В Секрете фирмы разбор некоторых из клиенто-ориентированных решений закрытого ныне Банка24.ру:
Дошли до "Точки"
Почему бывшие клиенты до сих пор льют слезы по Банку24.ру Отзыв лицензии у Банка24.ру перевернул привычные представления о сфере услуг: впервые в России бывшие клиенты объяснялись в любви кредитному учреждению. "Секрет фирмы" выяснил, какие сервисы способны растопить сердца суровых предпринимателей.
Не смотря на приличную доходность и массовость, банковский сервис очень консервативен. Перечисленные отличия Банка24 действительно контрастные и полезные, это не просто "бантики". Многое можно брать на вооружение другим бизнесам. А их клиент-банк, я думаю, просто должны купить и, перекрасив, запустить у себя. Многие решения требуют затрат, такие как мускулистый CRM, call-центр высокого уровня, режим работы и скорость операций, но эффект таких вложений можно оценить по реакции клиентов. До сих пор они каждую мелочь в новом банке сравнивают с "тем самым".