Посмотрела очередную передачу "Воскресный вечер 31 марта 2013" с Вл. Соловьёвым.
Click to view
Во второй части выступал Шувалов. Ну вроде корчил из себя нормального мужика и сын мол служил в армии и т.д. и т.п. человеческое лицо.
А в итоге ощущение чуждой русским власти в России. Даже коммунисты себе такого не позволяли, разговаривая с народа - типа свысока.
Впрочем я ничего такого нового не сказала - все уже давно об этом говорят. Но здесь как-то ярко всё это прозвучало в лице Шувалова.
Шувалов бравировал какими технологиями управления из Европы, новые вызовы времени и молодыми, пришедшими в кабинет министров.
Да, это главная задача перестройки - заменить власть на молодых да изящных роботов и заменить народ России.
Коммент на youtube к видео:
"Шувалов живёт в какой-то другой стране.Формально говорит вроде всё правильно,а на деле всё с точностью до наоборот.Слова,слова,слова.Слушать неинтересно, далеко от реальной жизни."
Он не просто далек от реальной жизни. Это вопрос несоответствия психофизике русских.
Вот здесь мы и попадаем в межнациональный разлом, который суть генетика, то есть жизнь народа.
Гос-во - это всё же в первую очередь народ и его психология. Нельзя быть властью, чуждой своему народу.
А разлом всё больше разверзается - количество переходит в качество.
Ни власть, ни либералы не понимают в чем суть разлома и подбрасывают нечто, что должно успокоить народ - преследование коррупционеров, борьба с ДТП.
Вернее всё они понимают и используют технологии, на которые мы падки.
Власть и либералы - суть одной генетики, а именно чуждой русскому народу и потому играют на одном поле, пытаясь удержать всё ту же власть.
Но даже и здесь они уже боятся переборщить - не даром один из участников первой части передачи сказал, что кончится всё восстанием с лозунгом - "Чума на оба ваших дома".
То, что я долго называла отсутствием идеологии переросло уже в психологическое несоответствие.
То есть несовместимость генетики русского народа и власти.
Тут и формы власти, и формы управления, и финансовая политика и т.д. - всё не соответствует русскому укладу.
И здесь нас поджидает в качестве парирования старая формула - русские ленивые, не хотят работать и много воруют.
Всё это конечно не правда, а есть мантры чуждой власти над чуждым народом.
И началось это давно, чуть ли не с принятия христианства на Руси.
И здесь хорошо бы вернуться к Борису Львовичу Васильеву и его малоизвестному фильму "Иванов катер" - крипто-фильм 1972 года.
Как и все у Васильева фильм имеет глубокую психологическую подоплеку на тему, как справиться с русскими.
Фильм вышел сразу после успеха фильмов "Офицеры" и "Зоры здесь тихие".
Разборы фильмов в трех статьях:
Умер Борис Львович Васильев аля Фрейд всея СССР и России. Замещение русского духа: Тихие сары над вечным покоем - еврейские велико-ново-мученицы православия. Замещение русского духа: Крышевание фильма о трефной Советской Армии. Фильм "Иванов катер" - это такое же замещение русского духа, о чем ниже.
У писателей так сплошь и рядом - обретают имя и авторитет и тогда можно тиснуть любимую вещь, которую не приняли когда-то.
Непросто складывалась судьба и первого прозаического произведения Васильева «Иванов катер» (1967): А. Т. Твардовский принял повесть для публикации в «Новом мире». Oна почти 3 года пролежала в редакционном портфеле и увидела свет лишь в 1970 году (№ 8-9). К этому времени в журнале «Юность» (1969, № 8) уже была напечатана другая повесть автора - «А зори здесь тихие…». Очень рекомендую посмотреть
фильм здесь.
Считаю, что без концепции этого фильма нельзя понять русский народ и как над ним осуществлялась власть 1000 лет.
Где-то на Волге в небольшом речном хоз-ве работает Иван капитаном катера - сплавляет лес.
Вокруг Ивана складывается компания друзей на уровне такого междусобойчика вне гос-ва. Сами себе помогают, сами выплачивают пенсию семье погибшего матроса и т.д.
Всё больше укрепляется катакомбное мышление людей вокруг Ивана.
И вдруг в поле зрения Ивана попадает некий Сергей, уволившийся из Саратовского пароходства по собственному желанию. Иван принимает его к себе на катер в качестве помощника капитана.
Начальник отдела кадров - друг Ивана, нелицеприятно предупреждает его, что мол берешь подозрительного человека к себе на катер.
Сергей развил бурную деятельность - починил радиоприемник, основал школу радистов. Теперь катера оснашены радиосвязью. Починил чтото там в топливной системе. И главное влился в коллектив - принял условия катакомбного мышления.
Одновременно он увел женщину капитана, которую тот приютил на катере и она выполняла там много работ - вобщем пахала на общее дело по принципу катакомбного мышления, а точнее по указанию Ивана.
Иван сильно обиделся на Еленку и оттолкнул её грубо с матерными словами как это водится.
И стал Сергей у него поперек горла. И когда Сергей перевозил людей в город без разрешения, а катер перевернулся, отдал Сергея под суд. А Сергей перевозил людей безвозмездно.
Но Сергей решил не сдаваться и на собрании всё выложил про побочные катакомбные дела Ивана и его друзей.
Радиосвязь - это широта мышления, современная связь со своим родом, чему получается противился Иван.
Особая находка Бориса Львовича Васильева в обструкции Сергея - это то, что он увел женщину Ивана. Тут сразу катакомбное мышление русских цепляется на жесткий крючок.
Всё это было воспринято народом как предательство хорошего человека Ивана. И в итоге люди отказались работать у него на катере, Еленка тоже ушла.
Иван перешел на берег - зав. топливным цехом.
А Сергей остался без людей. У нас же как - лучше обидятся на своего, чем на врага.
Сам Сергей мечтал о больших делах на Лене и Енисее.
На этом фильм заканчивает.
По сути пропета слава Ивану и сердца зрителей остались на стороне Ивана - такого мудрого, такого своего, такого русского.
Отметим, фильм 1972 года.
О чем же фильм и что за мина заложена здесь под русское мироустройство?
Сергей - это явно человек открытого характера, он хочет делать великие дела во славу родины - это метафора Сталина.
Иван создает вокруг себя скрытое катакомбное мышление и скрытую жизнь - по сути то, что называют сейчас копным правом - руководит своим околотком преданных ему людей на началах независимости от гос-ва, но при этом рад, когда его отмечают в приказе как героя - мол остановил бревна и за это получил премию в размере месячного оклада.
Иван - это такой атаман. А последнего русского атамана четвертовала Екатерина II на Болотной площади - Емельян Пугачев. То есть атаманство - это такая ловушка для русских.
То есть некое балансирование между государством и уходом от гос-ва в катакомбы - разговор с преданными людьми на своем языке, который можно назвать языком совести, как у нас любят себя подбодрить.
Зрители получили очередную порцию хорошего сытного обеда для души - вот мол какие мы русские мужики, не поняв, что предали гос-во русских, созданное Сталиным.
Зрители ушли в катакомбы вместе с Иваном-капитаном он же глава рода.
Сергей однозначно осужден.
Это та же трагедия как и трагедия Анфисы из фильма "Девчата", которую я разбирала в статьях:
Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата". Гламур-гримуар-колдовство-чары советской сказки "Девчата". Взгляд современного русского сознания. По сути "Девчата" 1961 года и "Иванов катер" 1972 года - это панихида по русскому государственному мышлению, которое опять загнали в катакомбы.
Русским в очередной раз сделали флюродрос
- лесть, восхваление, заискивание любого рода перед авторитетными деятелями интернетов. Мем активно шагнул в жежешечку стараниями Тусовки™. Наиболее частой причиной флюродроса является «допуск в тусовку» или получение какой-либо выгоды от конкретного персонажа. Флюродросом могут называть также угодливость, подхалимаж и холопское заискивание перед всяким персонажем, стоящим на верхних ступенях социальной лестницы пищевой цепочки. В данном случае похвалили за совесть, за душу, за дух, за великий русский и т.д. и т.п.
Ну а мы же это любим. И окунулись под этой лестью в те катакомбы, в которых пребывали все 1000 лет до Сталина и после.
Васильев очень метко вычислил, что надо делать русскому народу в период ренегатсва и предперестроечной подготовки.
Такой фильм не мог быть особо растиражирован, поскольку мог вызвать в обществе дискуссию и накрыть медным тазом всю эту арт-подготовку.
Но для своих как каббалистическое руководство к действию был весьма желателен. Те из русских, кто его посмотрел, ничего не понял и остался под влиянием обаяния Ивана-капитана и его пещерных катакомб.
Катакомбы (греч. κατω - внизу и греч. κομβος - сплетение). Первоначально катакомбами назывались подземные погребальные галереи под церковью Святого Себастьяна в Риме. Вот именно закрытие при помощи изощренных сплетений внизу - в нижних чакрах.
И если Сталин открыл нам верхние чакры сознания, то уже после Сталина мы спустились в пещерное сознание нижних чакр.
Тот же метод используется сейчас властью.
Борьба против коррупции - это драка голодных собак за деньги. Борьба против ДТП - это стравливание народа между собой.
Власть прекрасно сознает наличие в каждом месте таких Ивановых катеров и пытается выстроить с ними паритет. Кидает им кость и те сдерживают совесть внутри катакомбы - мол мы верим друг другу, а ты капитан лучший в нашей катакомбе.
И напоминает мне это всё отвесную скалу с гнездами, где пищат катакомбные птенцы и им капитаны-отцы родные приносят в клюве еду.
Потому власть и ведет себя так вольно перед народом. Народ всё равно ушел в катакомбы и как-то выживает. А власть варит великие дела.
Великолепные кадры из фильма "Обрыв"
здесь:
У дворян своя жизнь. у народа своя. И редкие соприкосновения, когда нужен труд и солдаты.
А уж тогда начинаются восхваления духа, души русских, силы и т.д.
По такому же рецепту поступает и современная власть с подельниками либералами для удержания себя у власти.
Начинается дренаж нижних русских катакомб дабы добыть инфу, а чем народ живет и дышит.
Впрочем то, что я написала - не открытие. Только использованы других иллюстрации. По-новому иллюстрированная книга - Шувалов и фильм по сценарию Бориса Васильева "Иванов катер".
И выявленная новая сущность - русские катакомбы вместо русской власти в своем гос-ве. Взлет при Сталине и падение после его смерти.
Нам почему-то уютно в катакомбах уже 1000 лет. А что нашептывает время?