Такой близкий Дальний Восток - отчет о поездке в Хабаровск

Oct 11, 2014 20:31

В управлении любым бизнесом очень важно быть как можно ближе к тому, где все реально происходит. Ближе к тому, где ваши Клиенты и где работают ваши менеджеры и сотрудники. У себя на территории люди гораздо более открыты и готовы к диалогу, а с точки зрения бизнеса - даже удивительно насколько легче раскрываются маленькие детали ведения бизнеса, ( Read more... )

Билайн, коммуникации, позитив, бизнес, Дальний Восток, наши сотрудники, тренинг, наши люди, команда, просто про бизнес, региональные поездки

Leave a comment

Comments 77

maksim_perm October 11 2014, 17:24:57 UTC
фотки классные, кто фотографировал?

Reply

slobodin October 11 2014, 17:36:47 UTC
Местный фотограф - молодец парень. Очень живой и умеет найти ракурс - сюда попало только мизерное количество. Много клевых фоток

Reply

maksim_perm October 11 2014, 17:39:25 UTC
выпишите ему премию, эти фотки лучшие из всех в вашем жж

Reply

slobodin October 11 2014, 17:47:58 UTC
Дашу не обижайте Одни из лучших - соглашусь :)

Reply


wasin October 11 2014, 17:45:16 UTC
в офисах конкурентов! Круто! Знать оппонента в лицо.

Любой другой гендир в жизни бы такого не сделал. Испугался бы.

Reply

slobodin October 11 2014, 17:48:24 UTC
Не думаю - чего тут бояться Просто ребята по тихому ходят :)

Reply


ik October 11 2014, 17:57:16 UTC
Михаил, заметил ваши машины Билайн на улицах Москвы.

Обратите внимание, что они не все надлежащего вида.
Меня подрезал на ТТК вот этот «наглухо» тонированный VW Polo

Мне кажется водители таких машин должны особенно аккуратно водить и следить за машинами. Они же представляют компанию.


... )

Reply

anni_sanni October 11 2014, 23:05:22 UTC
Плюсую, еще брендированным машинам важно всегда быть чистыми

Reply

teido October 12 2014, 09:04:02 UTC
Это как купил хреновый телефон Самсунг и не купил их микроволновку. Так что да, чисто психологически при прочих равных, любой негатив (подрезал, обрызгал, грязный) будет в сторону не водителя, а бренда. К сожалению.

Reply

shish98 October 21 2014, 15:53:34 UTC
Думаю этот сотрудник уже ходит пешком ...

Reply


ext_2815155 October 11 2014, 17:59:46 UTC
Еще к слову о собственной розничной сети, о лице, так сказать, клиентоориентированной компании.

Я предлагаю создать "Совет монобренда".
Суть заключается в том чтобы вам раз в квартал собирать случайно выбранных сотрудников офисов, человек по 10, за круглым столом и обсуждать с ними жизнь монобренда. В таком подходе кроется хороший обмен опытом. Лишь бы ребята не были скованы на таких встречах. Но на это есть ваше обояние)

Reply


beeryes October 11 2014, 18:04:15 UTC
да лучше бы связь в Москве наладили, а не кататься по регионам

Reply

nmikhalevich October 12 2014, 05:45:24 UTC
beeryes, здравствуйте! Я правильно поняла, что речь идет о Северном Медведково?

Reply

beeryes October 12 2014, 08:09:56 UTC
Добрый день, именно так.

Reply

nmikhalevich October 12 2014, 10:11:08 UTC
beeryes, в мае моя коллега o_petrulina выяснила, что покрытие недостаточное. Мы планировали строительство дополнительной базовой станции. Я проверю на каком этапе решение вопроса и вернусь к Вам.

Reply


Leave a comment

Up