Пять кругов... Трансформации

Apr 13, 2016 15:11

Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.


Read more... )

индустрия, лидер, библиотека трансформации, трансформация, социальные сети, бизнес, быстрые победы, лучшие практики, клиент, бонус, команда

Leave a comment

Comments 30

tsyganow April 14 2016, 06:37:53 UTC
Еще вопрос, почему в салонах нет симок под вашу бонбу - тариф всё? Нет уже 4-ю неделю

Reply

(The comment has been removed)

tsyganow April 14 2016, 07:46:01 UTC
Вы мне предлагаете потратить лишние деньги на сим с иным тарифом вместо того чтобы получить бесплатную сим к семейному тарифу? Почему Ваши горячие пирожки так долго пекуться? Сим карты это ваш первоочередной продукт а его нет 4-ю неделю!

Reply


formigao April 15 2016, 05:24:02 UTC
Что вы докопались до человека- где симку купить, да почему 200 дешевле 10- видите, он уже практически понял Как Всё Устроено, а вы с глупостями мирскими лезете)))

Reply


anti_bee April 19 2016, 06:45:33 UTC
Третий "круг" трансформации на данный момент очень далек от идеала. Да, изменения есть в лучшую сторону. Правда не везде. Чат на сайте, SMS обслуживание, почта не направлено на качество. Тем, кто там работает глубоко пофиг на абонента. Яркий пример недавно опубликовали на одном из сайтов под заголовком «ОТДАВАЙ АБОНЕНТСКУЮ ВЗАД!» КАК БИЛАЙН С КЛИЕНТОМ ПОСПОРИЛ. Причем складывается впечатление, что цель этих каналов обслуживания быстро отвязаться от абонента. Не обслуживать и решать вопрос быстро, а именно отвязаться.

Reply

a_spichenkova April 19 2016, 06:49:15 UTC
Ох, ник у Вас интересный)
Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь.
Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.

Reply

anti_bee April 19 2016, 07:07:07 UTC
Второй пример ( ... )

Reply

anti_bee April 19 2016, 07:08:41 UTC
Интересный, ага ( ... )

Reply


ext_3263746 June 28 2016, 19:27:29 UTC
Эй Билайн ! Аууу! Ты уже всех сотрудников успел отправить работать из дома ?
Напрасно. С прошлой недели обрыв связи, автоответчик здоровается по французки, но дозвониться проще в Париж, чем до вашего оператора. "До ближайшего соединения с оператором 10 минут" в вашем измерении никогда не уменьшаются. Может потому что звоню с МТС, а у вас это "иноверцы" ?.
На письма и обращения через ЛК и почту никто не реагирует. В ответ приходят только обнадеживающее, типа "мы обязательно ответим в течении 5 часов".
Верни всех назад Билайн! И это ... 5 часов с прошлой пятницы уже давно прошли... Даже для клиентов МТС.

Reply

a_spichenkova June 28 2016, 21:42:22 UTC
Дмитрий, время ожидания при звонке система называет примерное - оно может меняться в зависимости от длительности диалогов Клиентов с операторами.
Вы можете продублировать вопрос здесь или мне в личные сообщения.
Кстати, работает еще онлайн-чат на сайте beeline.ru.

Reply


andrio977 July 4 2016, 14:50:08 UTC

Leave a comment

Up