В управлении любым бизнесом очень важно быть как можно ближе к тому, где все реально происходит. Ближе к тому, где ваши Клиенты и где работают ваши менеджеры и сотрудники. У себя на территории люди гораздо более открыты и готовы к диалогу, а с точки зрения бизнеса - даже удивительно насколько легче раскрываются маленькие детали ведения бизнеса,
(
Read more... )
Comments 77
Мегафон слегка расслабленный и у нас. Несмотря на самый большой ассортимент.
А самому то как сравнение по ассортименту? В чью пользу объективно?
Последняя фотка.... Понравилась в общем. )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К Вам на почту, я писала свою идею о логотипе на Ваш авто.
Пожалуйста напишите Вы получали мое письмо.
Reply
Год в монобренде - это очень много, учитывая что начальники из РУ и требуют знать все о наших продуктах, услугах, процедурах и внутренних делах уже через пару дней после начала стажировки.
Год в монобренде - это очень много, потому что за год успеваешь пережить все, успеваешь пообщаться с любыми клиентами от первоклашек до депутатов (звезд, известных личностей и т. п.)
Год в монобренде - это переломная точка, потому что любой думающий молодой человек после года в открытом офисе захочет либо выше, либо в сторону (при условии, что выше пока нет перспективы).
Год в монобренде - это хороший срок. Это не "всего год". Особенно при болезни розничных сетей "текучкой" кадров.
23 года это тоже не "всего". Это нормально для монобренда. В некоторых случаях это уже взрослый даже парень)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment