Банк24 - разбор фишек

Nov 11, 2014 01:47

В Секрете фирмы разбор некоторых из клиенто-ориентированных решений закрытого ныне Банка24.ру:

Дошли до "Точки"
Почему бывшие клиенты до сих пор льют слезы по Банку24.ру


Отзыв лицензии у Банка24.ру перевернул привычные представления о сфере услуг: впервые в России бывшие клиенты объяснялись в любви кредитному учреждению. "Секрет фирмы" выяснил, ( Read more... )

b2b, идея, банк, crm

Leave a comment

Comments 18

tvguide_khv November 10 2014, 23:30:56 UTC
ну в обзорах же и пишут что именно эта открытость и приводила к тому что на банке24 паразитировали обналы

Reply

service_picky November 11 2014, 06:03:32 UTC
думаю, там многие коллеги лукавят. Для них этот сервис был, как для бабок стройная фигура соседки. И когда выяснилось, что соседка таки - "алчная женщина", они с радостью среагировали: "ну мы же говорили!"
Хотя что мешает и порядочной женщине иметь подтянутый тохес?

Reply

tvguide_khv November 11 2014, 08:38:23 UTC
нет это слова самих владельцев... открытость и доверие приводили к тому что обнал использовал их и фильтровать его было очень сложно -- для этого остальные банки и возводят вокруг себя стены ) чтоб никто своим обналам извне не мешал работать ))

Reply

service_picky November 11 2014, 09:07:24 UTC
))

Reply


morfizm November 11 2014, 02:18:08 UTC
Аргумент про плохую безопасность авторизации по номеру телефона + пин коду легко обходится дополнительными вопросами (дата рождения, последние цифры идентификационных кодов, скретные вопросы-ответы). Это добавляет лишь минуту, и на самом деле не так трудно организовать.

В США я делал как онлайн, так и по телефону вещи вроде wire transfer или продажи-покупки инвестиций у брокера. Открытие счетов тоже (телефон + факс), но только для случаев, когда не требуется личное присутствие (оно требуется для добавления новых лиц в совладельцы счетов).

Reply

service_picky November 11 2014, 06:00:14 UTC
да, там про безопасность больше говорят те, кто не хочет ничего менять в своем сервисе, прикрываясь, как мантрой, сакральным словом "безопасность".

Reply

tvguide_khv November 11 2014, 08:52:12 UTC
ну таки все эти удаленные штуки это всеравно окно для фрода
вопрос в том как ты его контроллируешь и какие инструменты
есть на рынке для контроля и перестраховки рисков... у нас думаю нет нифига этого, всё на авось

Reply

service_picky November 11 2014, 10:24:16 UTC
фрод и обнал - не одно и то же. Я не большой спец по борьбе с обналом, но 24 часа открытый офис, удобный интернет-банк и легкий доступ к живому человеку в call-центре вряд ли обнальщикам помогут провести банк. А упали они не из-за фрода.

Reply


harsky November 11 2014, 04:59:23 UTC
Я клиент банка.
Я очень доволен сервисом.
Я жалею что у банка кончился срок действия лицензии.
Я хотел бы, чтобы 24-ка реинкарнировалась.
Я поседел пока выбрал банк на замену и не доволен им (Авангардом). Именно из-за сравнения с 24-кой.
Так что, в целом, заметка верная. А главный секрет 24-ки остался незамеченным или не названным.

Reply

service_picky November 11 2014, 05:56:19 UTC
Константин, в чем же главный секрет? Я не клиент, у нас 24 не было.
Но я клиент Авангарда, и готов обсудить его КО ))

Reply

harsky November 11 2014, 07:58:24 UTC
корпоративная культура

Reply

tvguide_khv November 11 2014, 08:53:07 UTC
а это в чем заключалось то? вроде основные топики вроде "открытости и адекватности" назывались

Reply


Leave a comment

Up