Пять кругов... Трансформации

Apr 13, 2016 15:11

Изменения в большой компании не проходят быстро и безболезненно. Настоящие изменения - это прохождение через все круги... Трансформации. Читайте путеводитель по The Transformation Games и по кругам не Ада, но больших изменений.


Read more... )

индустрия, лидер, библиотека трансформации, трансформация, социальные сети, бизнес, быстрые победы, лучшие практики, клиент, бонус, команда

Leave a comment

anti_bee April 19 2016, 06:45:33 UTC
Третий "круг" трансформации на данный момент очень далек от идеала. Да, изменения есть в лучшую сторону. Правда не везде. Чат на сайте, SMS обслуживание, почта не направлено на качество. Тем, кто там работает глубоко пофиг на абонента. Яркий пример недавно опубликовали на одном из сайтов под заголовком «ОТДАВАЙ АБОНЕНТСКУЮ ВЗАД!» КАК БИЛАЙН С КЛИЕНТОМ ПОСПОРИЛ. Причем складывается впечатление, что цель этих каналов обслуживания быстро отвязаться от абонента. Не обслуживать и решать вопрос быстро, а именно отвязаться.

Reply

a_spichenkova April 19 2016, 06:49:15 UTC
Ох, ник у Вас интересный)
Все каналы наши для того, чтобы Клиенты могли получить своевременную и качественную помощь.
Если есть противоположные примеры - пожалуйста, мне или коллегам в личные сообщения напишите, обязательно будем разбираться.

Reply

anti_bee April 19 2016, 07:07:07 UTC
Второй пример ( ... )

Reply

anti_bee April 19 2016, 07:08:41 UTC
Интересный, ага ( ... )

Reply

d_s_voronin April 19 2016, 08:15:27 UTC
Здравствуйте! Можете написать телефонные номера, по которым состоялись эти диалоги, мне в личные сообщения.

Reply

anti_bee April 19 2016, 07:09:24 UTC
Ну и статью найдите в интернете, там тоже есть яркий пример.

Reply


Leave a comment

Up