У патриотов и евреев траур - умер Борис Львович Васильев.
Начинается плач Ярославны - ну как же ведь это же "Офицеры", "А зори здесь тихие..." и т.д.
Начинается биение себя в грудь - не забудем, уходит поколение и т.д. и т.п.
А вот вникнуть как-то на таком фоне всесоюзного плача никто не желает.
А мы попытаемся.
wiki сейчас начала вуалировать, покрывать туманом происхождение известных людей. Но по отражениям можно все понять.
Борис Васильев родился 21 мая 1924 года в Смоленске. Отец - Васильев Лев Александрович (1892 г. рожд.), кадровый офицер царской, впоследствии - Красной и Советской армии. Мать - Алексеева Елена Николаевна (1892 г. рожд.), из старинного дворянского рода, связанного с общественным движением XIX века; её отец и дядя были организаторами народнического кружка «чайковцев», проходили по «процессу 193-х», участвовали в создании в Америке коммун фурьеристского типа. Супруга - Поляк Зоря Альбертовна. Про всяких столбовых и кадровых мы уже всё поняли - придуманные биографии мутных благородных.
Лев Александрович наверняка выкрест доросший до унтер-офицера - вот и кадровый. И потом вполне себе не погнушался, а главное приняли, как своего в Красную и Советскую армию. Такие крипто-офицеры нужны были Троцкому.
Старинный дворянский род матери - это петровские новые птенцы из чернявых.
Кстати о птичках, то есть о птенцах. Голландия принимает выставку, состряпанную Эрмитажем:
Click to view
Потомки Лефорта и чернявых опять преподносят Россию Ордену Оранжистов - Оранским, оплоту протестантизма.
Как водится тиражируется легенда, что Петр там просто работал, строил корабли. Но при этом каким-то образом умудрился встретиться с Софьей Ганноверской и Вильгельмом III Оранским королем Англии.
Click to view
Стоит взглянуть на лицо посла РФ в Голландии - г-на Романа Колодкина.
Россию опять обласкивают как империю - ведь лохам это нравится.
Ну да вернемся к сложной биографии Бориса Львовича Васильева.
Так вот по материнской линии старинные дворяне каким-то образом оказались в социалистических сектах: "её отец и дядя были организаторами народнического кружка «чайковцев», проходили по «
процессу 193-х», участвовали в создании в Америке коммун фурьеристского типа."
Какие-то бундовцы прямо.
И вот с такой подоплекой в крови Борю Васильева притянуло к Поляк Зоре Альбертовне. А к кому же ещё.
Поляк тоже старинная еврейская фамилия евреев-ашкенази.
Далее смотрим как Борису Львовичу подфартило в войне. Попал в окружение, однако повышения по службе прямо так и прут.
Борис Васильев ушел на фронт добровольцем в составе истребительного комсомольского батальона и 3 июля 1941 года был направлен под Смоленск. Попал в окружение, вышел из него в октябре 1941 года; потом был лагерь для перемещенных лиц, откуда по личной просьбе он был направлен сперва в кавалерийскую полковую школу, а затем в пулеметную полковую школу, которую и окончил. Служил в 8-м гвардейском воздушно-десантном полку 3-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Во время боевого сброса 16 марта 1943 года попал на минную растяжку и с тяжелой контузией был доставлен в госпиталь. Осенью 1943 года он поступил в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина (впоследствии имени Р. Я. Малиновского), где встретил свою будущую жену Зорю Альбертовну Поляк, которая училась в той же академии, ставшую его постоянной спутницей. Его сокурсниками были ставший затем литературоведом сын известного поэта Евгений Пастернак и Георгий Степанов, в дальнейшем крупный ученый в области механики. Вроде звучит так патриотично, но эта постоянная учеба то в кавалерийской полковой школе, то в пулеметной полковой школе. Мальчик любил учиться.
И затем в 1943 году уже направлен в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина. Ну наконец-то осел до конца войны в классах, несмотря на тяжелую контузию.
И так аж до 1948 года. Потом 6 лет в армии и уволился. И ради этого учился в академии? Ну и в литературу подался.
Сам факт принятия в академию 19-летнего солдата во время боевых действий - это уже говорит о крепкой волосатой руке.
И это с такими родственниками из кадровых царских военных и из старинных дворянских родов.
Ну а в это время в академии бронетанковых войск (!) училась Зоря Поляк. А где же ещё быть Зоре как не учиться во время войны да ещё в танковой академии?
Ну и решила парочка в 1954 году, что настало время перестройки и пора в литературу.
"После окончания в 1946 году инженерного факультета он работал испытателем колесных и гусеничных машин на Урале. В 1952 году вступил в КПСС. Уволился из армии в 1954 году в звании инженер-капитана. В рапорте назвал причиной своего решения желание заниматься литературой." После академии за 6 лет и только капитан? И это при том, что кадров не хватало, погибли на войне.
Да... это надо обладать большим кадровым военным талантом и это после всех полковых школ, участия в войне и учебы в академии.
Ну а дальше в литературе как в литературе - интриги, запреты и ваяние образа писателя-фронтовика.
"Начало литературной деятельности оказалось для писателя полным непредвиденных осложнений." "Ради заработка приходится писать сценарии для телепередачи КВН («Клуб веселых и находчивых»), сочинять подтекстовки к киножурналам «Новости дня» и «Иностранная хроника». Первая книга писателя - сборник сценариев «Клуб веселых и находчивых» (М., 1968), в котором он выступил составителем и автором вступительной статьи." Ну ясно, КВН - это рассадник и академия будущих перестройщиков - прямой треннинг как закладывать мины в произведения. И проникновение в логово к своим.
И появилась в печати главная фишка писателя "А зори здесь тихие..."
"К этому времени в журнале «Юность» (1969, № 8) уже была напечатана другая повесть автора - «А зори здесь тихие…». Именно с неё, получившей огромный читательский резонанс, писательская судьба Бориса Васильева начала неуклонно набирать высоту. «Зори…» многократно переиздавались и переиздаются вплоть до нынешнего дня, претерпели множественные музыкальные и сценические интерпретации, по ним был снят в 1972 году популярный одноимённый фильм." Далее мы уже знаем. Сознание масс блокировано. Война уже воспринимается сквозь призму зорей - вспомним Поляк ЗОРЯ.
Зоря перестройки разложения поднялась над СССР. Смешались времена и связи. Шизофрения разладила связи в мозгу и раздвоила сознание.
Скучное брежневское время вдруг получило связь с войной через это произведение. Мол девушки ака Россия хотят любить, а их в скучную армию загоняют, где скучно даже старшине.
Ну и как водится образы праведных маккавеев тут как тут - Соня Гурвич и её муж - ах как они воевали на войне. И другие метафорические образы. И эта помывка в бане особенно ударяла по психике - прямо лесби вечеринка с Женей Комельковой (косоглазая Ольга Остроумова).
Каждый образ девушек - это метафора России. Чего стоит Лиза Бричкина (Елена Драпеко) - якобы по мнению еврейских продвинутых Соломей и Эстер заскорузлая деревенская девица, которую наряжают якобы к свадьбе -
бат-мицва - окунули в ванной и провозгласили совершеннолетие, раскрыли девственность психологическим ударом на лесби-помывке.
Для развратной Жени Комельковой баня - это миква - омовение после вульгарной нечисти.
Миква или Миквэ (ивр. מִקְוֶה, в сефардском произношении микве, букв. скопление [воды]) - водный резервуар для омовения (твила) с целью очищения от ритуальной нечистоты. Эта миква перешла в христианство в виде крещения.
Да... в тихой ЗОРЕ Поляк оказались черти, как водится.
"Подкрепление не приходит - Лиза, которую Васков послал к своим, тонет в болоте." Болото и черти - а не надо было участвовать в чуждых ритуалах ведьм, наводящих порчу.
Болотная площадь - место казни последнего русского предводителя - Емельяна Пугачева. Всё, русская партия проиграла при Екатерине II. После казни Емельяна Пугачева это место для казней было законсервировано. И расконсервировано уже для выступления либералов - камлания продолжились.
Ну и беспроигрышный вариант для развернутой мелодрамы - всех девушек поубивали фашисты. Остался один старшина.
Станислав Ростоцкий объяснял суть сцены актрисам, которых пришлось уговаривать раздеться перед камерой так: Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать. Вот это "рожать" у Станислава Ростоцкого проходит и в фильме "Доживем до понедельника" - опускание женщины до нижних чакр бабы. Ну сейчас на меня налетят ... А ведь именно через это лишили русских женщин пассионарности и русские мужчины кружат в танце семи покрывал с Соломеей.
И тут опять-таки налаживается тонкая шизофрения в умах советских людей. Мол Сталин и Гитлер поубивали девушек ака Россия. А старшина - это такая совесть России. Вечный фрейдистский комплекс вины на крови у русских.
Через эту картину как через фрейдистскую кушетку провели весь СССР - ака исповедь для коммунистов. Также в Америке - весь американский истеблишмент прошел через кушетку Фрейда - ака исповедь для протестантизма.
Итак, умер Борис Львович Васильев - Фрейд для советского человека, специализировавшийся на наведении шизофрении на советский народ и далее уже на правопреемника - русский народ.
Вспомним ещё его мелодрамы "Офицеры", "Не стреляйте в белых лебедей", "Завтра была война".
"Завтра была война" - та же тема старого жеребчика в тоске по женскому телу. Уж как Негода старалась ... в фильме и подогревала еврейских мальчиков.
Фильм "Офицеры" - заговор Вараввы и жены красного командира из дворяночек. Уж как он её понимает - ведь она облагораживает красные революционные штаны командира.
Странный выбор фамилии героя - Иван Варавва.
Варавва - тот кого помиловал еврейский народ при казни на Голгофе.
Варавва - проводник учения Христа.
В "Офицерах" заложена христианизация Советской Армии при лохе Трофимове, который есть ТРУФА - на иврите некошерный (у/о одно и то же в иврите), трефная пища.
Советская Армия, ставшая трефной после Сталина, пропустила перестройку.
"Не стреляйте в белых лебедей" - заигрывание с народом и отчуждение его от социализма - уход в резервации и уход в небытие. То, что мы наблюдаем сейчас. Этот фильм обессиливал народ и делал тщетным всю жизнь. Деморализация во плоти.
Борис Львович Васильев писатель глубокого каббалистического крипто-заложения, маракующего в алхимической лаборатории СССР.
Кстати на иврите марак - суп. Маракующий - варящий алхимический суп из идей и мыслей.
Знающий толк, мерекающий, прикидывающий в уме, прикидывающий, смыслящий, шурупящий, соображающий, понимающий толк, понимающий, смекающий, кумекающий, разбирающийся. Создание образа мученика началось:
Click to view