Почему скульптура, раскрашенная "как живая", под человеческое тело, не пользуется популярностью и даже слегка неприятна?Рассказываю, почему статуи непопулярно раскрашивать как картины. Казалось бы, чего естественней -- сымитировать человеческое тело полностью, не только анатомически, но и колористически. Но почему этот прием в скульптуре всегда
(
Read more... )
Comments 100
Если древние греки раскрашивали скульптуры, то получается, потом, когда краска на них была утрачена, эти скульптуры стали выглядеть даже лучше?..
Reply
Скорее, "привычнее" для нас.
Reply
Reply
Просто нам всю жизнь, из всех книжек по искусству, вбивали мысль про "красивый белоснежный мрамор греческих статуй". Поэтому окрашенные скульптуры и кажутся хуже неокрашенных.
Reply
Reply
По последнему пункту - не легче. Отпадают некоторые технические тоности с цветопередачей, но само по себе не легче. Так же как нельзя сказать, что в графике легче добиться выразительности, чем в живописи.
Reply
Чёрно-белые сны, возможно, видели люди, не воспринимающие цвет - если такие бывают. Даже дальтоники видят часть цветов спектра.
Откуда взяться в снах монохрому, которого никто никогда не видел? До фото и особенно кино (фото во сне именнофото, а не что-то другое)?
Reply
угу, по такой логике до изобретения кинематографа люди снов не видели вообще.
Reply
Ну и, подозреваю, если бы античные статуи дошли до нас не монохромными, а разноцветными, и мы бы унаследовали именно эту традицию и продолжали и развивали ее начиная с эпохи Возрождения, а не противопоставляли веками "благородную белизну античных мраморов" аляповатому многоцветью примитивных средневековых скульптур, монохромная скульптура сейчас была бы маргинальным направлением в искусстве. ИМХО, разумеется. :-)
Reply
Reply
Я думаю, что дело еще и в искусстве тех, кто раскрашивал, которое сейчас навскидку повторить не получается.
Reply
Reply
Йоко Оно хороша, да.
Reply
это которая битлов разрушила?
Reply
Вы ей льстите.
Reply
Возможности современных компьютерных программ позволяют использовать цвет, свет и материалы (в цифровой графике, разумеется), создавая гиперреалистичные модели людей и животных, цветные разумеется. Что мы и имеем возмость лицезреть в современной кино и игровой индустрии, наслаждаясь мастерством студий.
Reply
Здесь как в анимации в компьютерной графике, чем менее подвижен персонаж, тем более он кажется искуственным. Движения должны быть, даже минимальные: моргания, например или колыхание волос и т д.
Reply
Reply
Leave a comment