Такой близкий Дальний Восток - отчет о поездке в Хабаровск

Oct 11, 2014 20:31

В управлении любым бизнесом очень важно быть как можно ближе к тому, где все реально происходит. Ближе к тому, где ваши Клиенты и где работают ваши менеджеры и сотрудники. У себя на территории люди гораздо более открыты и готовы к диалогу, а с точки зрения бизнеса - даже удивительно насколько легче раскрываются маленькие детали ведения бизнеса, ( Read more... )

Билайн, коммуникации, позитив, бизнес, Дальний Восток, наши сотрудники, тренинг, наши люди, команда, просто про бизнес, региональные поездки

Leave a comment

Comments 77

ext_2320114 October 11 2014, 16:43:35 UTC
У МТС очень активные продавцы в салонах. Как то разговорился с одним бывшим МТС-овцем с ДВ как раз - очень агрессивный. Так что пустые выкладки могут и этим объясняться.
Мегафон слегка расслабленный и у нас. Несмотря на самый большой ассортимент.
А самому то как сравнение по ассортименту? В чью пользу объективно?

Последняя фотка.... Понравилась в общем. )))

Reply

slobodin October 11 2014, 17:31:52 UTC
Про пустые полки в МТС - я спросил у ребят Так что это не связано с гиперактивностью Но ребята там бодрые Это точно По ассортименту - МТС все таки пока лучше

Reply


pyzh October 11 2014, 16:57:58 UTC
Когда планируете в гости в Белгород?

Reply

slobodin October 11 2014, 17:32:38 UTC
Формирую план на мой второй год - в Белгороде у меня родители так что может быть совмещу

Reply


blagodat777 October 11 2014, 17:09:42 UTC
Здорово у Вас!

Reply

slobodin October 11 2014, 17:37:06 UTC
Не жалуемся - живем полной и яркой жизнью :)

Reply

blagodat777 October 11 2014, 17:49:23 UTC
Прекрасно! Рада за Вас.
К Вам на почту, я писала свою идею о логотипе на Ваш авто.
Пожалуйста напишите Вы получали мое письмо.

Reply


ext_828005 October 11 2014, 17:20:37 UTC
"Всего год в Компании работает и парню всего 23 года"

Год в монобренде - это очень много, учитывая что начальники из РУ и требуют знать все о наших продуктах, услугах, процедурах и внутренних делах уже через пару дней после начала стажировки.
Год в монобренде - это очень много, потому что за год успеваешь пережить все, успеваешь пообщаться с любыми клиентами от первоклашек до депутатов (звезд, известных личностей и т. п.)
Год в монобренде - это переломная точка, потому что любой думающий молодой человек после года в открытом офисе захочет либо выше, либо в сторону (при условии, что выше пока нет перспективы).
Год в монобренде - это хороший срок. Это не "всего год". Особенно при болезни розничных сетей "текучкой" кадров.

23 года это тоже не "всего". Это нормально для монобренда. В некоторых случаях это уже взрослый даже парень)

Reply

slobodin October 11 2014, 17:33:45 UTC
Что тут ответить - согласен лишь отчасти

Reply


(The comment has been removed)

slobodin October 11 2014, 17:36:05 UTC
Я не сказал вялый И подойти поинтересоваться, посоветовать - это нормально Без этого не продать Форма тоже имеет значение - но если воспринимать попытку поинтересоваться что Вас интересует как навязывания, то действительно лучше никуда не ходить :)

Reply

(The comment has been removed)

teido October 12 2014, 09:01:57 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up