Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.
Третий "круг" трансформации на данный момент очень далек от идеала. Да, изменения есть в лучшую сторону. Правда не везде. Чат на сайте, SMS обслуживание, почта не направлено на качество. Тем, кто там работает глубоко пофиг на абонента. Яркий пример недавно опубликовали на одном из сайтов под заголовком «ОТДАВАЙ АБОНЕНТСКУЮ ВЗАД!» КАК БИЛАЙН С КЛИЕНТОМ ПОСПОРИЛ. Причем складывается впечатление, что цель этих каналов обслуживания быстро отвязаться от абонента. Не обслуживать и решать вопрос быстро, а именно отвязаться.
Ох, ник у Вас интересный) Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь. Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.
Reply
Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь.
Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment