Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.
Вы мне предлагаете потратить лишние деньги на сим с иным тарифом вместо того чтобы получить бесплатную сим к семейному тарифу? Почему Ваши горячие пирожки так долго пекуться? Сим карты это ваш первоочередной продукт а его нет 4-ю неделю!
Что вы докопались до человека- где симку купить, да почему 200 дешевле 10- видите, он уже практически понял Как Всё Устроено, а вы с глупостями мирскими лезете)))
Третий "круг" трансформации на данный момент очень далек от идеала. Да, изменения есть в лучшую сторону. Правда не везде. Чат на сайте, SMS обслуживание, почта не направлено на качество. Тем, кто там работает глубоко пофиг на абонента. Яркий пример недавно опубликовали на одном из сайтов под заголовком «ОТДАВАЙ АБОНЕНТСКУЮ ВЗАД!» КАК БИЛАЙН С КЛИЕНТОМ ПОСПОРИЛ. Причем складывается впечатление, что цель этих каналов обслуживания быстро отвязаться от абонента. Не обслуживать и решать вопрос быстро, а именно отвязаться.
Ох, ник у Вас интересный) Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь. Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.
Эй Билайн ! Аууу! Ты уже всех сотрудников успел отправить работать из дома ? Напрасно. С прошлой недели обрыв связи, автоответчик здоровается по французки, но дозвониться проще в Париж, чем до вашего оператора. "До ближайшего соединения с оператором 10 минут" в вашем измерении никогда не уменьшаются. Может потому что звоню с МТС, а у вас это "иноверцы" ?. На письма и обращения через ЛК и почту никто не реагирует. В ответ приходят только обнадеживающее, типа "мы обязательно ответим в течении 5 часов". Верни всех назад Билайн! И это ... 5 часов с прошлой пятницы уже давно прошли... Даже для клиентов МТС.
Дмитрий, время ожидания при звонке система называет примерное - оно может меняться в зависимости от длительности диалогов Клиентов с операторами. Вы можете продублировать вопрос здесь или мне в личные сообщения. Кстати, работает еще онлайн-чат на сайте beeline.ru.
Comments 30
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь.
Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.
Reply
Reply
Reply
Напрасно. С прошлой недели обрыв связи, автоответчик здоровается по французки, но дозвониться проще в Париж, чем до вашего оператора. "До ближайшего соединения с оператором 10 минут" в вашем измерении никогда не уменьшаются. Может потому что звоню с МТС, а у вас это "иноверцы" ?.
На письма и обращения через ЛК и почту никто не реагирует. В ответ приходят только обнадеживающее, типа "мы обязательно ответим в течении 5 часов".
Верни всех назад Билайн! И это ... 5 часов с прошлой пятницы уже давно прошли... Даже для клиентов МТС.
Reply
Вы можете продублировать вопрос здесь или мне в личные сообщения.
Кстати, работает еще онлайн-чат на сайте beeline.ru.
Reply
Reply
Leave a comment