Очень просто. Не надо путать установленную мощность и генерацию. Ночью производство энергии на 40-50% меньше дневного, вывод - заряжать надо по ночам.
Уголь в германии - закрыли шахту последнюю. Разрезы каменного и бурого угля никуда не делись.
"300-400 километров пробега, причем зимой, когда и отопление и освещение, вынь мне да положь." Уже. Вынули и положили. НО! на скорости 90 км/ч. Если ехать 120 км/ч пробег будет 250 км максимум (температура минус 10, по автобану на круиз-контроле, Киа-Неро и Хендай Кона. Тесла проедет 400, но там и ценник)
За такое бабло, как стоит Тесла, я лучше на электричку пересяду.
-- Не надо путать установленную мощность и генерацию
Как говорил кот Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Электричество, конечно, берется из розетки, но туда оно тоже откуда-то попадает. Чтобы оттуда взять N киловатт энергии, надо сжечь M тонн угля. Или нефти. Или газа. Или урана. Или установить дополнительные K квадратных метров солнечных батарей (которые, кстати, вырабатывают электричество только днем). Закон сохранения энергии наебать вряд ли удастся. Я думаю, что энергосистема имеет некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! А 50 процентов нужно только для легкового автотранспорта, да и то по самому минимуму - без учета потерь.
Тут слишком много "если". А считал я по минимуму - приняв 0,2 кВтч на километр без возражений (а это летом 80-90 кмч и по ровной дороге), да еще и не учитывая как минимум 20 процентов потерь при зарядке. На деле для того, чтобы пересадить народ на электрические пепелацы, генерацию придется удвоить. Еще раз - я говорю только о легковом автотранспорте
( ... )
В Москве, с этими вашими пробками, 0,2 - 0,3 кВтч это только чтобы из гаража выехать. Куда там километр проехать. Можно смело удваивать. А зимой как бы не утраивать.
Средняя скорость 10 кмч - не самая экономичная. Да еще стронулся с места, проехал сто метров, остановился - даже при довольно совершенной рекуперации потери будут немаленькими. А зимой и в стоячем положении есть куда тратить.
Да похуй личные автомобили - пешком будут ходить, на ослах ездить или в троллейбусах давиться а-ля СССР - помню школьные годы - зима, бегом через сугробы до остановившегося за 100 м до остановки, потом виси снаружи уже тронувшегося автобуса, впихивайся).
А вот индустрии (которой нужно до хера и стабильно) - пиздец. (Это в Китае можно 10 миллионов китайцев заставить за чашку риса в день съезжать по эбонитовой горке в шёлковых штанах - в цитадели прогресса и прав чилавека это не прокатит).
Comments 129
Уголь в германии - закрыли шахту последнюю. Разрезы каменного и бурого угля никуда не делись.
"300-400 километров пробега, причем зимой, когда и отопление и освещение, вынь мне да положь." Уже. Вынули и положили. НО! на скорости 90 км/ч. Если ехать 120 км/ч пробег будет 250 км максимум (температура минус 10, по автобану на круиз-контроле, Киа-Неро и Хендай Кона. Тесла проедет 400, но там и ценник)
Reply
-- Не надо путать установленную мощность и генерацию
Как говорил кот Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Электричество, конечно, берется из розетки, но туда оно тоже откуда-то попадает. Чтобы оттуда взять N киловатт энергии, надо сжечь M тонн угля. Или нефти. Или газа. Или урана. Или установить дополнительные K квадратных метров солнечных батарей (которые, кстати, вырабатывают электричество только днем). Закон сохранения энергии наебать вряд ли удастся. Я думаю, что энергосистема имеет некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! А 50 процентов нужно только для легкового автотранспорта, да и то по самому минимуму - без учета потерь.
Reply
некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! 40-50% именно. Ночью мощность снижается почти вдвое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да похуй личные автомобили - пешком будут ходить, на ослах ездить или в троллейбусах давиться а-ля СССР - помню школьные годы - зима, бегом через сугробы до остановившегося за 100 м до остановки, потом виси снаружи уже тронувшегося автобуса, впихивайся).
А вот индустрии (которой нужно до хера и стабильно) - пиздец. (Это в Китае можно 10 миллионов китайцев заставить за чашку риса в день съезжать по эбонитовой горке в шёлковых штанах - в цитадели прогресса и прав чилавека это не прокатит).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В парнике нет смысла эволюционировать и пробивать асфальт ...
Типо того?
Reply
Reply
Leave a comment