$a3a}{iэma 5[30

Mar 20, 2016 23:47



Кароч, вы понели, про что тут пойдет речь. Хотя, может и нет - не суть. Суть в том, что, копаясь глубоко в памяти, мне удалось нарыть очень интересные моменты собственной жизни. Помнится, я даже круги по Москве наворачивал.



ТАТ. Он же безлимитный проездной на три вида Московского транспорта, распространенный и по сей день, но тогда для меня студенческий безлимит со скидкой более чем 70%, который и позволял мне каруселить по любимому городу особо не парясь ниачом. Ну а что, тогда я учился аж на первом курсе первой шараги в свои 15 лет и именно тогда я узнал, что Москва тесный город, и все троллейбусы едут на Таганскую площадь.



5:00 по Москве. Ещё темно, а я бегу на первый автобус этого дня. Он есть номер 655 (м. Кузьминки - Капотня). Людей мало, пробок и того меньше, а рынок Садовод уже работает. Вот так вот. Но, ехать мне не долго. Вскоре выхожу на остановке МКАД в Капотне. Вокруг тишина, только мёртвые с косами стоят.



Так для меня сбывается студенческая мечта. Вскоре приезжает маршрут № 95 (Капотня - 7 м/р Орехово-Борисово). В то далёкое 2004-е время 95-й ходил до метро Каширская и был редким гостем в здешних местах. МКАД и Каширка стояли в атомных пробках. В этом автобусе можно было даже ужраться до состояния не стояния за каких-то пару остановок. С тех пор много воды утекло. Сначала назначили дублирующий маршрут до Домодедовской, потом 95-й урезали до Домодедовской, позже отменив дублирующий маршрут. Теперь вот 95-й ходит до Орехово-Борисово.



В дороге я понимаю, что времени у меня с запасом и выхожу в Беседах встречать рассвет. Москва река укрыта густым туманом. Кольцо уходит за горизонт, а машины, словно резиновые, тянутся под пристальным взглядом моего фотоаппарата, медленно уезжая в туман.



Где-то на востоке показался рассвет. Вдалеке проявились трубы Хогвартса ТЭЦ. Ну, всё, понеслась!



Идея проехать весь МКАД по кругу на автобусах сидела в моей голове еще с того самого 2004 года. В конце концов я приобрёл билет и поехал. Следующей точкой моего маршрута стала остановка 16-й автобусный парк. Покинув 95-й я перешёл на противоположную сторону Каширки. Что стало приятным сюрпризом, так это новые павильоны остановки. И даже вафля есть, хоть и запаролена, но бог с ней.



И снова не обошлось без воспоминаний. Каширка преобразилась за столь короткое время - каких-то 2-3 года. А тогда здесь не было многоуровневых развязок и тоннелей. По две полосы и светофор. И классическая бабочка, которая вечно стояла в часы пик. А у меня едет № 37 (м. Красногвардейская - м. Теплый стан). От так. Природа встречает нас густым туманом в районе посёлка Дубровский. Начался утренний разъезд. Людей полный автобус.



А сколько алкоголя было выпито в атобусах этого маршрута - и представить страшно. Тогда я регулярно ездил с другом в Ясенево. Когда гулять, когда в парк на шашлыки, когда просто алкорайд в поисках иных миров. Мда.... Куда ушло это время....



Выхожу на Профсоюзной на остановке. Недалеко едет МКАД. Именно ЕДЕТ, а не стоит, как это раньше было.







Утреннее солнце радует, едет №781 (пр. Карамзина - ул. Дорохова). И снова на МКАД, где стоит бастион Мельница.



Есть что-то завораживающее в этом атомном автомобильном хаосе. На Востряковском кладбище покидаю теплый автоб. Здесь же располагается ландшафтный заказник Тропарёвский, а рядом с ним мирно соседствует Тропарёвское кладбище.





Вдалеке виднеются высотки Солнцево.



Боровское шоссе в лучах утреннего солнца, и девушки, которые норовят залезть в кадр.



781-й сворачивает со МКАДа на Рябиновую улицу. Собственно, дальше я не ездил, а потому, № 818 (м. Калужская - ВКНЦ) привозит меня в аккурат к Рублёвскому шоссе. Ну как в акурат, километр до него остаётся. Здесь, на пересечении со МКАД стоит целый европарк. А со стороны области ко МКАД примыкает Ромашковский лес, сквозь который проходит линия жд на Усово и до Рублёво.



Ну это так, к слову сказать. Кстати, 816 здесь тоже редкая птица - 4 пары в день, которые практически не согласованы со следующим, нужным мне, маршрутом.





Вот он, мирно уезжает от меня. Благо следующий через час, а дальше усё - перерыв.



ВКНЦ - это Всероссийский кардиологический научный центр - Научный центр сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева. Рядом стоят корпуса ЦКБ.



На территории НЦ стоят мобильные лаборатории, например мобильный кардиолог.



А мне надо ехать дальше. С погодой очень сильно повезло: синее небо, мелкие облачка, яркое солнце и селфи (кажется так сейчас называют автопортрет) на остановке.





Маршрут № 798 (ВКНЦ - м. Щукинская) не опаздывает и снова выезжает на МКАД.



А на указателе появилась Ленинградка.



Проезжаем то самое Рублёвское/Рублево-Успенское шоссе, которое всё больше продолжает пыхать пылью в глаза. Тут тебе и Порше, и Ягуар, и Бентли... Чего только нету, с точки зрения обывателя - бесполезно-дорогого.



Никогда вот не думал, что в Рублёвском парке есть остановка автобуса для простых смертных.



И виды тут тоже есть, как есть и злые КАМАЗы, которые также норовят испортить кадр. Вот хорошо, что пользовался скоростной серийной съемкой. Хотя, мне ли жаловаться - получилось с изюминкой.



Нахабино-то, оказывается, ясное.



Передаю привет Пете ака tiranozavrrex. Надеюсь ЭД4М-454 тебе его передала в целости и сохранности.



Вот так мал-помалу мы въехали в Строгино.



Первое, что "бросилось" в глаза, трамвайные пути на круговом движении и замечательный трамвай в синем окрасе. Очень замечательная сбруя получилась, на мой взгляд.



Маршрут автобуса пролегает вдоль трамвайных путей, а мне надо выходить на ул. Таллинская. На противоположной стороне стоит Алые паруса-универсам. ЖК Алые паруса стоит же на Щуке - как такой магаз оказался в Строгино...



А я жду Песу, но она не едет. Вместо неё ЛМ-99АЭ.



А вот и Песа нарисовалась, но фотка уже из автобуса маршрута № 640 (м. Щукинская - м. Тушинская).



Выезжаем на МКАД. Любопытно, но в автобусе были замечены контролёры/ревизоры, то ли из дептранса, то ли из электрички, а может ещё откуда - катаются, понимаешь.



Паказался Крокус Экспо слева. Справа Спасский затон.


Автоб свернул на Волоколамку. Теперь я в границах района Покровское-Стрешнево.



Рядом бежит Рижское направление МЖД, стоит платформа Трикотажная и Преображенская церковь.



Именно здесь стало интереснее. В сторону Химок на МКАД автобусы не идут, да в общем, то и ничего другого из транспорта не ходит. Хотелось пойти пешком, но в кармане безлимитный проездной. Чтож, воспользуюсь-ка я портвейном, который с радостью и отправился искать № 777 (м. Тушинская-Спас). Автобус идет в Черте Москвы параллельно кольцу. А потому я перешёл в район Южное Тушино. Вот ведь забавно как.



В дороге посмотрел на речку Сходня. Надо же, как её только в трубу не укатали ради строительства очередных квадратных метров.



А потом наткнулся на строящийся храм.





Едет красивый 88-й автобус.





Табличка на остановке.



Ул. Василия петушкова, д. 29. Вики говорит, что здесь находится Тушинская Евангельская церковь (бывш. ДК Тушинской чулочной фабрики).



Сама улица названа в честь Василия Петушкова, милиционера, погибшего при исполнении.
        Фабричный проезд является продолжением ул. Василия Петушкова. Если выйти на остановке "Школа № 821", можно увидеть памятник природы "Сходненский ковш", по дну которого протекает всё та же речка Сходня. Перепад высот здесь впечатляет. Здесь же находится усадьба Братцево.
        Поселок Новобратцевский. Ещё одна пересадка на Путилковском ш., которое "вытекает" из ул. Саломеи Неррис. А ведь, между прочим, народная литовская поэтесса, лауреат Сталинской премии 1-й степени, награждена орденом отечественной войны 1-й степени.



И снова река Сходня.



Артефакты.



После этого на 26 автобусе (м. Волоколамская - ст. Химки) я переместился до "2б мкр. Химок" отвалив 46 рублей МТА, откуда снова вышел на МКАД.



Кто сказал, что Торжок в Тверской области? Нет, электрички выпускают в Химках.



Здесь самый сложный участок для передвижения на автобусах. 10 км я ехал на 5 маршрутах, но, №173 (Братцево - м. Речной вокзал) привёз меня на остановку Химкинская больница/МКАД. Суровые лестницы на остановке подстерегают гражданина по дороге домой. Засмотришься, такой, на ЦДХ, и прямиком в Химкинскую больницу! Она тут рядом, на её территории стоит Космодамианская церковь.



Дальше я встал на № 5 (ст. Химки - ст. Долгопрудная) и вышел на остановке 79 км (43 рэ). Здесь МКАД пересекается с СВХ, она же М-11.



Рядом стоит огромная топка и два огромных террикона, по которым мне удалось полазить в своё время. Автобус 1062 (ул. Совхозная (Химки) - м. Алтуфьево) везёт меня на Савёлку.





Платформа Марк и Дмитровское шоссе. С другой стороны стоит Рио.



Дмитровское ш., 116. Савёлка убегает вдаль, и, как на зло, ничего не едет.



Ну что ж, а дальше ничего интересного, только спальные районы города. Справа по борту, правда, на пересечении МКАДа и Алтуфьевского шоссе есть усадьба Алтуфьево и Лианозовский питомник. На остановке Тайнинская есть Джамгаровский парк. Автобус № 136 (пл. Лианозово - ВДНХ) везёт меня до поворота на Мытищи.





После Мытищ МКАД проходит сквозь огромный массив НП Лосиный остров. Автобус 735 (Заревый пр. - м. Щелковская) резво проезжает парк и сворачивает к метро Щелковская. Здесь, от парка до Щелковского ш. второй участок без автобусного движения, но мы едем параллельно по ул. Хабаровская. И нет, даже не спрашивайте - лосей я не видел! А вот между Алтайской и Уссурийской улицей есть школа № 368 "Лосиный остров".
У метро Щелковская я пересел на №760 (м. Щелковская - 2-й Московский крематорий). Восточный ветер как бы намекает, что надо ехать в Орехово-Зуево.



А внизу бежит суетливое ш. Энтузиастов/Горьковское ш.



Здесь продолжает разрастаться мкр. 6А города Реутов.







ГорДор проехали - там строрят 4 главный путь.



Но до крематория я так и не доехал.



Вместо этого вышел на Юбилейном проспекте снимать раритеты. А ведь сейчас я на таком бы с удовольствием катнулся по МКАДу.



От Носовихинского шоссе начинается третий участок без автобусного движения, и длится он вплоть до Рязанского проспекта. Я решил прекратить фоторепортаж. Да в общем-то и не попадётся больше ничего интересного. Сначала я долго ждал № 706 (2-й Московский крематорий - м. Выхино), который оказался забит. У метро Выхино пересел на № 209 (м. Выхино - 138 кв-л Выхино), потом сел на 655 и доехал до Белой дачи. Всё. Круг замкнут.
На данный маршрут ушло почти 12 часов и один суточный безлимитный проездной, было выполнено 18 пересадок, среди них было 3 маршрута МТА. Вот такая вот фурнитура, понимаешь!

Спасибо за внимание всем, кто осилил этот рассказ!!!

Приключения, Круголя, Москва, Поездки

Previous post Next post
Up