Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.
Интересный, ага)) А что-то изменится от моих примеров? Вы научите Ваших сотрудников читать внимательно или воспитаете в них лояльность к Клиентам и заинтересованность в решении вопросов? Или уберете показатель "Скорость обслуживания" (не знаю как у Вас называется)? Сомневаюсь... Примеры: 2016-02-20 16:22:43: Посетитель Виталий начал новое обсуждение "Мобильная связь" 2016-02-20 16:23:21 Виталий: Здравствуйте! Не могу добавить к своему номеру еще один номер (все для семьи). Появляется вот такая ошибка: seb.subscriber.has.seb.users, ru_RU: resource was not found 2016-02-20 16:24:24: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник Евгений с радостью ответит на Ваши вопросы в течение 3 минут. 2016-02-20 16:24:26 Виталий: И не могу подключить дополнительный пакет "Хайвей 15 Гб". 2016-02-20 16:24:50 Евгений: Сказочной зимы с Билайн, меня зовут Евгений :) Здравствуйте, Виталий! 2016-02-20 16:27:17 Евгений: Виталий, сообщите основной номер и который желаете добавить. Также ФИО владельца, каким способом пробуете добавлять дополнительный номер. 2016-02-20 16:28:30 Виталий: ХХХ. Основной: 905ХХХХХХХ, дополнительный: 905ХХХХХХХ. В Личном кабинете. 2016-02-20 16:28:54 Евгений: 3 минуты, пожалуйста. 2016-02-20 16:29:39 Виталий: Хорошо 2016-02-20 16:35:13 Евгений: Виталий, в этой ситуации, сделайте по этой инструкции: подключить до 5 номеров ваших близких к одному тарифу ВСЁ можно с помощью бесплатной команды *888*номер# вызов (10 знаков, без 8) или в Личном кабинете. Подробнее: 0850 (звонок бесплатный). Воспользуйтесь видео инструкциями *ссылка* 2016-02-20 16:36:17 Виталий: Евгений, Вы все это время искали инструкцию для меня? ))) Спасибо 2016-02-20 16:36:18 Евгений: Могу еще чем-нибудь Вам помочь? 2016-02-20 16:36:23 Виталий: Да. 2016-02-20 16:36:29 Виталий: Я Вам два вопроса задавал. 2016-02-20 16:36:47 Виталий: Не могу подключить дополнительный пакет "Хайвей 15 Гб". 2016-02-20 16:36:57 Евгений: Виталий, Хайвей на каком номере Вы хотели подключить? 2016-02-20 16:37:04 Виталий: На 905ХХХХХХХ 2016-02-20 16:37:42 Евгений: 3 минуты, пожалуйста. 2016-02-20 16:38:04 Виталий: Только команды мне не надо писать и инструкции для личного кабинета. Не работает ничего. 2016-02-20 16:38:37 Виталий: Команда *888*номер# тоже не работает. "Извините, сервис временно недоступен". 2016-02-20 16:41:18 Евгений: Еще 3 минуты, пожалуйста. 2016-02-20 16:45:34 Евгений: Еще 3 минуты, пожалуйста. 2016-02-20 16:47:44 Евгений: Виталий, к сожалению, у нас сейчас идет обновление - не сможем именно сейчас помочь. Просьба зайти в чат в минут через 15 - все сможем проверить. Заранее спасибо за понимание. 2016-02-20 16:47:53 Евгений: Могу еще чем-нибудь Вам помочь? 2016-02-20 16:48:36 Виталий: Понятно. Нет, Евгений, ничем уже не поможете. 2016-02-20 16:49:14: Посетитель Виталий покинул обсуждение
А что-то изменится от моих примеров? Вы научите Ваших сотрудников читать внимательно или воспитаете в них лояльность к Клиентам и заинтересованность в решении вопросов? Или уберете показатель "Скорость обслуживания" (не знаю как у Вас называется)? Сомневаюсь...
Примеры:
2016-02-20 16:22:43: Посетитель Виталий начал новое обсуждение "Мобильная связь"
2016-02-20 16:23:21 Виталий: Здравствуйте! Не могу добавить к своему номеру еще один номер (все для семьи). Появляется вот такая ошибка: seb.subscriber.has.seb.users, ru_RU: resource was not found
2016-02-20 16:24:24: Спасибо за обращение в Билайн! Мы всегда готовы Вам помочь! Наш сотрудник Евгений с радостью ответит на Ваши вопросы в течение 3 минут.
2016-02-20 16:24:26 Виталий: И не могу подключить дополнительный пакет "Хайвей 15 Гб".
2016-02-20 16:24:50 Евгений: Сказочной зимы с Билайн, меня зовут Евгений :) Здравствуйте, Виталий!
2016-02-20 16:27:17 Евгений: Виталий, сообщите основной номер и который желаете добавить. Также ФИО владельца, каким способом пробуете добавлять дополнительный номер.
2016-02-20 16:28:30 Виталий: ХХХ. Основной: 905ХХХХХХХ, дополнительный: 905ХХХХХХХ. В Личном кабинете.
2016-02-20 16:28:54 Евгений: 3 минуты, пожалуйста.
2016-02-20 16:29:39 Виталий: Хорошо
2016-02-20 16:35:13 Евгений: Виталий, в этой ситуации, сделайте по этой инструкции: подключить до 5 номеров ваших близких к одному тарифу ВСЁ можно с помощью бесплатной команды *888*номер# вызов (10 знаков, без 8) или в Личном кабинете. Подробнее: 0850 (звонок бесплатный). Воспользуйтесь видео инструкциями *ссылка*
2016-02-20 16:36:17 Виталий: Евгений, Вы все это время искали инструкцию для меня? ))) Спасибо
2016-02-20 16:36:18 Евгений: Могу еще чем-нибудь Вам помочь?
2016-02-20 16:36:23 Виталий: Да.
2016-02-20 16:36:29 Виталий: Я Вам два вопроса задавал.
2016-02-20 16:36:47 Виталий: Не могу подключить дополнительный пакет "Хайвей 15 Гб".
2016-02-20 16:36:57 Евгений: Виталий, Хайвей на каком номере Вы хотели подключить?
2016-02-20 16:37:04 Виталий: На 905ХХХХХХХ
2016-02-20 16:37:42 Евгений: 3 минуты, пожалуйста.
2016-02-20 16:38:04 Виталий: Только команды мне не надо писать и инструкции для личного кабинета. Не работает ничего.
2016-02-20 16:38:37 Виталий: Команда *888*номер# тоже не работает. "Извините, сервис временно недоступен".
2016-02-20 16:41:18 Евгений: Еще 3 минуты, пожалуйста.
2016-02-20 16:45:34 Евгений: Еще 3 минуты, пожалуйста.
2016-02-20 16:47:44 Евгений: Виталий, к сожалению, у нас сейчас идет обновление - не сможем именно сейчас помочь. Просьба зайти в чат в минут через 15 - все сможем проверить. Заранее спасибо за понимание.
2016-02-20 16:47:53 Евгений: Могу еще чем-нибудь Вам помочь?
2016-02-20 16:48:36 Виталий: Понятно. Нет, Евгений, ничем уже не поможете.
2016-02-20 16:49:14: Посетитель Виталий покинул обсуждение
Reply
Reply
Leave a comment