В общем-то, этот день не предвещал ничего железнодорожного, но случай распорядился по другому.
Я сидел в машине, а мой друг вез меня к себе на дачу. Был вполне себе тёплый мартовский день, а солнце яростно ломилось под лобовое стекло. За окном проносились, деревни, сёла, бесконечные автомобили, пока, наконец, мы не свернули с трассы. Стали появляться уютные, местами и полу заброшенные, деревеньки.
Но есть во всём этом умиротворении и роковое течение событий. Пожары 2010 г гулко отзываются и по сей день. Показалась деревня Моховое.
А после неё понеслись километры гари, которая по чуть-чуть зарастает пионерными видами растений.
И не смотря на то, что за окном проплыло аж два вагона ПВ, по большому счету, мне было всё равно. А в итоге я устроил небольшую экскурсию. Рязановский знаменит своей
узкоколейной железной дорогой, которую разобрали полностью. Увы,
но я так и не смог запечатлеть её,
хотя разобрали ее в 2010 г. Но её остатки
продолжают выглядывать из кустов посёлка.
А ведь именно
мотриса АМ1 заставила меня покинуть дом и идти фоткать.
Яндекс говорит, что номер она имела красивый: 222.
А еще на жд переезде
в Рязановском можно увидеть 2-х линзовый узкоколейный светофор.
И домик дежурного.
А меж тем на линии Кривандино-Рязановка теплится жизнь. К котельной подогнали 4 вагона с углём. Вечером их не было, значит привезли их либо утром, либо ночью. Локомотив я так и не увидел, хотя, сдаётся мне, что он может прятаться в недрах местного предприятия.
Южнее Рязановского по дороге в Белоомут на бывшем переезде, как память, из асфальта так и
выглядывают два оставшихся отрезка пути Рязановской узкоколейки.