Когда ваш электромобиль постоянно ломается

Nov 02, 2020 07:47


Я сам обеими руками за электрический транспорт. Ну и Маска горячо поддерживаю. Но надо сказать у меня самого было очень много проблем с его детищем. Я уже писал в субботу про то, что новые электромобили выкидываются на рынок проблемными и автопроизводители долго пытаются их довести до ума. Сегодня расскажу о своём опыте.

Read more... )

#тесла, #elonmusk, mercedes benz b250e, #электромобиль, Электромобиль, tesla, elon musk

Leave a comment

Comments 19

lj_frank_bot November 2 2020, 06:48:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 06:49:50 UTC
Да

Reply

lj_frank_bot November 2 2020, 06:55:33 UTC
Очень хорошо

Reply


dimorlus November 2 2020, 08:25:47 UTC
15000rpm, видно требует несколько других подшипников, хотя в других устройствах обороты и существенно выше бывают. Но это еще одно подтверждение того, что BEV - это сложное устройство.

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 09:06:53 UTC
И кроме того, это манера работы Тесла "сначала продаём, потом чиним" иногда очень раздражает :-(((

Reply

dimorlus November 2 2020, 09:29:45 UTC
А иначе оно вообще никогда на рынок не выйдет... Хотя, похоже, Тесла довела эту парадигму почти до абсурда.

Reply


big_lebovvski November 2 2020, 11:12:24 UTC
Ну вот( Заходишь высказать какие то сомнения по теме электромобилей а ты прям хлеба не даешь такими постами. Ну что это, Мерц и такая лажа... Успокаивает, что это от Теслы всё. Сейчас кстати полез посмотреть поподробнее на этот Драйв Инит, литье корпуса редуктора там просто аццкое. Это какой то колхоз...


... )

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 11:52:51 UTC
Да, у мерса на сайте всё покрасивей. Я так понимаю, Мерс просто хотел снизить средний выхлоп в своих тачках и поэтому создал такого вот франкенштейна. Да и опыта поднабраться. В новых моделях (EQ - линия) вроде уже всё своё.

Reply

ext_4505751 November 8 2020, 20:54:55 UTC
В новой ОДНОЙ модели
EQV вот где-то там уже давным-давно должен был бы и выйти - но где должен и где выйти....
В В-классе можно было сделать все нормально - и Тесла это Даймлеру предлагала.
Но: сделай тогда Мерс В-класс по лекалам Теслы - кто бы покупал все остальное с вонючими моторами?
Поэтому софт - немецкое уродливое говно, батарея махонькая, рейнджа нет, жрет много, весит как чугунный мост, стоит как два моста.

Reply

sigmund_rod November 8 2020, 21:31:13 UTC
У нас EQV можно заказать, по крайней мере https://www.bos.no/personbil/mercedes-benz/eqv/
Тоже вижу в статистике, что уже два зарегистрированы в Норвегии (т.е. у них номерные знаки есть). Вот тут первый из них тестировали 27 сентября: https://bil24.no/vi-har-testet-mercedes-benz-eqv/
Это скорее всего салонная машина для показа. Видимо скоро начнут приходить.

Reply


poulsam November 23 2020, 13:17:10 UTC
Хз, по идее идеальный вариант.
У вас в итоге машина с новой батареей и новым мотором. И все это бесплатно

Reply

poulsam November 23 2020, 13:18:00 UTC
Вы же его продавать хотели? Давайте я куплю

Reply


ext_2126753 December 12 2020, 17:12:27 UTC
"Сначала продаём, потом чиним" - так все делается - от софта до подводных лодок. Просто кто первый выпустил, тому больше чинить. А через 2-3 года все забывается.

Reply

sigmund_rod December 12 2020, 17:35:36 UTC

Так Тесла так с 2013 г. Выпускают новую модель, там что-то улучшат и опять всё чинят.

Reply

ext_2126753 December 12 2020, 17:53:17 UTC
Ну да, так со многими машинами. Можно десятки провалов сходу написать: коробки DSG, DP4, DP0, мультиплексорная проводка, вариаторы... И ничего, продажи растут)))

Reply


Leave a comment

Up