Я сам обеими руками за электрический транспорт. Ну и Маска горячо поддерживаю. Но надо сказать у меня самого было очень много проблем с его детищем.
Я уже писал в субботу про то, что новые электромобили выкидываются на рынок проблемными и автопроизводители долго пытаются их довести до ума. Сегодня расскажу о своём опыте.
(
Read more... )
( ... )
Reply
Reply
EQV вот где-то там уже давным-давно должен был бы и выйти - но где должен и где выйти....
В В-классе можно было сделать все нормально - и Тесла это Даймлеру предлагала.
Но: сделай тогда Мерс В-класс по лекалам Теслы - кто бы покупал все остальное с вонючими моторами?
Поэтому софт - немецкое уродливое говно, батарея махонькая, рейнджа нет, жрет много, весит как чугунный мост, стоит как два моста.
Reply
Тоже вижу в статистике, что уже два зарегистрированы в Норвегии (т.е. у них номерные знаки есть). Вот тут первый из них тестировали 27 сентября: https://bil24.no/vi-har-testet-mercedes-benz-eqv/
Это скорее всего салонная машина для показа. Видимо скоро начнут приходить.
Reply
В Мюнхене знакомый раз в неделю звонит в Даймлер и спрашивает, где мой электровэн, его ещё в 3-м квартале обещали, его там запомнили уже :-)
Выпуская электрички, немцы рвут себе продажи вонючих моторов. Кому нужен V-klasse с дизелем, если на машины с ним растут налоги, а на топливо растут акцизы. А заместить выпуск всех машин с ДВС на электро - нереально (быстро). Оборудования нет, конвейеры все перестраивать, батарей столько никто не продаст, с софтом швах, интернета/ОТА нет, про автопилот я вообще молчу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment