Когда ваш электромобиль постоянно ломается

Nov 02, 2020 07:47


Я сам обеими руками за электрический транспорт. Ну и Маска горячо поддерживаю. Но надо сказать у меня самого было очень много проблем с его детищем. Я уже писал в субботу про то, что новые электромобили выкидываются на рынок проблемными и автопроизводители долго пытаются их довести до ума. Сегодня расскажу о своём опыте.



Немного истории. Лет десять назад Даймлер (Мерседес Бенц) был одним из первых, кто серьёзно вложился в Теслу и серьёзно помог ей с разработкой её модели S. Говорили, что у неё чуть ли не вся ходовая от класса E, но не знаю точно, твёрдых подтверждений я этому не нашёл. После этого мерседевовцы  выпустили эдакий франкенштейн, B250e, модель Б-класса, которую оснастили мотором,  батареей и всей причитающейся электроникой от Теслы. Их сотрудничество не пошло очень хорошо, и Даймлер впоследствии продал свою часть Теслы, и после этого серьёзно занялся разработкой своей линии EQ, из которой некоторые представители уже ездят, например EQC 400.





В 2016 году мы купили этот самый Mercedes Benz B250E, потому что он в тот момент был чуть ли не единственным доступным семейным электромобилем. Жене очень понравился. Единственным недостатком было отсутствие быстрой зарядки, хотя нормальная была - 11 кВт, что не так плохо.

Ну что я могу сказать после четырёх лет пользования. Мало хорошего. Намучился я с ним сильно. У Теслы были очень большие проблемы с качеством, в частности с подшипниками (из того, что мне механики сказали).  У нас на Мерсе  Drive Unit (мотор, тот что от модели S) меняли 3 (!!!) раза (охлаждающяя жидкость постоянно текла), и HV (высоковольтную) батарею один раз. Кроме того один раз сломалась портативная зарядка Menekes и вот сейчас поменяли что-то в подвеске (видимо вес большой). Хотя всё и по гарантии, но геморроя много. Так что сильно удачным он не вышел. Сам Мерседес перестал его производить в 2018 году.

Кстати, очень интересные беседы у меня были с механиками:

Я: «Что с машиной-то?»

Механик: «А хрен его знает, охлаждающая жидкость течёт, мы телеметрию записали, отослали в Германию. (Через неделю). Пришёл ответ из Германии, надо менять Drive Unit и высоковольтную батарею.»

Я: «Ну так что немцы-то говорят? Что с машиной-то?»

Механик: «А хрен его знает, нам не сказали. Сказали DU менять».

Вот так и живём :-)))))))))))

Кстати, вот так выглядит Drive Unit на Мерсе, та часть, которую 3 раза меняли:



B250E Drive Unit

Кстати, другой электричкой, Ниссан Лиф, в общем и целом доволен, хотя у меня она всего год.

-----------------------------------------------------------------

Ещё мои посты про электромобили:

Мой опыт поездки на электромобиле Ниссан Лиф по Норвегии:

Часть 1. Осло - Мои по побережью

Часть 2. Мои - Осло через горы

Электромобили, «Курс молодого бойца»:

Ёмкость батареи и дальность хода

Зарядка

Электромобили против ДВС.

Мои избранные записи про электрокары:

Европа всё же выкрутила руки автопроизводителям (о продажах «электричек» в Европе)

Этот ужасный электробус! (электробус, часть вторая)

Электробусы, опыт Осло (электробус, часть первая)

Хватит ли электромобилям электричества? (что будет, если электрифицировать весь парк автомобилей)

Взрывающаяся Тесла (про пожароопасность электромобилей)

Что делать со старыми батареями электрокаров? (про переработку батарей)

Электромобили более экологичные? (жизненный цикл автомобилей)

Любимая и ненавистная Тесла (Плюсы и минусы Теслы)

Секрет успеха электрокаров (Почему электрокары так популярны в Норвегии)

#тесла, #elonmusk, mercedes benz b250e, #электромобиль, Электромобиль, tesla, elon musk

Previous post Next post
Up