Чикаго. Международный аэропорт О’Хара. Часть 2/2

Jan 10, 2014 09:41

Оригинал взят у etceterini в Чикаго. Международный аэропорт О’Хара. Часть 2/2
В первой серии про аэропорт О’Хара я рассказал про «Юнайтед», «Дельту» и американских лоукостеров. Во второй части - самолеты American Airlines, зарубежных компаний и карго-лайнеры.





American Airlines

American Airlines (АА) - четвертая по объемам перевозок авиакомпания - как в США, так и во всем мире - 107 миллионов пассажиров в 2012 году. Выше нее в рейтинге только Delta (164 миллиона), United Airlines (140 миллионов) и Southwest Airlines (134 миллиона). За ней - China Southern - 86.5 миллионов и US Airways (82.5 миллиона). В декабре 2013 American Airlines и US Airways слились в единую компанию под брендом American Airlines Group. Это слияние превратило AA в крупнейшую авиакомпанию в мире, однако пока American и US Airways продолжают летать под старыми брендами как два независимых оператора.

Во флоте American Airlines (без учета US Airways) 616 самолетов. До недавнего времени флот AA состоял исключительно из американских самолетов - «Боингов» и «МакДоннелл-Дугласов». Превый «Эйрбас А319» компания купила лишь в июле 2013 года.

В аэропорту Чикаго American - вторая по числу пассажиров компания (37%), уступая лишь United Airlines, которая занимает 45% пассажиропотока в ORD.

В ORD American целиком занимает третий терминал. Правая часть терминала (вестибюль G) предназначен для American Eagle, а левая (вестибюли H и K) - для American Airlines. Летное поле у терминала 3. (1)



У трапов терминала притаились «Боинги» и «Макдоннелл-Дугласы» АА.

McDonnell Douglas MD-83 (N597AA), MD-83 (N963TW), B767-300 (N359AA) (2)



McDonnell Douglas MD-82 (N578AA) (3)



Во флоте AA существенную долю составляют старые McDonnell-Douglas MD-80. Всего их летает 165 штук, 90 MD-82 и 75 MD-83. Возраст этих бортов превышает 20, а зачастую и 25 лет. Отличить их от Боингов легко по двум двигателям Pratt and Whitney в задней части фюзеляжа. 82-я модель от 83-й внешне не отличаются. У последней - более мощная версия двигателей. Ну и, наверное, излишне говорить, что АА является крупнейшим оператором этих самолетов.

McDonnell Douglas MD-83 (N434AA) (4)



Красивая машина! Ей особенно идет сине-серебристая ливрея АА. Кстати, фирменный серебристый цвет ливреи - не краска, а полированный алюминий.

McDonnell Douglas MD-83 (N9409F) (ex Trans World Airlines) (5)



McDonnell Douglas MD-83 (N973TW) (ex Trans World Airlines) (6)



McDonnell Douglas MD-83 (N76201) (7)



«Боинги» у АА, конечно, тоже есть.

Boeing 737-800 (N819NN) (8)



Boeing 737-800 (N855NN) (9)



AA постепенно переходит на новую ливрею. Мне она нравится гораздо меньше. Старая - просто образец классического авиационного дизайна, словно отсылает нас в 50-60-е. Но увы, в новых самолетах слишком много пластика, и полировать его не получится.

Boeing 777-200 (N789AN) (10)



Региональные бренды компании - American Eagle Airlines и American Connection Arlines. Как и в случае с другими крупными авиакомпаниями США, под брендом American Eagle летают самолеты нескольких независимых региональных компаний, но у American Eagle есть и свой флот из 224 Bombardier и Embraer’ов, который и выполняет большинство региональных рейсов.

Два Bombardier CL600 (N525AE и N516AE) и Embraer ERJ-145 (N687JS) у терминала. (11)



Embraer ARJ-140 (N812AE) (12)



Embraer ARJ-145 (N664MS) (13)



Embraer ERJ-145 (N623AE), Embraer ERJ-140 (N814AE) и Embrarer ERJ-145 (N933JN) (14)



Embraer ERJ-140 (N850AE) (15)



Embraer ERJ-140 “In support of all who serve” (16)



Bombardier CL-600 (N514AE) (17)



Все эти самолеты - из собственного флота American Eagle. Но вот, наконец, попался и бренд-шеринговый лайнер: Embrarer ERJ-140 (N379SK) Chautauqua Airlines на фоне конкурента Bombardier CL-600 от United Express. Обратите внимание, что этот самолет летает под брендом American Connection - второго после American Eagle брэнда, который АА использует для региональных линий. (18)



American Eagle тоже переходит на новую ливрею. Bombardier CL-600 (N527EA) (19)



Зарубежные компании

Точка съемки не позволяла мне нормально «добраться» до 5-го (международного) терминала, да и львиная доля трафика в О’Харе - внутриштатовская. Тем не менее, отдельные представители разных компаний все-таки попали в объектив.

B747 Lufthansa (20)



Еще один B747 Lufthansa на посадке. (21)



B777 (A7-BAL) Qatar Airways (22)



Стоянка международного терминала на фоне небоскребов даунтауна Чикаго. B787 Dreamliner (SP-LRB) LOT Polish Airlines (23)



Небоскребы поближе. Самый высокий - Уиллис Тауэр (бывший Сирс Тауэр). Эта 108-этажная башня высотой 442 метра была самым высоким зданием в мире. Сейчас Уиллс второй по высоте небоскреб в США и восьмой в мире. (24)



Ну а «Эйр Канада» летает из 1-го терминала. Embraer ERJ-175 (C-FEKD) Air Canada Express / Sky Regional Airlines на фоне McDonnell-Douglas DC-9 Delta Air Lines (25)



Карго-лайнеры

Существенную долю авиадвижения в ORD создают грузовые самолеты.

B777-FZN (D-AALH) AeroLogic. Эта компания - совместное детище DHL и Lufthansa Cargo. Во флоте AeroLogic - 8 грузовых “Боингов 777” (26)



B747 (N497MC) американской Atlas Air (27)



B747-412F (B-2433) Great Wall Airlines. Один из трех самолетов этого китайского грузоперевозчика. (28)



Флот базирующейся в Люксембурге «Карголюкс» побольше - 20 «Боингов 747». B747-8R7F (LX-VCN) Cargolux Airlines International - самый новый из них - летает с мая 2013 года. (29)



Красавец особенно впечатляюще смотрится на фоне маленького Embraer’а «Юнайтед Экспресс». (30)



Еще пара ракурсов гиганта из карликового Люксембурга. (31-32)





И в завершении - прощальный взгляд на летное поле О’Хары на фоне небоскребов. (33)



Etc…

Еще про авиацию:























































Авиакомпании, Репост, Авиа, Аэропорты

Previous post Next post
Up