Для и без того нервного и взбудораженного руководителя Погорелого театра речь хина, изъясняющегося по-ортански, представляла собою одну сплошную мозговзрывающую вербальную конструкцию. К тому же маэстро сразу же подсознательно записал мастера Лина в соглядатаи. Просто не мог ничего с собой поделать. Маэстро тоже точно скопировал поклон хина и произнёс с достоинством и серьёзностью: - Мастер Лин, мы безмерно благодарны вам за помощь. Наш восторг и преклонение перед могуществом императора Хины не могут быть выражены словами и мы трепещем от восторга, что Его Императорскому Величеству угодно преклонить свой взор к скромным бардам совсем другой культуры. Мы надеемся обогатиться великой хинской культурой, пока пребываем в вашей стране. (С этими словами маэстро вдруг так зыркнул на братьев Бандерсов, что перехвативший его взгляд Хуан понял, походы по бабам лучше отложить до возвращения домой). - Нижайше прошу простить меня, - как ни в чём не бывало продолжал маэстро Карлос, снова кланяясь, - но я прошу отвести молодой маэстрине Ольге покои рядом с моими, потому что маэстрина моя ученица и помощница и мне будет неудобно работать с ней, если придётся постоянно посещать женское крыло, когда у кого-то из нас возникнет важная мысль о нашем спектакле.
Маэстро тоже точно скопировал поклон хина и произнёс с достоинством и серьёзностью:
- Мастер Лин, мы безмерно благодарны вам за помощь. Наш восторг и преклонение перед могуществом императора Хины не могут быть выражены словами и мы трепещем от восторга, что Его Императорскому Величеству угодно преклонить свой взор к скромным бардам совсем другой культуры. Мы надеемся обогатиться великой хинской культурой, пока пребываем в вашей стране.
(С этими словами маэстро вдруг так зыркнул на братьев Бандерсов, что перехвативший его взгляд Хуан понял, походы по бабам лучше отложить до возвращения домой).
- Нижайше прошу простить меня, - как ни в чём не бывало продолжал маэстро Карлос, снова кланяясь, - но я прошу отвести молодой маэстрине Ольге покои рядом с моими, потому что маэстрина моя ученица и помощница и мне будет неудобно работать с ней, если придётся постоянно посещать женское крыло, когда у кого-то из нас возникнет важная мысль о нашем спектакле.
Reply
Leave a comment