Маэстро Карлос неукоснительно придерживался одного принципа, а именно: режиссёр должен быть способен сделать всё, чего он требует от своих артистов. Так что Карлос умел танцевать, петь и при необходимости мог очень сильно форсировать голос
( ... )
Для и без того нервного и взбудораженного руководителя Погорелого театра речь хина, изъясняющегося по-ортански, представляла собою одну сплошную мозговзрывающую вербальную конструкцию. К тому же маэстро сразу же подсознательно записал мастера Лина в соглядатаи. Просто не мог ничего с собой поделать
( ... )
Кажется, предложение маэстро Карлоса поселить Ольгу вместе с мужчинами показалось бедному мастеру Лину настолько вопиющим, что он на мгновение лишился дара речи. А мог бы и заметить, что у маэстрины на руках младенец и круги под глазами по колено. Вообще, на месте маэстро Карлоса она не горела бы желанием приблизить к себе достойную наследницу маэстро Эль Драко, в таком нежном возрасте уже демонстрирующую потрясающие вокальные данные и темперамент своего отца, но и Рико был прав - этих двоих не стоило бросать без присмотра
( ... )
Comments 54
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment