А авторов-героев, не знающих меры - скорее нет, чем да. Этого - точно нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment