Российская база в Оше и железная дорога Чуй-Фергана: главные приоритеты России в Киргизии (2012 г.). 80 публикаций по теме базы в Оше и двух вариантах железной дороги через Киргизию - ККУЖД и ЖДЧФ // Центр стратегической конъюнктуры. 10.10.2012
(
Read more... )
Comments 3
Reply
это примерно в 20-30 раз дешевле, чем отдельные тоннели Цинхай-Тибетской ж.-д. и в десятки раз проще чем Северомуйский туннель через Становой хребет на БАМе (не обишаюсь - в десятки, из Сусамыра к Джалад-Абаду нет никаких подвижных скал)
стоимость дороги Чуй-Фергана 1,5-2 млрд если без отката-коррупции и 3-5 млрд долларов, если "как принято в России и на просранстве евразийском"
но надо понимать, что это будут делать Россия и другие страны в первую очередь для себя, т.е. в бОльших раскладках, речь идет об американском проекте ж.-д. через Россию к Ирану, Саудии и Индии
а казахский примак в киргизской семье Бабанов чуть было не преуспел в продаже ж.-д. китайцам, от Кашгара до Андижана
26 РЛС ВВС США по Нарыну (ниже называется Сыр-Дарья, 2-я после Аму-Дари река Средней Азии по размеру стока)
это да, это не база Манас, это уже подготовка летчиков и других специальностей к работе на южнокиргизском и узбекском ТВД
Reply
Аж сам испугался, что написал...
Reply
Leave a comment