Когда ваш электромобиль постоянно ломается

Nov 02, 2020 07:47


Я сам обеими руками за электрический транспорт. Ну и Маска горячо поддерживаю. Но надо сказать у меня самого было очень много проблем с его детищем. Я уже писал в субботу про то, что новые электромобили выкидываются на рынок проблемными и автопроизводители долго пытаются их довести до ума. Сегодня расскажу о своём опыте.

Read more... )

#тесла, #elonmusk, mercedes benz b250e, #электромобиль, Электромобиль, tesla, elon musk

Leave a comment

big_lebovvski November 2 2020, 11:12:24 UTC
Ну вот( Заходишь высказать какие то сомнения по теме электромобилей а ты прям хлеба не даешь такими постами. Ну что это, Мерц и такая лажа... Успокаивает, что это от Теслы всё. Сейчас кстати полез посмотреть поподробнее на этот Драйв Инит, литье корпуса редуктора там просто аццкое. Это какой то колхоз...


... )

Reply

sigmund_rod November 2 2020, 11:52:51 UTC
Да, у мерса на сайте всё покрасивей. Я так понимаю, Мерс просто хотел снизить средний выхлоп в своих тачках и поэтому создал такого вот франкенштейна. Да и опыта поднабраться. В новых моделях (EQ - линия) вроде уже всё своё.

Reply

ext_4505751 November 8 2020, 20:54:55 UTC
В новой ОДНОЙ модели
EQV вот где-то там уже давным-давно должен был бы и выйти - но где должен и где выйти....
В В-классе можно было сделать все нормально - и Тесла это Даймлеру предлагала.
Но: сделай тогда Мерс В-класс по лекалам Теслы - кто бы покупал все остальное с вонючими моторами?
Поэтому софт - немецкое уродливое говно, батарея махонькая, рейнджа нет, жрет много, весит как чугунный мост, стоит как два моста.

Reply

sigmund_rod November 8 2020, 21:31:13 UTC
У нас EQV можно заказать, по крайней мере https://www.bos.no/personbil/mercedes-benz/eqv/
Тоже вижу в статистике, что уже два зарегистрированы в Норвегии (т.е. у них номерные знаки есть). Вот тут первый из них тестировали 27 сентября: https://bil24.no/vi-har-testet-mercedes-benz-eqv/
Это скорее всего салонная машина для показа. Видимо скоро начнут приходить.

Reply

ext_4505751 November 9 2020, 09:15:03 UTC
Это такИ какие-то либо предсерийные, либо предпродажные экземпляры.
В Мюнхене знакомый раз в неделю звонит в Даймлер и спрашивает, где мой электровэн, его ещё в 3-м квартале обещали, его там запомнили уже :-)
Выпуская электрички, немцы рвут себе продажи вонючих моторов. Кому нужен V-klasse с дизелем, если на машины с ним растут налоги, а на топливо растут акцизы. А заместить выпуск всех машин с ДВС на электро - нереально (быстро). Оборудования нет, конвейеры все перестраивать, батарей столько никто не продаст, с софтом швах, интернета/ОТА нет, про автопилот я вообще молчу.

Reply

sigmund_rod November 9 2020, 09:19:15 UTC
Им придётся наращивать. Европа не шутит. https://sigmund-rod.livejournal.com/10162.html

Reply

sigmund_rod November 8 2020, 21:36:00 UTC
Мне по большому счёту в Б-классе только быстрой зарядки не хватает. Мотор достаточно мощный, я его когда после Ниссана Лифа беру - фигею как плавно и мощно идёт. Жрёт он много ещё и потому что высокий кроссовер, воздух плохо рассекает :-))))) То же самое у E-trona и EQC, жрут они все много. А стоил B250E у нас в то время дёшево, в 2,5-3 раза дешевле Теслы Модель S и даже дешевле Б-класса с бензиновым мотором. Но это потому, что в Норвегии очень высокие налоги на ДВС автомобили, и поэтому электромобили без налогов кажутся дешёвыми.

Reply


Leave a comment

Up